Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАКИПЕЛ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЗАКИПЕЛ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 21:56
Ответить с цитатой

Накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, закипел дважды, сразу же останавливался и охлаждал двигатель. Какие могут быть последствия? Стоит ли сделать диагностику двигаеля?
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 22:35
Ответить с цитатой

Инжектор или карбюратор?
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
челентано



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

Датчик который на радиаторе стоит? Надо было замкнуть провода - вентилятор крутился бы постоянно - не закипел бы.
А с двигателем, думаю, ничего особенно страшного не должно было произойти.

_________________
21099 карб. 1.5 94г 322т -> Калина Хэтч 1.6 2007г
Вернуться к началу
челентано сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 20:19
Ответить с цитатой

Инжектор
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 20:21
Ответить с цитатой

Я потом снял клемму с датчика, вентилятор стал крутиться. Меня просто интересовало на сколько это страшно
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 22:13
Ответить с цитатой

А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?

Когда кипел, двиг глушил?
Надо было просто снять колодку с ДТОЖ, вентилятор постоянно работал бы. Или раз видел что температурва повышается печку мог включить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 22:49
Ответить с цитатой

Я вот тут тоже глюк словил: стою в пробке, вижу по приборке - температура растет, но вентиль не включается (у меня стоит включение на 99). На маршрутнике упрямо висит 95гр. Температура растет, - все равно 95гр. Газанешь, перескакивает на мгновение на 97 и опять обратно на 95. Стрелка к красной зоне, под капот лезь не с руки (самая тусня вокруг). Печку на тепло и вентилятор салона на полную. Температура дальше не растет, вроде стабилизировалась (с включеной печкой) и вдруг... вместо 95 маршрутник резко кажет 105, вентиль включается и дальше все ОК. Наблюдаю уже больше недели, не повторяется. Что это было, так и не понял.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 23:19
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?

Нет, на компьютере продиагностировать.
Сергей 22 писал(а):

Когда кипел, двиг глушил?

Конечно! Сразу остановился и заглушил машину.
Сергей 22 писал(а):
Надо было просто снять колодку с ДТОЖ, вентилятор постоянно работал бы.

Я так и сделал, только уже после того, как закипел
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 23:25
Ответить с цитатой

Глюк ДТОЖ.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 00:08
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Я вот тут тоже глюк словил: стою в пробке, вижу по приборке - температура растет, но вентиль не включается (у меня стоит включение на 99). На маршрутнике упрямо висит 95гр. Температура растет, - все равно 95гр. Газанешь, перескакивает на мгновение на 97 и опять обратно на 95. Стрелка к красной зоне, под капот лезь не с руки (самая тусня вокруг). Печку на тепло и вентилятор салона на полную. Температура дальше не растет, вроде стабилизировалась (с включеной печкой) и вдруг... вместо 95 маршрутник резко кажет 105, вентиль включается и дальше все ОК. Наблюдаю уже больше недели, не повторяется. Что это было, так и не понял.


Родной, я тебе расскажу правду.
У меня была та же фигня. Ну буквально один в один. И трахался я с этим почти два лета!!!

Датчик тут ни при чём. Проблема в плохой запрессовке провода в клипсу, которя одевается на этот самый датчик.
Цена новой клипсы - 50р. Покупаем, отрезаем старую, припаеваем(!!!) новую, изолируем. Делов на 10 мин.

А производители штатных клипс - нехорошие люди!!!
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

Цитата:
А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?

Нет, на компьютере продиагностировать.


А толк от такой диагностики? Ты ведь систему впрыска будешь диагностировать. А при перегреве страдают поршневые кольца и пожет покоробить головку блока.
Только деньги зря потратишь.

Цитата:
Когда кипел, двиг глушил?

Конечно! Сразу остановился и заглушил машину.


Зря! Глушить в таком случае нельзя. Надо открыть капот, включить печку на мах, постараться включить вентилятор охлаждения. Но не глушить! Иначе локальный перегрев получишь. Т.е. местами в двигателе температура еще на 7-10 градусов повысится. Помпа-то не работает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

Black
мерь компрессию,могут кольца залечь.будешь менять масло залей на ночь в горшки адской смеси ацетон-керосин 50/50 ,милиграмм по 20.
Сергей 22 писал(а):
Зря! Глушить в таком случае нельзя. Надо открыть капот, включить печку на мах, постараться включить вентилятор охлаждения. Но не глушить! Иначе локальный перегрев получишь. Т.е. местами в двигателе температура еще на 7-10 градусов повысится. Помпа-то не работает.

ага.ты давай у себя попробуй.включи печку и жди пока разорвёт расширительный бачёк,дальше ОЖ всю выкидывает а ты ждёшь и когда же он остынет.включить вентилятор,который не сработал да при кипящем заведённом движке ты что советуешь,человеку ошпариться тосолом?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 593
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 18:24
Ответить с цитатой

leha писал(а):

ага.ты давай у себя попробуй.включи печку и жди пока разорвёт расширительный бачёк,дальше ОЖ всю выкидывает а ты ждёшь и когда же он остынет.включить вентилятор,который не сработал да при кипящем заведённом движке ты что советуешь,человеку ошпариться тосолом?


Двигатель глушим ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но ключ поворачиваем обратно на чтоб лампочки загорелись и только тогда предпринимаем меры по остыванию - печка, открытый капот, вентилятор напрямую.

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:32
Ответить с цитатой

Какой толк включать печку или вентилятор если двиг заглушен и помпа не работает.
Уже сколько раз говорилось что двиг глушить нельзя.
Я когда на дачу еду, там довольно долго по лесу надо ехать. Вентилятор охлаждения периодически срабатывает. А потом мне надо задним ходом заезжать. Я открываю окно., включаю печку и еду задним ходом. Температура при этом 89.

Вот ты попробуй прогреть двиг почти до вкл вентилятора. Вруби печку и на ХХ обороты 2000-2500 держи. Двиг мигом остынет. Помпа интенсивно ОЖ прокачивает, а в печке она остывает. А если еще и вентилятор на радиаторе работает то еще быстрее остывает до нормальной тепрературы.

Бачек не лопнет. С чего бы ему лопаться если температура уменьшаться начнет?

Если двиг заглушить, то получишь локальный перегрев и очень большая вероятность что головку блока поведет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 00:24
Ответить с цитатой

+1 Сергей 22

Абсолютно точный ответ. Если двиг греется, то хотябы встать на холостые обороты, включить печку и постараться завести карлсона. Если даже и кипит, то с нормальной крышкой не забрызгает кипятком, но мотор спасать надо.

А лучше вывести себе кнопку принудительного включения вентилятора.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:22
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А при перегреве страдают поршневые кольца и пожет покоробить головку блока.
Только деньги зря потратишь.

Как тогда узнать всё ли впорядке? "Башку" снимать не хочется лишний раз. Внешне вроде всё нормально. Если бы ее погнуло, стало бы масло выдавливать, а двигатель сухой.
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы