Страница 1 из 1
Славик
У меня ваз 2110 98г.в. На холодную заводится легко. Но когда прогреется это становится проблематично. Иногда спервого раза на горячую, но в основном приходится крутить стартером несколько раз. Не знаю за что взяться в первую очередь.
slavbek
Карбюраторная? Если да то не парься, у меня также. Холодная - с пол оборота, а тепленькая уже хуже.
Михаил_mikl
Тоже самое. Похоже на то, что в процессе стоянки (особенно в жару) бенз в карбе активно испаряется и при заводке на горячую сначала идет очень богатая смесь, поэтому заводится с трудом. Не знаю, лечится ли это дело, пока забил. На шахе кстати также было :-D
Alekca
От жары происходит завоздушивание топливной системы и бензанасос не держит давление, вообще в жару надо на бензаносос ложить тряпочку смоченную холодной водой или просто поливать холодной водой, чтобы не грелся, делал так и все было ок.
Артурыч
Во...Во... Тоже самое, только ещё и бензина кушает около 15 литров при экономичной езде. Карбюратор настраивали несколько раз. Все с ним нормально, но откуда такая прожорливость? Бензин неоткуда не течет, компрессия нормальная. А у кого сколько карбюраторная матрешка бензина жрет?
кеды глухаря
у самого была карбюраторная 10-ка, это особенность карбюратора.
в общем, заводить её надо так:
когда мотор теплый, но не горячий, газ НЕ трогать.
когда мотор горячий, заводить с немного нажатой педалью газа.
это даже в мурзилке написано.
кеды глухаря
Arturich писал(а):

Во...Во... Тоже самое, только ещё и бензина кушает около 15 литров при экономичной езде. Карбюратор настраивали несколько раз. Все с ним нормально, но откуда такая прожорливость? Бензин неоткуда не течет, компрессия нормальная. А у кого сколько карбюраторная матрешка бензина жрет?



много, у меня 8 кушала, 10 максимум, зимой
slavbek
Уменя после капиталки 10л - 170 км.
Чтобы лучше заводилась когда глушиш газанул хорошенечко и выключил вроде помогает.
Михаил_mikl
Зимой 9-11 литров кушала, сейчас 7,5 :cool: Дорога одна и та же: работа -дом (55км в одну сторону). Правда мыл карб после зимы + плановая замена свечей и проводов + замена игольчатого (не завелся из-за него одним прекрасным утром, блин)
То Arturich: После настройки карба СО-СН мерил? Я перед ТО в августе приехал к хорошему карбюраторщику, он мне карб отстроил по уму, чтоб лило не на заслонки, нигде не залипало ничего, прокладки поменял, для прохождения ТО "придушил", расход стал 7л:-D, ТО прошел - чуть добавили "мощи". Динамика устраивает, не зажигаю особо. Специально топливо не экономлю, кручу до 3.5-4-х обычно, дорога позволяет - можно и 130-140 притопить 8-)
Артурыч
CO-CH в норме, свечи новые, карбюратор поставил 083, все настраивалось на карбюраторном заводе, но вот что ещё надо моей машине - не знаю!
Михаил_mikl
Может не в движке-питании дело... Выбег нормальный? мож просто колодки подклинивают где или ступичный подшипник на ладан дышит? Давление в шинах такого расхода не даст конечно Very Happy. А карб не "тюнинговый" случаем? А то ведь народ жиклеры меняет для "мощи", расход ессно уходит в сторону существенного увеличения. Кстати СО-СН на холостом и скажем на 3000 об. могут отличаться, на холостом ОК, а когда газуешь хорошо - ведром льет.
А вообще, когда по пробкам постою - тоже расход бывает зашкаливает, по трассе тоже много кушает? Был в Питере на машине, с пробками полный порядок :-D
Славик
Спасибо за советы. Однако 10ка инжекторная. Когда горячая стартер молотит но хватает. Заменил свечи, Датчик расхода воздуха, но никак. Что может быть подскажите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы