Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогретый двигатель хуже тянет, чем холдный
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прогретый двигатель хуже тянет, чем холдный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!
У меня ВАЗ 21063. Подскажите пожалуйста по какой причине прогретый двигатель может тянуть хуже, чем не полностью прогретый.
Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:22
Ответить с цитатой

1. Пока холодный едешь на подсосе.
2. При прогреве увеличиваются зазоры. И... все компрессия падает Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:36
Ответить с цитатой

Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:43
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
1. Пока холодный едешь на подсосе.

холодный-это примерно 50 градусов и чуть выше, т.е. еду без подсоса
А тянет хуже когда нагреется до 90

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:44
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...

Зажигание выставил по стробоскопу, недавно и клапана отрегулировал 200 км пробега назад

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:49
Ответить с цитатой

Может быть неправильный уровень топлива в карбе. Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ. Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.
А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ

Последний раз редактировалось: Mironoff (26 Май 2006 15:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:49
Ответить с цитатой

Стробоскоп - не показатель. Есть ещё пружинки в центробежном регуляторе.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:54
Ответить с цитатой

А бензин какой льешь?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:58
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
А бензин какой льешь?

Бензин 92-ой лью.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:00
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ

Насчет клапанов уверен т.к. пользовался помощью друга - специалиста с огромным опытом. А вот насчет меток сделанных в России надо подумать

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:02
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ.

Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:03
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.
Судя по тому, что у него при прогреве тяга падает, скорее подходит слишком раннее зажигание: холодная горючка плохо вспыхивает, и для неё раннее зажигание хорошо, а вот при прогреве до рабочей температуры получится чрезмерно раннее зажигание.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:03
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Может быть неправильный уровень топлива в карбе.

А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:07
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Mironoff писал(а):
Может быть неправильный уровень топлива в карбе.

А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева
Еще бывает такая засада - игла пропускать начинает при прогреве карбюратора.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:10
Ответить с цитатой

Блин, ну обычно все Жиги на холодную тупые, а горячую летают. Если поршня не подклинивают. Посмотри пружинки в трамблере, может быть грязные, приржавели. Проверь плавность хода центроб. И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.
Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:12
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?

На холодной не детонирует, а на горячей если слишком резко на газ давить, то постукивают

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:19
Ответить с цитатой

Только в движении? Или на холостых также?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:24
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?

На холодную не детонирует, а на горячей иногда пальчики постукивают

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:26
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Только в движении? Или на холостых также?

На холостых нормально все. Детонирует в движении

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:29
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.
Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:33
Ответить с цитатой

Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:39
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????

Смотри инструкцию к стробоскопу - с его помощью проверяются оба регулятора, и уентробежный, и вакуумный.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

Внешний осмотр на предмет наличия грязи и посторонних предметов
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 09:41
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?

Нет на месте детонации нет, только на ходу

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.

На сколько нужно газу поддать примерно????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы