Попробуй найди место, где клапана выставляют по микрометру. Это точнее на порядок, плюс видишь первичные отклонения -- кто именно и на сколько ушел от номинала.
Снимать этот рокер и менять его желательно чтобы подушка на новом рокере куда давит распредвал была как можно толще.
Такую же траблу устраняли на 011 движке. Сначала пытались
Правда распред должен быть без выработок (чтобы убедиться придется снять).Удачи!
Ни ужели никто не занет почему стук сильнее при нагревании движка?
Потому что зазоры увеличиваются...
Потому что зазоры увеличиваются...
Посмотрите статью в ЗР: http://www.zr.ru/arch46572.html, особенно про несоосность кулачков
Потому что зазоры увеличиваются...
Что может быть причиной этого (что кроме не отрегулированного зазора, ну а если зазор, то как по вашему - он меньше или больше нормы)?????
Неделю назад подрегулировал клапана, все вроде ОК было (по щупу).
Потому что зазоры увеличиваются...
Все, в т.ч. и зазоры между р/валом и рокерами...
Надоело говорить о том, что ошибочно мнение об уменьшении этих зазоров.
...которые между р/валом и рокерами увеличиваются только на прогретом остановленном двигателе (до 0.2 мм).
Давай попробуем представить ситуацию когда тепловой зазор сделан раза в два-три меньше чем книжка пишет. Чем закончится такая езда ? Правильно. А это возможно только если зазора не осталось совсем.Логично ?
...зазор сделан раза в два-три меньше чем книжка пишет. Чем закончится такая езда ?А это возможно только если зазора не осталось совсем.
Ну на какие "грабли" я могу "наступить" в случае поездки в Украину в этом году?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы