Страница 1 из 2
Женя 21063
Здравствуйте!!
У меня ВАЗ 21063. Подскажите пожалуйста по какой причине прогретый двигатель может тянуть хуже, чем не полностью прогретый.
Заранее спасибо за ответы
Alexey_05
1. Пока холодный едешь на подсосе.
2. При прогреве увеличиваются зазоры. И... все компрессия падает Smile
OldStudent
Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...
Женя 21063
Alexey_05 писал(а):

1. Пока холодный едешь на подсосе.


холодный-это примерно 50 градусов и чуть выше, т.е. еду без подсоса
А тянет хуже когда нагреется до 90
Женя 21063
OldStudent писал(а):

Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...


Зажигание выставил по стробоскопу, недавно и клапана отрегулировал 200 км пробега назад
Mironoff
Может быть неправильный уровень топлива в карбе. Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ. Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.
А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ

Последний раз редактировалось: Mironoff (26 Май 2006 15:52), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Стробоскоп - не показатель. Есть ещё пружинки в центробежном регуляторе.
Mironoff
А бензин какой льешь?
Женя 21063
Mironoff писал(а):

А бензин какой льешь?


Бензин 92-ой лью.
Женя 21063
Mironoff писал(а):

А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ


Насчет клапанов уверен т.к. пользовался помощью друга - специалиста с огромным опытом. А вот насчет меток сделанных в России надо подумать
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ.


Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????
OldStudent
Mironoff писал(а):

Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.

Судя по тому, что у него при прогреве тяга падает, скорее подходит слишком раннее зажигание: холодная горючка плохо вспыхивает, и для неё раннее зажигание хорошо, а вот при прогреве до рабочей температуры получится чрезмерно раннее зажигание.
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Может быть неправильный уровень топлива в карбе.


А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева
OldStudent
Женя 21063 писал(а):

Mironoff писал(а):

Может быть неправильный уровень топлива в карбе.


А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева

Еще бывает такая засада - игла пропускать начинает при прогреве карбюратора.
Mironoff
Блин, ну обычно все Жиги на холодную тупые, а горячую летают. Если поршня не подклинивают. Посмотри пружинки в трамблере, может быть грязные, приржавели. Проверь плавность хода центроб. И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.
Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?


На холодной не детонирует, а на горячей если слишком резко на газ давить, то постукивают
Mironoff
Только в движении? Или на холостых также?
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?


На холодную не детонирует, а на горячей иногда пальчики постукивают
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Только в движении? Или на холостых также?


На холостых нормально все. Детонирует в движении
OldStudent
Mironoff писал(а):

И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.

Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.
Mironoff
Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?
Владимирыч
Женя 21063 писал(а):

Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????


Смотри инструкцию к стробоскопу - с его помощью проверяются оба регулятора, и уентробежный, и вакуумный.
Mironoff
Внешний осмотр на предмет наличия грязи и посторонних предметов
Женя 21063
Mironoff писал(а):

Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?


Нет на месте детонации нет, только на ходу
Женя 21063
OldStudent писал(а):

Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.


На сколько нужно газу поддать примерно????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы