gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Добрый день форумчане.
В субботу ездил менять по гарантии опорный подшипник ( на ТО-1 выяснилось что левый подшибник подлежит замене, видимо с завода шел брак). Так вот , вроде думал что после замены надо обяз-но делать сход развал. Сервисмен мне на это усмехнулся и сказал , типа не беспокойся я тебе грит поменяю без сход развала, за есс-но доп. оплату. Грит, смари мы обычно снимаем ступицу, а у тя не будем снимать, соот-но сход развал не измениться. После этого поехал домой, вроде машина ведет себя как обычно. Но вопрос все таки меня беспокоит - все таки надо было делать сход развал или нет?
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Есть два способа снятия опоры.
В первом случае снимается стойка с поворотным кулаком без снятия регулировочных болтов.. работы больше, но сход-развал сохраняется.. поэтому и денег попросил.. т.к. сход делать всяко дороже было бы..
Во втором - откручиваются болты стойки, и стойка вытаскивается, а кулак просто отводится в сторону..
В принципе это в мурзилке как раз и описывается..
На самом деле если менять амморты - то стойка все равно снимается.. и тут без схода-развала все равно не обойтись.. а у тебя только верхняя опора..
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
как раз наоборот, если снимать ступицу то развал не уходит, а если откручивать аморт от ступици то уйдет. И еще, если рулевой наконечник выпресовывали из поворотного кулака товсе нормуль, а если его скручивали то тоже развал может уйти.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
На самом деле можно тока шрус вынуть, открутив шаровую опору, и съёмником поменять подшипник. Я таким работал, поэтому и мею представление. Вот развал и не сбивается!
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
А я что сказал? Если откручиваются регулировночные болты - развал уходит..
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Блин совсем вы меня озадачили. В авто разбираюсь слабо. Сервисмен когда менял делал так, снял колесо, открутил тормозные колодки, потом рулевой наконечник, потом вроде шрусы и снял все это в сборе, т.е. всю стойку вместе со ступицой. Че то меня терзают смутные сумнения. А должно авто как то себя вести, показывая что что то нарушено в сход развале? Вроде руль держит нормально , так же как и было раньше. Есть какие то элементарные проверки для этого?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
gab-ildar писал(а):...снял все это в сборе, т.е. всю стойку вместе со ступицой...
Так и написали, что если всё в сборе снимать, то не нарушается ничего, т.к. регулировочные болты при этом не откручиваются! Всё ОК!
Я писал про другой вариант , но раз сам видел, как стойку в сборе вынимали, то значит всё ОК!
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
dimon2109
Ну ладно успокоили.
спасибо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы