Страница 2 из 4
olg2004
Цитата:

Сопротивление воздуха


Такого понятия нет

Все хорошо и правильно - но в меньшую сторону согласен. А не ожиданный прирост максималки до 170 не возможен так как невозможен (если только с горки толкнуть)
psSnowman
olg2004 писал(а):

Цитата:

Жидкости и газы ведут себя подобным образом.


ни фига - жидкость не зжимаема, отсюда гидро удар.

В кильватере у когото идти конечно можно если ветер встречный но не те скорости - разговор о 170 км/ч - просто чуваку попался хорошо сбалансированный авто. Вот попробовал бы он хотя бы раз на пассате пятом даже с 1,8 тобы заговорил по иному.


Так, для справки. Ветер тоже имеет свою скорость. Для примера скорость ветра 10 м/c. Это 36 км/ч. Если ехать на велосипеде против ветра со скоростью 20 км/ч, это все равно что скорость 56 км/ч в полный штиль. Так вот. При ветре ты сдохешь педали крутить. А пристроишся за кем нибудь станет намного легче. И это пример из жизни, а не просто предположения. И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.
olg2004
Максималку меряют при полном штиле и определенной наружней температуре и влажности. Холодный воздух тяжелее горячего....

Цитата:

И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.



Чтобы экономить топливо - его так мало, да и экология не страдает - дышать то все же надо не пиво все пить же.
psSnowman
olg2004 писал(а):

Максималку меряют при полном штиле и определенной наружней температуре и влажности. Холодный воздух тяжелее горячего....

Цитата:

И вообще если воздух не оказывает такого сильного влияния, почему все машины конструируются с учетом аэродинамики. Даже Лады.



Чтобы экономить топливо - его так мало, да и экология не страдает - дышать то все же надо не пиво все пить же.



Забавный ты. А за счет чего бензин то экономиться? За счет уменьшенного сопротивления.
За любой машиной создается зона пониженного давления. Когда ты едешь за кем нибудь - ты находешся в этой зоне. А чем меньше давление тем меньше плотность газа находящегося в этой зоне. Или наоборот. Смотря с какой стороны посотреть. А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?
olg2004
Цитата:

А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?



Нужны - как за счет разряжения заставит автомобиль привысить максималку на 15 процентов. Скорость воздуха для перемещения твердых частиц должна быть не менее 15 м/с.

Цитата:

За любой машиной создается зона пониженного давления.



Относительно давления до машины если брать абсолютные велечины то за машиной скорость воздуха избыточна.

Цитата:

чем меньше давление тем меньше плотность газа



Воздух это смесь газов и водяного пара - главная часть вторая.
psSnowman
olg2004 писал(а):

Цитата:

А чем меньше плотность тем меньше сопротивление. Еще намеки нужны?



Нужны - как за счет разряжения заставит автомобиль привысить максималку на 15 процентов. Скорость воздуха для перемещения твердых частиц должна быть не менее 15 м/с.


Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Частице в воздухе это уже Механника неоднородных сред, а не аэродинамика.
olg2004 писал(а):


Цитата:

За любой машиной создается зона пониженного давления.


Относительно давления до машины, если брать абсолютные велечины, то за машиной скорость воздуха избыточна.


А можно расшифровать эту фразу? Я ее не до конца понял.
Ты хочешь сказать, что перед машиной скорость воздуха меньше чем позади? В какой то степени это так. Только скорость эта напрвлена вперед, встороны и в меньшей части назад. Поэтому создается разряжение.
olg2004 писал(а):


Цитата:

чем меньше давление тем меньше плотность газа



Воздух это смесь газов и водяного пара - главная часть вторая.


И что? Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха. А значит влияет на аэродинамику автомобиля также как и любой другой газ содержащейся в воздухе.

Теперь обещанный очередной намек. Машина при движении "разрезает" воздух и ему (воздуху) требуется время чтобы опять "сомкнуться". Пока он не сомкнулся сопротивление в этой зоне будет меньше.
olg2004
Цитата:

в этой зоне будет меньше.



Эта зона очень мала и зависит от площади лобового сопротивления.

Цитата:

Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха.



Не имеет - за давление температуру и относительную влажность воздуха отвечает только его вторая состовляющая - водяной пар.



Цитата:

А можно расшифровать эту фразу? Я ее не до конца понял.
Ты хочешь сказать, что перед машиной скорость воздуха меньше чем позади? В какой то степени это так. Только скорость эта напрвлена вперед, встороны и в меньшей части назад. Поэтому создается разряжение.



Цитата:

Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Объясни по подробнее.



Что бы переместить или придать ускорение частице массой в 900 кг (машина) понадобится сила ветра как у торнадо( с грузовиком сравнения нет)
injected99
кружок юных физиков! ГЫ Smile
psSnowman
olg2004 писал(а):


Эта зона очень мала и зависит от площади лобового сопротивления.


Согласен. Но кроме этой зоны есть еще завихрения воздуха, которые могут создавать похожий эффект.
Цитата:

Пар - это вода (или любая другая жидкость) в виде ГАЗА. Если пар растворяется в воздухе, а не оседает на землю значит он имеет ту же плотность что и остальные составляющие воздуха.



olg2004 писал(а):


Не имеет - за давление температуру и относительную влажность воздуха отвечает только его вторая состовляющая - водяной пар.


Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю. Если ты утверждаешь обратное, то это не ко мне. Это в школу. Ну раз уж ты настаеваешь, то объясни как он влияет на названные тобой параметры. Опиши физический процесс. Я думаю как только ты это зделаешь, многое прояснится.

Цитата:

Какого перемещения? Каких частиц? Ты вообще о чем? Объясни по подробнее.



olg2004 писал(а):


Что бы переместить или придать ускорение частице массой в 900 кг (машина) понадобится сила ветра как у торнадо( с грузовиком сравнения нет)


Ух ты!!!!!!! Вот эта частица. Цельных 900 кг. Даже комментировать не буду.
В общем, полистай на досуге книжку по гидравлике. Там обычно не только жидкости описывают но и газы. Могу тебе даже пару-тройку авторов назвать. Ты столько нового узнаешь. Я в общем то не преподаватель и все до мелочей объяснить не смогу. Навыка нет. Да и не хочется курс гидравлики тебе зачитывать.
yury2115
Еще есть интересный эффект, когда тебя опережает автобус или грузовик вблизи по соседней полосе на скорости больше 60-ти. Как будто машину сзади придерживают.
olg2004
Цитата:

курс гидравлики



Воздух - не жидкость.

Цитата:

Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю.



Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.

Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.

Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.
Denis_
olg2004 писал(а):


Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.


На мой взгляд это ключевая фраза: - быстрее, чем в паспорте не поедет, да и прирост скорости у авто может совсем не заметен или отсутствует, если авто больше оки. Это сродни тому - ехать по ветру или против ветра, вот и все. На 9-ке вообще я не замечаю - она как ехала, так и едет, при встречном иногда дворники приподнимает и все. На мотике иж-п5 с коляской это в разы более заметно, поскольку у него максималка - 80км/ч, движок слабый, естьочень заметная разница - едешь ли ты по ветру, или против него. Против ветра вообще больше 70 хрен разгонишся, в данном случае, если тебя грузовик обгоняет скорость может подняться до 75, но не более, и то вскоре упадет до прежней.
При езде в среднюю горку, все наоборот - если на 4 пердаче где-нибудь в середине скорость около 60-65 держится стабильно, то при проезде грузовика резко падает и приходится переходить на 3-ю передачу, и так на ней и продолжать ехеть не более 60 км/ч.
Так что вся эта история сродни внезапно образовавшемуся попутному/встречному ветру.
На велосипеде, как уже писали против ветра или в гору ой как не приятно ехать, бывало по трассе когда ездил - кама рядом попутно проезжает и ехать секунды 2 становится легче - просто увлекает попутный поток воздуха.
Собственно все на этом.
Storm
olg2004 писал(а):

Цитата:

Сопротивление воздуха


Такого понятия нет

Все хорошо и правильно - но в меньшую сторону согласен. А не ожиданный прирост максималки до 170 не возможен так как невозможен (если только с горки толкнуть)



сила сопротивления воздуха - сила, действующая на летящий объект со стороны воздуха. Чем грубее формы и поверхность аэродинамического объекта, тем выше сила сопротивления воздуха, и наоборот, чем более плавные очертания и гладкую поверхность он имеет, тем ниже сила сопротивления. Завихрения воздуха, образующиеся за задней кромкой аэродинамической поверхности, вызывают так называемое ПАРАЗИТНОЕ сопротивление воздуха.
yurec
Блин о каком повышении максималки вы говорите? У автора 170 наверняка было по спидометру, а это не есть больше максималки.
psSnowman
olg2004 писал(а):

Цитата:

курс гидравлики



Воздух - не жидкость.


Еще раз для особо одаренных. Курс гидравлики как учебная дисциплина включает в себя не только изучение жидкости, но и газов.

olg2004 писал(а):


Цитата:

Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или стелился бы на землю.



Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.


Обоснуй. Чем отличается паро-газовая смесь от просто смеси газов?

olg2004 писал(а):


Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.


Правельно. А тяжелее он потому, что плотнее. А что ты этим хотел сказать?

olg2004 писал(а):


Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.


Ну вот. Ты сам говорил, что испытания проводят при определенной влажности. А если влажность в конкретном случае меньше, следовательно и сопротивление меньше.
При движении со сниженным сопротивлением используется меньше мощьности. Не использованную мощьность как раз и можно пустить на увиличение скорости.
А максималка в паспорте это не аксиома. 155 км/ч в паспорте не означает, что машина не может ехать быстрее. Я разгонялся до 160. И это был не предел. Это было на пустом шоссе, по бокам поле.

olg2004, ты только аксиомами кидаешся. А ты бы их как-то под свою теорию подводил. А то мне надоело додумывать, что ты хочешь сказать.
psSnowman
<Storm> писал(а):


сила сопротивления воздуха - сила, действующая на летящий объект со стороны воздуха. Чем грубее формы и поверхность аэродинамического объекта, тем выше сила сопротивления воздуха, и наоборот, чем более плавные очертания и гладкую поверхность он имеет, тем ниже сила сопротивления.


Это ты верно заметил. Я бы дополнил еще тем что скорость тоже влияет на это сопротивление.

olg2004 писал(а):

Цитата:

Сопротивление воздуха


Такого понятия нет


А какое есть?
psSnowman
yurec писал(а):

Блин о каком повышении максималки вы говорите? У автора 170 наверняка было по спидометру, а это не есть больше максималки.


Да кстати. Погрешность спидометра весьма значительна.
ABus
Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?
psSnowman
ABus писал(а):

Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?


Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.
ABus
psSnowman писал(а):

ABus писал(а):

Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?


Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.



Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.
psSnowman
ABus писал(а):

psSnowman писал(а):

ABus писал(а):

Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?


Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.



Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.


Вот. Полностью поддерживаю.
ABus
psSnowman писал(а):

ABus писал(а):

psSnowman писал(а):

ABus писал(а):

Не знаю. я б поспорил. Никто не ощущал как толкается воздухом фура, когда тебя обходит с приличной разницей в скорости?


Когда тебя обходит фура, ты на нее никакого существенного влияния не оказываешь. А вот она на тебя может значительно повлиять. Этому, кстати, учат в автошколе.



Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.


Вот. Полностью поддерживаю.



Рад взаимопониманию.
AlexYur555
yurec писал(а):

Блин о каком повышении максималки вы говорите? У автора 170 наверняка было по спидометру, а это не есть больше максималки.


По спидометру было 175, комп показал ****достигнутая скорость 168 км/ч****. Причем еще запас был и можно было разгоняться еще. Просто в это же время меня догнала Ауди и пришлось уйти в правый ряд и притормозить.
Сплиноман
Вот плохо вам без эконометра:) у меня, как у любого владельца НП, есть такая штука - по которой прекрасно видно где машине легче ехать, а где нет.
На четвертой передаче педаль примерно в пол хода нажимаю - стрелка эконометра ровно вертикально, скорость при этой на прямой дорого, при относительном безветрии около 90 км/ч (тоесть стрелка спидометра тоже почти вертикально). И тут можно проследить, удерживая стрелку эконометра на одном уровне машина при попутном ветре где-то до 105 км/ч разгоняется, при встречном - 80 км/ч, за фурой 80-90 км/ч еду - стрелка эконометра почти за белой отсечкой лежит - соответственно расход меньше (примерно как на скорости 70 км/ч), когда один в поле:)
Эконометр почти на каждый киллограм лишнего веса реагирует - видны изменения.

P.S. Все конечно относительно и немного субъективно:)
AlexYur555
У меня комп показывеает мнгновенный расход. Это почти то же самое, что эконометр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы