Страница 1 из 1
Dilovar
Народ подскажите,

третий раз за 40000 км ( 2 года) меняют манжету редуктора, а она все травит масло, причем прилично, особенно на больших скоростях об кардан разматывает и закидывает на задние фары.

Где в Москве можно поменять манжету что бы не травило?
какая должна быть манжета - фирма?
Serge!
Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!
Leshek
Serge! писал(а):

Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!


Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.
Dilovar
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!


Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.



А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.
Leshek
Dilovar писал(а):

А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.


Долговечность манжеты определяется прежде всего отсутствием люфта в узлах, где стоит она. Поверхности деталей должны быть идеально ровными, если есть выработка, то новая манжета ходить долго не будет.
OldStudent
Если есть выработка, манжету надо недопрессовывать до конца, чтобы рабочая кромка не попала на выработку. Если травит сновья, есть смысл замерить диаметр фланца редуктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы