alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Доброго дня. Если мысли установить полный прямоток на ВАЗ.
Цель: автомобиль должен лучше начать "дышать", немного возрастет мощность + динамика+вид. Единственное, хочу чтобы глушить был как можно тише, понимаю, что как заводской работать не будет, но все же)
Вопросы:
1. Цена вопроса
2. Что лучше ставить
3. Отзывы, кто ставил.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Чтоб дыхание мотора почувствовать в полной мере надо для начала двигатель до ума довести. А так овчинка выделки не стоит.
Gary2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
а с двигателем что нужно сделать?
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Tom669
ваши рекомендации?
Хочу довести авто до 120 л.с. без ущерба для двигателя и без большоего увеления расхода топлива
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Другие валы, разрезные шестерни , кованые поршни и другой коленвал. Но денег будет стоить не малых. Еще тюнинг коробки, а потом тормоза и прямоток.
mor955
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
alex-xxl писал(а):Доброго дня. Если мысли установить полный прямоток на ВАЗ.
Цель: автомобиль должен лучше начать "дышать", немного возрастет мощность + динамика+вид. Единственное, хочу чтобы глушить был как можно тише, понимаю, что как заводской работать не будет, но все же)
Вопросы:
1. Цена вопроса
2. Что лучше ставить
3. Отзывы, кто ставил.
Полный прямоток и как можно тише - не совместимые понятия, так же как 120 лс несовместимо с небольшим расходом топлива. 120 лс одним глушителем не добьешься как уже сказали выше. Цена вопроса как уже писали опять же ощутимая. вот. мое ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
taz21093 писал(а):ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?
Нехватка низов
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Прошивку замени чтоб низы немного появились но и расход появится тоже.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Tom669 писал(а):Другие валы, разрезные шестерни , кованые поршни и другой коленвал. Но денег будет стоить не малых. Еще тюнинг коробки, а потом тормоза и прямоток.
ковка здесь савсем не кчему
а вот с тормазов лучше всего начинать 8-)
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Tom669
Вот думаю насчет чип-тюнинг.
Но знакомый сделал, у него расход увеличился на 1,5 литра в среднем.
дя меня это много
uskorritel
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
http://www.kms-tuning.ru/ вот познакомься, тут ты найдешь все , есть че почитать и форум технический толковый. В картюнинге кстати дешевле, но работы лучше там не делать ....
ЗЫЖ Если тебе лишине полтора литра на сотню сильно бьют по карману, то про тюнинг забудь - это вопрос не одной тысячи баксов и расход под 14-15 =)) Зато прет как танк и до 7000 крутится =))
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
.....Хочу добраться из Москвы до Владивостока:
1. На поезде.
2. Спальный вагон.
3. Чтобы за сутки и за 1000 руб.
uskorritel
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
gOSHa_21104 писал(а):.....Хочу добраться из Москвы до Владивостока:
1. На поезде.
2. Спальный вагон.
3. Чтобы за сутки и за 1000 руб.
Эт ты к чему
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
gOSHa_21104
не умничай, товарищ.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
alex-xxl писал(а):не умничай, товарищ.
Товарищь прав как никогда - тюнинг и экономия - вещи из разных миров. Вся повышенная мощность ДВС берется из возможности большей прокачки воздуха и топлива за момент времени. Объемы прокачки во многом зависят от оборотов и объема двигателя. Обороты достигаются доработкой ГБЦ и установкой валов с большим подъемом и широкими фазами, объем в большей степени влияет на крутящий момент и низы.
Всякие нулевики и прямотоки для лохов, для тех кто плохо соображает в теории ДВС.
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Sherhan
я это прекрасно понимаю)
Просто в данный момент бюджет для авто не резиновый, поэтому спрашиваю совета, узнаю.
Это не значит, что я хочу потратить 10 тысяч руб. и сделать самолет из ВАЗа.
Москва тоже не сразу строилась)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Шум к прямотока можно сделать даже тише штатного,
на калине такой уже сделали мастерспорт вроде.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
alex-xxl
Это ясно, просто настораживает фраза о повышенном расходе топлива.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
alex-xxl писал(а):taz21093 писал(а):ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?
Нехватка низов
В общем - крути двигло и не нужен будет тунинх
и фсе буит намана ехать. как грицца - не нравится двигатель??? Ты просто не умеешь его готовить
то есть использовать
З.Ы: а чо . так и есть
ЗЫЫ: люди конечно все разные и с разными запросами но я у своей двенахи никакой нехватки тяги нигде не замечаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы