Страница 2 из 2
Рефулер
yury2115 писал(а):

А мне не лень выжимать сцепление.
Тоже качусь к "красному" на светофоре на нейтралке. Многие обгоняют при этом, но мне пофиг.., сразу видно "джигитов": обогнал, встал впереди и по тормозам. Когда представлю, что он во время обгона давил газ и жег бензин зря, то становится легче, пусть летит дальше если деньги лишние.


На счёт"жёг бензин",на "нейтралке"расход по БК 0,7 литра,на"передаче",при отпущенной педали"газа"0 литра.Можно и задуматься?
yury2115
Рефулер писал(а):


На счёт"жёг бензин",на "нейтралке"расход по БК 0,7 литра,на"передаче",при отпущенной педали"газа"0 литра.Можно и задуматься?


Про расход верно.
Но ты замерь, сколько проедет машина на передаче при отпущенной педали и сколько на нейтрали.
Рефулер
Пробывал трогаться на"первой"без"газа",поехала,значит на"четвёртой",в городе,проедет намного больше,чем на"нейтрале".Или я не прав?
Bahram
не прав. у меня у дома горочка некрутая такая есть.. с нее на нейтрали скатываюсь с набором скорости с 60 до 75 примерно и торможу 3й скоростью перед заходдом в поворот... если ехать на 5й с этой горки то к концу включается подача топлива уже, так как скорость уже на середине горки падает до примерно 40ка.. а тащиться 40 и всем мешать на длинной прямой с хорошим покрытием..
а про расход - 0.7литров в час это на стоящей машине. при движении с описанной горки получается примерно 1.2-2 литра на 100 км. Если ехать на передаче, то да.. вначале 0, но после падения скорости до определенного предела приходится давить на газ и расход получается 6-10(мгновенный) так что выгоды никакой.. кроме тормозного спуска на 40км.ч
jers21103
Mishgan2004 писал(а):

На сколько мне известно, торможение двигателем это не только правильно но и существенная экономия бензина, поскольку при торможении двигателем бензин в камеры не подается, а на нейтральной скорости подается.



Маленький нюанс - если катиться например на 2 скорости на скорости около 10 км/час, то топливо уже подается. По моему МК примерно 1,5 литра на сотню (на хх - 0,6 - 0,7). Стояло 3 разных прошивки - на всех так. Так что на маленькой скорости уже лучше нейтралку включить (лучше - с точки зрения экономии)
Vovka2111
Отвлеклись от темы..... Значит при выключении не будет вреда коробке? Это точно?
ANDYS
Интересно, а как люди включать передачки умудряются без педали? Surprised Я, так и выключить не могу не выжав сцепу.
nCh
jers21103 писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

На сколько мне известно, торможение двигателем это не только правильно но и существенная экономия бензина, поскольку при торможении двигателем бензин в камеры не подается, а на нейтральной скорости подается.



Маленький нюанс - если катиться например на 2 скорости на скорости около 10 км/час, то топливо уже подается. По моему МК примерно 1,5 литра на сотню (на хх - 0,6 - 0,7). Стояло 3 разных прошивки - на всех так. Так что на маленькой скорости уже лучше нейтралку включить (лучше - с точки зрения экономии)


Поддерживаю, на нейтрали ездить можно и нужно.
Одно маленькое уточнение. Большинство компьюторов показывают мгновенный расход при скорости до 20 км/ч в л/ч. Так что при скороти 10 км/ч расход в любом случае будет за 20 л/100. У меня панель Флеш показывает л/100 со скорости 1 км/ч. При скорости ~15км/ч расход ~12л/100, в то время как комп кажет всего ~1,2, но л/ч. Сколько будет в л/100 можете расчитать сами. Так что в смысле экономии преимущества нейтрали очевидны. Сам где только возможно всегда включаю нейтраль (и зимой), ноу проблем. Торможение двигателем при нулевом расходе (экономия крайне сомнительная, так как выбег ограничен) оно и есть торможение, если вы хотите снизить скорость, а на нейтрали можно с успехом разгоняться
кеды глухаря
в момент сброса газа можно без проблем выключить любую передачу
Alex0303
Я на нейтралке качюсь только в том случае если скорость маленькая, меньше 1500об/мин на первой передаче. Во всех остальных случаях качусь на скорости. Помимо экономии топлива тут и "зимняя" привычка. (также как и завожу двигун с нажатым сцеплением всегда Smile )

Топливо при отпущенном акселераторе начинает подаваться при оборотах двигла меньше 1500об/мин (зависит от прошивки).
Расход топлива на нейтралке в движении больше чем на ХХ в стоячем положении, чтобы обороты держать повыше (обороты и граничная скорость опять же зависят от прошивки).

Про выдёргивание передачи без сцепы - думаю ничего страшного если в этот момент не "газовать" и выдёргивать передачу довольно быстро. Самому сцепление не лень нажимать.
А вот после АКПП народ часто забывает сцепление нажимать. Smile
DION
ИМХО вкл передачи без педали сцепления характеризует русское авось,тут попал там хрустнула и тд.....
GENA
Эх! Автомата на вас всех нет :-D АКПП то есть. :-D
x333xx
По стажу судить о профессионализме я бы не стал. Есть чуваки которые 25 лет за рулем а ездят как бабушки..... А есть 2 года и уже ничего.....
О том что на нейтралке не совсем правильно катиться 1... вдруг какой меневр надо замутить в течении 1 сек... не успеешь на нейтралке... я скоко раз уворачивался.... да и поворачивать незя на нейтралке и на спуск незя на нейтралке....
Gang110
Alex0303 писал(а):


Расход топлива на нейтралке в движении больше чем на ХХ в стоячем положении, чтобы обороты держать повыше (обороты и граничная скорость опять же зависят от прошивки).



У меня обороты держит одинаково и в стоячем положении и когда качусь на нейтрале(около 850). А вот когда качусь на передаче всегда 1100-1200. Как на передаче, при отпущеном газе подача топлива может равняться 0, если двиг работает? Теоретически он должен заглохнуть...
yury2115
Gang110 писал(а):

Как на передаче, при отпущеном газе подача топлива может равняться 0, если двиг работает? Теоретически он должен заглохнуть...


А что по-твоему означает "заглохнуть на передаче"? Surprised
Parus
Я раньше очень часто катался на нейтрале, пока тормозные диски не угробил. :ooo: Сейчас торможу по возможности только на вкл. передаче. Да и экономия бензина, опять же. На инжекторе при вкл. скорости без нажатия на газ ? расход 0. А по горной дороге без вкл. передач вообще ездить нельзя!
Да и вообще, насколько приятней после наката на скорости, нажать на газ (если передачу не вытыкал) ? такое ускорение! :cool:
Parus
А насчёт того, что лень стало на сцепу нажимать, так вскоре может надоесть и на тормоз давить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы