Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с печкой (такого случая в форуме не нашел)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с печкой (такого случая в форуме не нашел) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uncle Hell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва, Краснознаменск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:28
Ответить с цитатой

Всем здравствовать!

Это мой первый пост и топик в этом форуме. По своей проблеме поискал тут, почитал - но в явном виде такого не нашлось.

Вобщем, проблема в следующем. Печка гонит в салон либо только холодный воздух, либо только горячий. Промежуточные положения задатчика температуры не работают. При установке задатчика в крайнее синее (левое) положение слышно, как жужжит моторчик в отопителе, как двигается заслонка - идет холодный воздух. Кручу задатчик в сторону тепла - никакой реакции. Когда рукоятка достигает крайнего правого (красного) положения, то опять слышна работа редуктора в отопителе, есть звук движения заслонки и - идет горячий воздух. Крутим в обратную сторону - опять ничего, доходит до синей точки - опять холод гонит.

Пробовал ставить задатчик температуры в промежуточное положение и выключать двигатель - не помогает. Система запоминает самое крайнее положение, которое было установлено в последний раз.

Менял датчик температуры в салоне - не помогло. Почитал FAQ производителя www.ae.ru, сделал тестером замеры сопротивления моторедуктора - все в норме. Купил сдуру новый контроллер (блок, который в салоне) - та же самая история, после сдал его обратно в магазин и купил новые чехлы (нет худа без добра)Smile.

У кого-нибудь было что-то похожее? Подозреваю, что либо все же грохнулся микроредуктор, либо где-то обрыв контактов (от блока в салоне до микроредуктора).

Да, машина ВАЗ-2112, двигательн 1.5, 16 клапанов, сентябрь 2004, накатал на ней 55000, кроме меня на ней никто не ездил, брал новую, на гарантию забил сразу. Блок с рукоятками в салоне - нового образца (на вентиляторе стоят цифры 0-4).

_________________
Hail to those who crossed my lonely path...
Вернуться к началу
Uncle Hell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:39
Ответить с цитатой

Я где то в форуме описывал точно такой случай. Сначала попробуй пошевели разъем на моторедукторе. Если не поможет - значит сдох моторедуктор, точнее та часть, которая отвечает за позиционирование. Я так понимаю там стоит переменный резистор. Вот в нем обрыв. Я поменял - все прошло.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Hell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва, Краснознаменск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:49
Ответить с цитатой

Ага... А чтоб его, т. е. редуктор, поменять торпеду надо снимать или нет? Я сегодня тут почитал, что можно только жабо снять и получится, хоть и с превеликим трудом, туда подлезть. Вчера сходил в автосервис около работы, там сказали "попал на бабос, готовь 4-5 тысяч рубликов. Будем снимать торпеду, а иначе туда не подлезть. Работы на целый день"...
_________________
Hail to those who crossed my lonely path...
Вернуться к началу
Uncle Hell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

У тебя жабо нового образца или старого? Если нового, то там проблем нету. Со старым не знаю. С новым надо снять дворники, жабо, открутить пару-тройку саморезов шумки и открутить сам редуктор. Я сделал где то за час неторопясь.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

Причем тут моторедуктор, он же работает, передвигает заслонку из одного крайнего положения в другое, Это или контроллер (что вроде отпадает) или датчик температуры, или провода соединяющие датчик с контроллером.
А когда накрывается моторедуктор, заслонка не двигается вообще и стоит в одном положении.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

Uncle Hell писал(а):
Ага... А чтоб его, т. е. редуктор, поменять торпеду надо снимать или нет? Я сегодня тут почитал, что можно только жабо снять и получится, хоть и с превеликим трудом, туда подлезть. Вчера сходил в автосервис около работы, там сказали "попал на бабос, готовь 4-5 тысяч рубликов. Будем снимать торпеду, а иначе туда не подлезть. Работы на целый день"...

если жабо нового образца (скорее всего) то моторедуктор меняется без снятия панели, достаточно снять жабо и шумку в подкапотном пространстве.
Моторедуктор стоит ~500руб, менять гиморно, но можно.

Перед заменой моторедуктора попробуй пошевелить колодки, которые идут к нему. Одна - питание, другая - положение (вот этот разъём и подёргай).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uncle Hell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва, Краснознаменск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:56
Ответить с цитатой

Т. е. еще неплохо было бы прозвонить провода от контроллера к датчику температуры? Этого я как раз не делал...
_________________
Hail to those who crossed my lonely path...
Вернуться к началу
Uncle Hell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:58
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Причем тут моторедуктор, он же работает, передвигает заслонку


Объясняю! В крайних положениях задатчика температуры, контроллер отопителя не считывает положение моторедуктора, а подает на него напряжение соответственной полярности и переводит заслонку в крайнее положение. При промежуточных положениях заслонки работает переменный резистор в моторедукторе, который определяет положение заслонки. Читать надо внимательнее! Я писал
$hurik писал(а):
сдох моторедуктор, точнее та часть, которая отвечает за позиционирование

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:00
Ответить с цитатой

Uncle Hell писал(а):
Т. е. еще неплохо было бы прозвонить провода от контроллера к датчику температуры? Этого я как раз не делал...


Не надо ничего прозванивать. У тебя стоит блок нового образца. Если датчик температуры не работает или оборваны провода, то заслонка все равно должна принимать промежуточные положения, только не будет автоматом поддерживать температуру.

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Hell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва, Краснознаменск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:08
Ответить с цитатой

Спасибо. Завтра полезу крутить гайки:)... Заодно форсунки омывателя новые поставлю... Как чего получится - сообщу!
_________________
Hail to those who crossed my lonely path...
Вернуться к началу
Uncle Hell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Причем когда переводишь в крайние положения, слышно как работает моторедуктор и если в этот момент перевести в среднее положение то заслонка останавливается. Приходиться таким образом регулировать температуру в салоне Sad В выходные буду разбираться.
_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkoles



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 17:20
Ответить с цитатой

vls писал(а):
Такая же проблема. Причем когда переводишь в крайние положения, слышно как работает моторедуктор и если в этот момент перевести в среднее положение то заслонка останавливается. Приходиться таким образом регулировать температуру в салоне Sad В выходные буду разбираться.

У меня тоже самое "с точностью до миллиметра". Уже почти год езжу с этим и ничего, привык уже, да и по времени примерно знаю в каком положении остановится заслонка.
Вернуться к началу
nkoles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Hell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва, Краснознаменск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Все сделал. Как и предполагали, дело оказалось в сломаном моторедукторе. Все сделал за 3 часа, проблем никаких не испытывал. Видно, сказался опыт ремонта отцовского 41-го Москвича - там, за что ни возьмись, все неудобно было:). Торпеду не снимал, все манипуляции производились через моторный отсек. Новый моторчик я купил в ближайшем магазине за 550 рублей.

Печка оказалась нового типа, с металлической, судя по всему, заслонкой. Видно поэтому и не пришлось разбирать торпеду, т. к. моторчик легко снялся и поставился при помощи пары рук и штатной отвертки.

Совет: подобный ремонт лучше проделывать с помощником (мне взялся помогать отец). Помощник нужен для того, чтобы сидеть в салоне и крутить регулятор. При этом ремонтирующий сразу видит что делает редуктор - крутится или нет.

Спасибо всем откликнувшимся за оказанную помощь!!!

_________________
Hail to those who crossed my lonely path...
Вернуться к началу
Uncle Hell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы