Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ РЕДУКТОРА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ РЕДУКТОРА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 13:44
Ответить с цитатой

Народ подскажите,

третий раз за 40000 км ( 2 года) меняют манжету редуктора, а она все травит масло, причем прилично, особенно на больших скоростях об кардан разматывает и закидывает на задние фары.

Где в Москве можно поменять манжету что бы не травило?
какая должна быть манжета - фирма?
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 14:06
Ответить с цитатой

Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!

Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 14:56
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Serge! писал(а):
Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!

Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.


А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Dilovar писал(а):
А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.

Долговечность манжеты определяется прежде всего отсутствием люфта в узлах, где стоит она. Поверхности деталей должны быть идеально ровными, если есть выработка, то новая манжета ходить долго не будет.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:44
Ответить с цитатой

Если есть выработка, манжету надо недопрессовывать до конца, чтобы рабочая кромка не попала на выработку. Если травит сновья, есть смысл замерить диаметр фланца редуктора.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы