Alien2112 писал(а):Promo писал:
город: 8,4 - 8,9 л
трасса: 100-120 км/ч: 6-6,5 л
120-150 км/ч: 7-8 л
У меня стандартная n35 - расход по трассе при 90-120 5,2-5,5 литров
по городу 8,9-9,1л
прошивке уже 2 года
Ну и?
Что этим сказать то хотим?
Что вышак калибровка?
35 -неплохая стоковая версия. На этом прелести заканчиваются.
Прямо на твоей машине можно на ТОМ ЖЕ топливе сделать её чуть веселее. А на лишнем литре при мощностных режимах -уже ЗАМЕТНО веселее.
А всё это плюс минус 0.5 литра....ну скажем для пенсионеров.
в 5.5 вкладывается 1.6 с 7.2 -причём на шустрой калибровке придвижении не выше 120.
Но это же скажем тошниловка редкостная
Кстати эти о.5 -разбег на тип резины по сопротивлению качения.
Совершенно точно.Автол писал(а):Что, у нас рулят только коммерческие прошивки... ???
Автол писал(а):А завод все-таки улучшает со временем прошивки для одноименных типов ЭБУ и двигателей
Почему же? Есть и среди стоковых тож вполне нормальные прошивоны. Только это не концепты под конкретный блок, а как правило, 2 или 3 версия прошивки является БиМ удачной
Alien2112 писал(а):У меня стандартная n35 - расход по трассе при 90-120 5,2-5,5 литров
по городу 8,9-9,1л
прошивке уже 2 года
Дык я ездю на офигенном "динамике", машинка действительно едет и считаю, что перерасход топлива на лишний литр-два на сотку как бы оправдывают...короче поняли...
ПС Насколько знаю, ВАЗ официально еще не выпустил ни одной прошивки на всеобщее обозрение. Они выплывают на чиптюнере и прочих сайтах в полном объеме, сжатые в архивы, с описанием, открытые для скачивания. Завод всего этого НЕ ДЕЛАЕТ. Могут лишь на ТО сменить бесплатно корявую на следующую (корявую) , как это было с моей J5V07I27 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24525&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=j5v07i27SDRIVER писал(а):KanDrat писал(а):Так скажите а де прошивка ? Дайте ссылку. Насколько хлопотно собрать самому схему ?
Я покупал готовый набор для сборки МастерКит К-лайн адаптер.
Хлопот по сборке на 2 часа.
Прошивать контроллер можно будет 2 путями не снимая его с машины через колодку диагностики и снимая подключая к-лайн адаптер непосредственно к контроллеру.
Я также сделал (ЭБУ не снимал с авто), кабель тоже МастерКит.Автол писал(а):Что, у нас рулят только коммерческие прошивки... ???
Не факт часть (конечно же не все) платных прошивок подчас хуже бесплатных.
Автол писал(а):А те бесплатные, которые в интернете кто-то надыбал, работают именно так как должны работать бесплатные?
Все бесплатные прошивки это лотерея, есть хорошие, есть хуже заводских. Хотя и платные есть совсем не важные.
Автол писал(а):А завод все-таки улучшает со временем прошивки для одноименных типов ЭБУ и двигателей?
Ну это вообще риторический вопрос , новые не всегда самые лучшие.
Автол писал(а):И потом, стоковая под средние значения...
Под большие допуски
Автол писал(а):Коммерческая, что-то улучшает... а где тот самый индивидуальный подход, каким образом???
Есть и индивидуальные подход под каждую машину, но ИМХО для стока это не очень оправдано.SDRIVER писал(а):Прошивать контроллер можно будет ... не снимая его с машины через колодку диагностики...
про сигнал разрешения программирования не забыл?
всё равно придётся разобрать разъём, подходящий к контроллеру и добавить один проводок (перекинуть с неиспользующегося контакта) + лучше окидывать на время перепрошивки иммобилайзер и втыкать k-line прямо в тот разъём (цепь короче, иммо и маршрутник, воткнутый в диагоностику, не помешаются)
зы я перешиваю именно таким макаром, с машины не снимаю, потому что разъёма контроллера у меня нет, был бы - проще на него всё развестиsbelanov писал(а):SDRIVER писал(а):Прошивать контроллер можно будет ... не снимая его с машины через колодку диагностики...
про сигнал разрешения программирования не забыл?
всё равно придётся разобрать разъём, подходящий к контроллеру и добавить один проводок (перекинуть с неиспользующегося контакта) + лучше окидывать на время перепрошивки иммобилайзер и втыкать k-line прямо в тот разъём (цепь короче, иммо и маршрутник, воткнутый в диагоностику, не помешаются)
зы я перешиваю именно таким макаром, с машины не снимаю, потому что разъёма контроллера у меня нет, был бы - проще на него всё развести
Я снимаю. Разъем контроллера сам сделал. Не весь разъем целиком а провода с обжатыми контактами, раскидать по ножкам контроллера их дело 15 секунд.