Страница 1 из 1
arcadi
Я тут долго пытал народ по поводу нормального СТО и проблем с работой на ХХ, на холодном двигатели. Sad
Проштудировав за две недели все, что смог нарыть про ижектор и пообщавшись с народом, решил в будущий понедельник попробовать поставить ДМРВ с машины друга ? посмотреть, что получится. Сегодня не выдержал и поехал на СТО, располагающееся в гаражах. :ooo:
На удивление оказалось довольно чистое, просторное помещение с компьютерными стендами. Рассказал мастеру про симптомы ? при запуске холодного троит так, что подпрыгивает, плюется из глушака и все это, пока не прогреется до 18-20 гр. После чего начинает работать гораздо ровнее, а после 40 гр и вообще ровно. Но при этом БК показывает расход воздуха 12,6 ? 13,5 кг., а РХХ 67-70 шагов. На холодном и того больше.
Мастер сразу погрешил на зажигание и тут началось! Подключили стенд, мастеру сразу не понравились скачки напряжения и на свечах 2 и 3 цилиндров и большое время горения. Поменяли ВВ провода, благо никто не заставил бежать покупать новые, провода были СТОшные. Razz Запустили движок, после 20 сек. работы осциллограммы опять запрыгали и опять на 2-3 цилиндрах. Мастер решил, что надо проверить модуль зажигания, поставили новый модуль зажигания, опять СТОшный, все продолжилось в точности, как и с родным модулем. Тут мастер впал в полное недоумение. Evil or Very Mad Подумав минуты 2, решил проверить компрессию в 3 цилиндре, где время горения смеси было больше всех. Померили. Оказалось 12,5 очков. Мастер приуныл и пошел курить. 8-) Все это время изучения моего двигла, периодически заходил начальник смены и интересовался, как дела, так как на подходе ожидалась следующая машина. После еще нескольких перестановок проводов и рассмотрения осциллограмм зажигания мастеру поплохело.
- С таким,- говорит, - я еще не сталкивался. Ну и подарок вы привезли мне. :-|
А я, стою и думаю, дойдет дело до СО или скажут, что пока не исправлю электрику, смотреть СО не будут. Но видимо уже совсем отчаявщись разобраться с зажиганием, а может услышав мои мысли, мастер решил проверить СО. К этому моменту прошел уже час, плясок с бубном вокруг моей машины. Наконец мастер воткнул зонд в глушитель и я запустил движок. После нескольких секунд работы, когда стенд набрал показания, мастер просто подпрыгнул. СО оказалось 11%. Он радостно закричал.
? Так у вас свечи заливает!!! Yeah
Ну наконец, подумал я, хоть отстанет от зажигания, глядишь, к утру и до ДМРВ доберемся. Радостный мастер побежал к компьютеру уменьшать программно СО, так как потенциометра у меня нет, как нет и лямбда-зонда. Изменяя коррекцию СО и смотря на показания, мастер постепенно становился зеленым, как и его куртка. Angry
Доведя коррекцию до предела, СО уменьшилось всего до 9%. Тут он совсем впал в простацию, я понял, что ему уже совсем плохо, и я рискую остаться без диагностики, а СТО без мастера. Повитатв где-то в нирване, мастер уже прошептал ? Неужели датчик расхода воздуха??? Bravo
Ура! Подумал я, может мне когда-то удастся уехать домой. Тем временем мастер приволок новый ДМРВ, поставил его на патрубок и ? О, великое чудо Маниту? pray: СО начало регулироваться.
Выставив нормальное СО, лицо мастера начало приобретать нормальный, естественный цвет. Решили возвратить на место родной модуль зажигания, ВВ провода и свечи, которые к этому моменту тоже были поменяны на новые СТОшные. :!:
Итак, после 2,5 часов плясок, виновник бед был выявлен. Тут же мне предложили на выбор, поставить ДМРВ СТОшное или самому купить и поменять его, немного пораздумав решил ? пусть ставят. Понятно, что переплачу, но если что, дают гарантию и в случае чего, поменяют бесплатно. После установки ДМРВ штатно, опять проверили СО и зажигание. СО стояло как вкопанное 0,6%, движок стал работать ровнее, скачки времени горения во 2 цилиндре прекратились, а в 3 стали значительно ниже. Пришли к выводу, что в 3 цилиндре еще и загадилась форсунка, пока я ездил на 11% СО. Но пока решили ее не трогать, немного поездить, а там посмотреть. Wink

Когда я выехал с СТО, я понял, что значит прием у 10 семейства, машина просто начала рвать из под ж.., при открытой заслонки на 35-40% Bravo
Резюме.
Было.
1. ДМРВ на прогретом двигле 12,6-13,6
2. РХХ 67-70
3. СО-11%
4. Троение и колбаса на холодном движке при ХХ.
5. Плевки с глушака, пока не прогреется.
Стало.
1. ДМРВ - 8,9 - 9,2
2. РХХ 41 -43
3. СО - 0,6-0,7%
4. Машина начала рвать с места, чего раньше не наблюдалось.
5. Троение на холодном и плевки - завтра утром заведу узнаю.

Общее время на СТО - почти 3 часа. Стоимость всех работ, за это время 850 р. Ну и конечно стоимость ДМРВ.
dmabr
Им же надо убедить клиента,что 850руб он платит не зря...
Хорошо хоть не заставили тебя покупать кучу ненужных запчастей.
Меня бы жаба задушила отдавать деньги сервису при наличии БК и друга с такой же машиной.Для чего тогда БК покупал?
arcadi
С БК, к сожалению, СО не выставить и пропуски в зажигании, если такие имеются, не определить.
Tom669
Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.
mial
Tom669 писал(а):

Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.



Тока чем его мерять это СО?
arcadi
УРА! Теперь на холодную на ХХ не троит не трясет, все ровненько и пристойненько. Даже движок стал быстрее прогреваться.

Цитата:

Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.



Что-то я в Престиже не нашел определение пропусков и выставление СО?
$hurik
Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.
arcadi
$hurik писал(а):

Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.


На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.
Могу кинуть на мыло телефон.
shameless
Давай, смелее... Телефон в студию... Мы никому не расскажем Very Happy
arcadi
Да пожалуйста, 371-39-36
Gary2112
моей тачке плохо опять! после замены ДМРВ все наладилось, рвала тоже с места проехал 300км по городу! на холодную заводится со второго раза, троит когда прогрвается!промывку заливаю в бак через 80литров!
-HaZaR-
Gary2112 писал(а):

промывку заливаю в бак через 80литров


На хрена? Surprised
ANDYS
Хороший гаражный сервис, даже запчасти свои имеют, я во многие сервисы в САО обращался, такого обслуживания не видел.
Gary2112
это пока потому что у меня сильно забилось! есть еще промывка Энергия 2000(3000) -точно не помню
она действует, только когда машина проргревается и не посредственно форсунки! в отличие от остальных
A928
arcadi писал(а):

На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.


мдя... ну вы даете ))) и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью??? да еще за такие деньги...
как будто первый раз инжектор увидели...
Servikt
A928 писал(а):

и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью???


Раз на раз не приходится. Очень часто все симптомы указавают на совершенно противоположную неисправность. Копаешь, копаешь, уже сам на себя начинаешь чёрти что думать, а потом раз - и решение в какой-нибуть ерунде, на которую никогда бы в жизни не подумал... Так часто бывает....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы