Страница 1 из 1
WWWSSSIII
ВАЗ 21093 инжектор 2001 года .Раз в два года заезжаю на диагностику.Вчера заехал клапана отрегулировал и пожаловался на то что с каждым годом температура включения карлсона всё позже и позже . Мне выдал диагност такую инфу, что со временем повышается сопротивление провода (может из-за слабеющего контакта) от датчика на мозги.Причём на одном проводе сидят ДМРВ, датчик температуры и еще какой-то третий . ДМРВ тоже кажет ошибку . Он за 300 р. паяет отдельный провод и всё тип топ. Причем при соединении по приборам точно показания меняются. Тачка работает нормалёк. Братцы Ваше мнение !!! Наверно соглашусь 300р. не жалко.
Chud
Как ты определил,что карлсон включается позже?
denis_s
Chud писал(а):

Как ты определил,что карлсон включается позже?


да как-как - чисто субъективно.
Когда тачка давно у человека - кажется "ведь должно же быть сцоко что-то не так, ну когда же это случиться??"

WWWSSSIII
отдай 300 руб и успокойся, если не поможет - в другой раз не будешь отдавать

8)
Chud
denis_s писал(а):

Chud писал(а):

Как ты определил,что карлсон включается позже?


да как-как - чисто субъективно.


Похоже что так.Если по показометру,так он подвирать может.Относительно точно можно только по маршрутнику определить.
Вообще на голимый развод похоже. Smile
СБИ
WWWSSSIII писал(а):

ВАЗ 21093 инжектор 2001 года .Раз в два года заезжаю на диагностику.Вчера заехал клапана отрегулировал и пожаловался на то что с каждым годом температура включения карлсона всё позже и позже . Мне выдал диагност такую инфу, что со временем повышается сопротивление провода (может из-за слабеющего контакта) от датчика на мозги.Причём на одном проводе сидят ДМРВ, датчик температуры и еще какой-то третий . ДМРВ тоже кажет ошибку . Он за 300 р. паяет отдельный провод и всё тип топ. Причем при соединении по приборам точно показания меняются. Тачка работает нормалёк. Братцы Ваше мнение !!! Наверно соглашусь 300р. не жалко.


Теоретически это возможно. У ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ действительно общее заземление. У провода, конечно сопротивление вырасти не может, а вот у разъема - запросто. Особенно если кто-то криворукий его вытаскивал и не посадил герметично на место.
Хелпер
Скорее всего не сопротивление провода выросло( бред полный), а окисляется площадка датчика включения вентилятора- толщина стенки увеличивается. Была у меня такая хрень на "06", снял почистил окислы вкрутил и забыл про сей дефект.
Motistuta
WWWSSSIII писал(а):

со временем повышается сопротивление провода


Без коментариев Shocked Shocked Shocked
Скорее контакт.
Сергей 22
Контакты надо почистить и все дела. Разводят ИМХО.
Duffer
поменяй датчик. Я закипал нещадно, пока не поменял.
После амены- все четко.
Angpeu
Все-таки не совсем развели. Была проблема - её решили. Пусть за 300р., но быстро и наверняка. Вобщем то он мог за теже деньги и со штатным проводом повозится, но почему-то сделал так.
Кстати среди авторемонтников найдется немало людей, которые верят в чудеса, что мол сопротивление провода со временем увеличивается Very Happy и они на полном серьезе так клиентам и объясняют. Безграмотность тотальная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы