olg2004 писал(а):Цитата:Жидкости и газы ведут себя подобным образом.
ни фига - жидкость не зжимаема, отсюда гидро удар.
В кильватере у когото идти конечно можно если ветер встречный но не те скорости - разговор о 170 км/ч - просто чуваку попался хорошо сбалансированный авто. Вот попробовал бы он хотя бы раз на пассате пятом даже с 1,8 тобы заговорил по иному.
Так, для справки. Ветер тоже имеет свою скорость. Для примера скорость ветра 10 м/c. Это 36 км/ч. Если ехать на велосипеде против ветра со скоростью 20 км/ч, это все равно что скорость 56 км/ч в полный штиль. Так вот. При ветре ты сдохешь педали крутить. А пристроишся за кем нибудь станет намного легче. И это пример из жизни, а не просто предположения. И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.Максималку меряют при полном штиле и определенной наружней температуре и влажности. Холодный воздух тяжелее горячего....
Цитата:И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.
Чтобы экономить топливо - его так мало, да и экология не страдает - дышать то все же надо не пиво все пить же.olg2004 писал(а):Максималку меряют при полном штиле и определенной наружней температуре и влажности. Холодный воздух тяжелее горячего....
Цитата:И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.
Чтобы экономить топливо - его так мало, да и экология не страдает - дышать то все же надо не пиво все пить же.
Забавный ты. А за счет чего бензин то экономиться? За счет уменьшенного сопротивления.
За любой машиной создается зона пониженного давления. Когда ты едешь за кем нибудь - ты находешся в этой зоне. А чем меньше давление тем меньше плотность газа находящегося в этой зоне. Или наоборот. Смотря с какой стороны посотреть. А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?Цитата:А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?
Нужны - как за счет разряжения заставит автомобиль привысить максималку на 15 процентов. Скорость воздуха для перемещения твердых частиц должна быть не менее 15 м/с.
Цитата:За любой машиной создается зона пониженного давления.
Относительно давления до машины если брать абсолютные велечины то за машиной скорость воздуха избыточна.
Цитата:чем меньше давление тем меньше плотность газа
Воздух это смесь газов и водяного пара - главная часть вторая.olg2004 писал(а):Цитата:А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?
Нужны - как за счет разряжения заставит автомобиль привысить максималку на 15 процентов. Скорость воздуха для перемещения твердых частиц должна быть не менее 15 м/с.
Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Частице в воздухе это уже Механника неоднородных сред, а не аэродинамика.
olg2004 писал(а):
Цитата:За любой машиной создается зона пониженного давления.
Относительно давления до машины, если брать абсолютные велечины, то за машиной скорость воздуха избыточна.
А можно расшифровать эту фразу? Я ее не до конца понял.
Ты хочешь сказать, что перед машиной скорость воздуха меньше чем позади? В какой то степени это так. Только скорость эта напрвлена вперед, встороны и в меньшей части назад. Поэтому создается разряжение.
olg2004 писал(а):
Цитата:чем меньше давление тем меньше плотность газа
Воздух это смесь газов и водяного пара - главная часть вторая.
И что? Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха. А значит влияет на аэродинамику автомобиля также как и любой другой газ содержащейся в воздухе.
Теперь обещанный очередной намек. Машина при движении "разрезает" воздух и ему (воздуху) требуется время чтобы опять "сомкнуться". Пока он не сомкнулся сопротивление в этой зоне будет меньше.Цитата:в этой зоне будет меньше.
Эта зона очень мала и зависит от площади лобового сопротивления.
Цитата:Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха.
Не имеет - за давление температуру и относительную влажность воздуха отвечает только его вторая состовляющая - водяной пар.
Цитата:А можно расшифровать эту фразу? Я ее не до конца понял.
Ты хочешь сказать, что перед машиной скорость воздуха меньше чем позади? В какой то степени это так. Только скорость эта напрвлена вперед, встороны и в меньшей части назад. Поэтому создается разряжение.
Цитата:Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Объясни по подробнее.
Что бы переместить или придать ускорение частице массой в 900 кг (машина) понадобится сила ветра как у торнадо( с грузовиком сравнения нет)olg2004 писал(а):
Эта зона очень мала и зависит от площади лобового сопротивления.
Согласен. Но кроме этой зоны есть еще завихрения воздуха, которые могут создавать похожий эффект.
Цитата:Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха.
olg2004 писал(а):
Не имеет - за давление температуру и относительную влажность воздуха отвечает только его вторая состовляющая - водяной пар.
Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю. Если ты утверждаешь обратное, то это не ко мне. Это в школу. Ну раз уж ты настаеваешь, то объясни как он влияет на названные тобой параметры. Опиши физический процесс. Я думаю как только ты это зделаешь, многое прояснится.
Цитата:Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Объясни по подробнее.
olg2004 писал(а):
Что бы переместить или придать ускорение частице массой в 900 кг (машина) понадобится сила ветра как у торнадо( с грузовиком сравнения нет)
Ух ты!!!!!!! Вот эта частица. Цельных 900 кг. Даже комментировать не буду.
В общем, полистай на досуге книжку по гидравлике. Там обычно не только жидкости описывают но и газы. Могу тебе даже пару-тройку авторов назвать. Ты столько нового узнаешь. Я в общем то не преподаватель и все до мелочей объяснить не смогу. Навыка нет. Да и не хочется курс гидравлики тебе зачитывать.
Воздух - не жидкость.
Цитата:Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю.
Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.
Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.
Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.olg2004 писал(а):
Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.
На мой взгляд это ключевая фраза: - быстрее, чем в паспорте не поедет, да и прирост скорости у авто может совсем не заметен или отсутствует, если авто больше оки. Это сродни тому - ехать по ветру или против ветра, вот и все. На 9-ке вообще я не замечаю - она как ехала, так и едет, при встречном иногда дворники приподнимает и все. На мотике иж-п5 с коляской это в разы более заметно, поскольку у него максималка - 80км/ч, движок слабый, естьочень заметная разница - едешь ли ты по ветру, или против него. Против ветра вообще больше 70 хрен разгонишся, в данном случае, если тебя грузовик обгоняет скорость может подняться до 75, но не более, и то вскоре упадет до прежней.
При езде в среднюю горку, все наоборот - если на 4 пердаче где-нибудь в середине скорость около 60-65 держится стабильно, то при проезде грузовика резко падает и приходится переходить на 3-ю передачу, и так на ней и продолжать ехеть не более 60 км/ч.
Так что вся эта история сродни внезапно образовавшемуся попутному/встречному ветру.
На велосипеде, как уже писали против ветра или в гору ой как не приятно ехать, бывало по трассе когда ездил - кама рядом попутно проезжает и ехать секунды 2 становится легче - просто увлекает попутный поток воздуха.
Собственно все на этом.olg2004 писал(а):Цитата:Сопротивление воздуха
Такого понятия нет
Все хорошо и правильно - но в меньшую сторону согласен. А не ожиданный прирост максималки до 170 не возможен так как невозможен (если только с горки толкнуть)
сила сопротивления воздуха - сила, действующая на летящий объект со стороны воздуха. Чем грубее формы и поверхность аэродинамического объекта, тем выше сила сопротивления воздуха, и наоборот, чем более плавные очертания и гладкую поверхность он имеет, тем ниже сила сопротивления. Завихрения воздуха, образующиеся за задней кромкой аэродинамической поверхности, вызывают так называемое ПАРАЗИТНОЕ сопротивление воздуха.olg2004 писал(а):
Воздух - не жидкость.
Еще раз для особо одаренных. Курс гидравлики как учебная дисциплина включает в себя не только изучение жидкости, но и газов.
olg2004 писал(а):
Цитата:Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или стелился бы на землю.
Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.
Обоснуй. Чем отличается паро-газовая смесь от просто смеси газов?
olg2004 писал(а):
Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.
Правельно. А тяжелее он потому, что плотнее. А что ты этим хотел сказать?
olg2004 писал(а):
Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.
Ну вот. Ты сам говорил, что испытания проводят при определенной влажности. А если влажность в конкретном случае меньше, следовательно и сопротивление меньше.
При движении со сниженным сопротивлением используется меньше мощьности. Не использованную мощьность как раз и можно пустить на увиличение скорости.
А максималка в паспорте это не аксиома. 155 км/ч в паспорте не означает, что машина не может ехать быстрее. Я разгонялся до 160. И это был не предел. Это было на пустом шоссе, по бокам поле.
olg2004, ты только аксиомами кидаешся. А ты бы их как-то под свою теорию подводил. А то мне надоело додумывать, что ты хочешь сказать.<Storm> писал(а):
сила сопротивления воздуха - сила, действующая на летящий объект со стороны воздуха. Чем грубее формы и поверхность аэродинамического объекта, тем выше сила сопротивления воздуха, и наоборот, чем более плавные очертания и гладкую поверхность он имеет, тем ниже сила сопротивления.
Это ты верно заметил. Я бы дополнил еще тем что скорость тоже влияет на это сопротивление.
olg2004 писал(а):Цитата:Сопротивление воздуха
Такого понятия нет
А какое есть?yurec писал(а):Блин о каком повышении максималки вы говорите? У автора 170 наверняка было по спидометру, а это не есть больше максималки.
Да кстати. Погрешность спидометра весьма значительна.ABus писал(а):Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?
Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.psSnowman писал(а):ABus писал(а):Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?
Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.
Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.ABus писал(а):psSnowman писал(а):ABus писал(а):Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?
Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.
Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.
Вот. Полностью поддерживаю.psSnowman писал(а):ABus писал(а):psSnowman писал(а):ABus писал(а):Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?
Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.
Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.
Вот. Полностью поддерживаю.
Рад взаимопониманию.yurec писал(а):Блин о каком повышении максималки вы говорите? У автора 170 наверняка было по спидометру, а это не есть больше максималки.
По спидометру было 175, комп показал ****достигнутая скорость 168 км/ч****. Причем еще запас был и можно было разгоняться еще. Просто в это же время меня догнала Ауди и пришлось уйти в правый ряд и притормозить.