Ник0лай писал(а):можно к чему-то железному подключаться типа забора
...или к другой машине Mike93 писал(а):Хотите сохранить его вечно, - держите в сухом гараже и не используйте его.
Если машину вообще не использовать она у вас сгниет быстрее, не зря говрят машину надо хранить на улице, а не в гараже.
А что касается коррозии, то кузон ВАЗов сделан из чего попало и в металле есть примеси других металлов, с которыми они потом взаимодействуют. поэтому защищай, не знащищай, а через 10лет она сама развалиться. Лучшая защита в такой ситуации - это сварка :cool:
P.S. чуть не опечатался: Лучшая защита - это свалка Ник0лай писал(а):замедление скорости коррозии возможно.
тоесть допускается.статейку по ссылке читал,опять приводится пример с электролитом.теперь из своего опыта;в 195Х году дедом бала куплена ПОБЕДА,отьездила до 1971.затем было принято решнгие о замене днища и докучи движка.движёк без бошки поставили в дальний угол,днище переварили.гараж кирпичный,неотапливаемый,но подним проходила теплотрасса.простояло всё это дело нетронутым года до 2000.итог
на кузове ржавчины нет,по крыше пешком ходил,вмять дверь можнобыло только уперевшись спиной в стену а ногой в дверь
цилиндры изьедены ржавчиной ,глубина раковин 1-2мм
низ ворот и листовой металл и уголки,сквозная коррозия
с арматуры плит перекрытия выросли сталактиты.
с помощью улучшайзера из машины делается конденсатор,с непонятно как распределяемыми потенциалами по кузову, я нивкоем разе непротив Вашего желания экспериментировать,но подобная "защита";артель"напрасный труд"Ник0лай
писал(а):Цитата:
Свободные электроны притягиваются жертвенным анодом, которые и ржавеют вместо кузова Вашего автомобиля
Кто ржавеет-то?
Свободные электроны которые и ржавеют5510 писал(а):А еще и первое апреля рядом...
ага чуток осталось.пойду гнуть солярку :-D