Страница 1 из 2
MIKL0701
Суть проблемы в том что при заведенном двигателе стали фонить(потрескивать) колонки при включенном радио(когда диск такого нет).Такое ощущение что высоковольтный провод пробивает на массу.Поменял вв провода, бегунок, протянул прямые провод +и- от акум. к магнитоле -не помогло??Заменил антену эффекта 0. Как с этим бороться нужен совет????
RusCo
голова - Pioneer ?
машина - ИНЖ ?
антенна - активная ?
olg2004
провод питания - толще и проверка массы...

как вариант - фильтр по питанию ...
RusCo
если Pioneer, то никакой фильтр не спасет (особенно модели последние с 00 на конце). ТОЛЬКО прямой провод от 2.5см.кв. напрямую от аккума
olg2004
как вариант обрыв экрана коаксиала антенны ...
MIKL0701
-Магнитола Сони в эксплуатации 1,5 года раньше такого себе не позваляла.
- Машина карб.
- антенна активная, отключал питание такаяже байда что и с питанием,
Тут наткнулся на инфу что в свечах стоят помехоподавляющие резисторы мож какой накрылся и поменять свечи.
Провода и - и + напрямую от акумулятора
RusCo
у СОНИ нормальный фильтр внутрях. даже на самых бюджетных, их смысл запитывать от аккума вообще отсутствует. Значит что-то в ней. ...ДА, или в модуле МЗ. в тупую можно проверить так = скидывай по одному ВВ проводу с МЗ и пробуй... а мафынка пока на трех котлах поработает... а то и на 2-х. может действительно МЗ может ТАК ШУМЕТЬ... тогда в моей практике это будет впервые....
MIKL0701
М
RusCo писал(а):

или в модуле МЗ

Машина карб
olg2004
мафон другой попробуй или машину ... самая быстрая диагностика
Hagen
Я думаю, что начать надо с конденсатора, что на генераторе крепиться...Он там вроде как раз для подавления помех... А, еще надо позырить мож экранчик у провода антенного топаялся или отвалился...
surik93i
попробуй массу магнитолы с кузовом соединить
Vodila
А треск не учащается с повышением оборотов?
mikheys
А может конденсатор в гене??? Как вариант...
Kirill111
Усилитель есть отдельные? Т.е. есть ли в системе межблочные провода? Обычно проблема в них. 8-)
MIKL0701
Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь
mikheys
Питание мафана напрямую от АКБ. Сменить антенну. Проложить провода по другому борту. ХЗ что ещё может быть...
Ветер в голове
Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..
surik93i
Ветер в голове писал(а):

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..


на АМе так и должно быть
Ветер в голове
surik93i писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..


на АМе так и должно быть



и, что?.. никуда от этого не скрыться?.. может экранировать как-нить магнитолу?. хотя, корпус магнитолы на массе сидит..
Evgen78
MIKL0701 писал(а):

Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь



1. Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.
2. В твоем случае проверку надо начинать в такой последовательности: коммутатор->катушка->трамблер(крышка и бегунок)->ВВ провода и свечи.

Перво-наперво попробуй поменять коммутатор на заведомо исправный и проверь (лучше в темноте) крышку трамблера и провода на утечку. Если увидишь где нибудь искрение, считай причину ты нашел :cool:
Barit
Еще от ВВ проводов может зависеть. В моем авто на проводах Хорс - стрекочет, на Lucas - нет.
MIKL0701
Спаибо за советы буду сегодня ждать темноты чтобы проверить.
Evgen78 писал(а):

Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.


Как его проверить
Evgen78
MIKL0701 писал(а):

Как его проверить



В мурзилке где то в разделе "Генератор" было написано как его проверить. Делается примерно так: берется стрелочный(обязательно) тестер, включается в режим измерения сопротивления на самый низкий предел. Отсоединяешь плюсовой вывод кондера, к нему цепляешь красный щуп тестера, черный щуп на корпус. При этом стрелка должна где то на 1 секунду отклониться от нуля и снова вернуться на место. В этом случае кондер считается исправным. Если стрелка не двигается, то кондер в обрыве. Если стрелка постоянно показывает какое то значение сопротивления, то имеется либо утечка тока, либо пробой.
[/b]
Shtorm
Я когда на дедову машину ставил магнитолу такая же фигня была - решилась проблема заменой высоковольтных проводов. Может правда свечи....
Mo2114
Shtorm
+1
Свечи случаем не менялись. А то трешат иногда если без встроенного сопротивления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы