Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вопрос: где официальные обновления прошивок?
думаю сей вопрос тебе стоит задать АВТОВАЗУ.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
ОФФ 2 Паулюс:
Кстати, что за спецэфект: двухрежимка 92/95? В чем суть? Какие у тебя от нее впечатления?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Я вообще не сторонник двурежимок.
Если токо газовое оборудование установлено.
Суть думаю банальна - в углах.
Не стоит задирать их в надежде на 95. Может попасть такой -что зазвенит нафиг :-D
Я катаю ВСЁ на 92 ( с 16 кл сие непросто -но всё получается) - а там лейте всё что угодно не ниже.
А так -как кому нравится.
Пусть хоть пятирежимкт лепят.
Да -мне всегда нравилось -прошивка январь -1500 руб
Два режима -3000 руб
Обосаццо как минимум
lookman
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Уважаемый Паулюс, как у Вас приобрести прошивочку на 21124 Январь 7.2
DDI
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Уважаемый Паулюс, как у Вас приобрести прошивочку на 21124 Январь 7.2
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Promo писал:
город: 8,4 - 8,9 л
трасса: 100-120 км/ч: 6-6,5 л
120-150 км/ч: 7-8 л
У меня стандартная n35 - расход по трассе при 90-120 5,2-5,5 литров
по городу 8,9-9,1л
прошивке уже 2 года
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Alien2112 писал(а):Promo писал:
город: 8,4 - 8,9 л
трасса: 100-120 км/ч: 6-6,5 л
120-150 км/ч: 7-8 л
У меня стандартная n35 - расход по трассе при 90-120 5,2-5,5 литров
по городу 8,9-9,1л
прошивке уже 2 года
Ну и?
Что этим сказать то хотим?
Что вышак калибровка?
35 -неплохая стоковая версия. На этом прелести заканчиваются.
Прямо на твоей машине можно на ТОМ ЖЕ топливе сделать её чуть веселее. А на лишнем литре при мощностных режимах -уже ЗАМЕТНО веселее.
А всё это плюс минус 0.5 литра....ну скажем для пенсионеров.
в 5.5 вкладывается 1.6 с 7.2 -причём на шустрой калибровке придвижении не выше 120.
Но это же скажем тошниловка редкостная
Кстати эти о.5 -разбег на тип резины по сопротивлению качения.
Совершенно точно.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Так я до конца и не понял...
Что, у нас рулят только коммерческие прошивки... ???
А те бесплатные, которые в интернете кто-то надыбал, работают именно так как должны работать бесплатные?
А завод все-таки улучшает со временем прошивки для одноименных типов ЭБУ и двигателей?
И потом, стоковая под средние значения...Коммерческая, что-то улучшает... а где тот самый индивидуальный подход, каким образом???
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Гарантия одна - мастер делает -ты едешь и с еим проверяешь. Там же и инд подход -если уровень тюнера выше дёрганья программатора
Бесплатные -это лотерея. Вряд ли беспроигрышная.
Трудно с этим поспорить -правда?
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Автол писал(а):Что, у нас рулят только коммерческие прошивки... ???
Автол писал(а):А завод все-таки улучшает со временем прошивки для одноименных типов ЭБУ и двигателей
Почему же? Есть и среди стоковых тож вполне нормальные прошивоны. Только это не концепты под конкретный блок, а как правило, 2 или 3 версия прошивки является БиМ удачной
Alien2112 писал(а):У меня стандартная n35 - расход по трассе при 90-120 5,2-5,5 литров
по городу 8,9-9,1л
прошивке уже 2 года
Дык я ездю на офигенном "динамике", машинка действительно едет
и считаю, что перерасход топлива на лишний литр-два на сотку как бы оправдывают...короче поняли...
ПС Насколько знаю, ВАЗ официально еще не выпустил ни одной прошивки на всеобщее обозрение. Они выплывают на чиптюнере и прочих сайтах в полном объеме, сжатые в архивы, с описанием, открытые для скачивания. Завод всего этого НЕ ДЕЛАЕТ. Могут лишь на ТО сменить бесплатно корявую на следующую
(корявую)
, как это было с моей J5V07I27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24525&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=j5v07i27
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
SDRIVER писал(а):KanDrat писал(а):Так скажите а де прошивка ? Дайте ссылку. Насколько хлопотно собрать самому схему ?
Я покупал готовый набор для сборки МастерКит К-лайн адаптер.
Хлопот по сборке на 2 часа.
Прошивать контроллер можно будет 2 путями не снимая его с машины через колодку диагностики и снимая подключая к-лайн адаптер непосредственно к контроллеру.
Я также сделал (ЭБУ не снимал с авто), кабель тоже МастерКит.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Автол писал(а):Что, у нас рулят только коммерческие прошивки... ???
Не факт часть (конечно же не все) платных прошивок подчас хуже бесплатных.
Автол писал(а):А те бесплатные, которые в интернете кто-то надыбал, работают именно так как должны работать бесплатные?
Все бесплатные прошивки это лотерея, есть хорошие, есть хуже заводских. Хотя и платные есть совсем не важные.
Автол писал(а):А завод все-таки улучшает со временем прошивки для одноименных типов ЭБУ и двигателей?
Ну это вообще риторический вопрос
, новые не всегда самые лучшие.
Автол писал(а):И потом, стоковая под средние значения...
Под большие допуски
Автол писал(а):Коммерческая, что-то улучшает... а где тот самый индивидуальный подход, каким образом???
Есть и индивидуальные подход под каждую машину, но ИМХО для стока это не очень оправдано.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
да прошивка стоковая, но эта стоковая позволяет выезжать из 10 секунд, правда без запаски и седушек
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
SDRIVER писал(а):Прошивать контроллер можно будет ... не снимая его с машины через колодку диагностики...
про сигнал разрешения программирования не забыл?
всё равно придётся разобрать разъём, подходящий к контроллеру и добавить один проводок (перекинуть с неиспользующегося контакта) + лучше окидывать на время перепрошивки иммобилайзер и втыкать k-line прямо в тот разъём (цепь короче, иммо и маршрутник, воткнутый в диагоностику, не помешаются)
зы я перешиваю именно таким макаром, с машины не снимаю, потому что разъёма контроллера у меня нет, был бы - проще на него всё развести
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
sbelanov писал(а):SDRIVER писал(а):Прошивать контроллер можно будет ... не снимая его с машины через колодку диагностики...
про сигнал разрешения программирования не забыл?
всё равно придётся разобрать разъём, подходящий к контроллеру и добавить один проводок (перекинуть с неиспользующегося контакта) + лучше окидывать на время перепрошивки иммобилайзер и втыкать k-line прямо в тот разъём (цепь короче, иммо и маршрутник, воткнутый в диагоностику, не помешаются)
зы я перешиваю именно таким макаром, с машины не снимаю, потому что разъёма контроллера у меня нет, был бы - проще на него всё развести
Я снимаю. Разъем контроллера сам сделал. Не весь разъем целиком а провода с обжатыми контактами, раскидать по ножкам контроллера их дело 15 секунд.
Сашок
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Московкая обл.
Авто: Форд-фьюжн 2006г.
Вопрос ко всем: что можете сказать по поводу Bosh 7.9.7?
У меня такой на восьмиклапаннике 1.6 и я им доволен, но хотел бы узнать мнение профи вдруг там присутствуют какие то глюки.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
На некоторых версиях - кривой холодный пуск и прогрев.
А так -весь он ровненьуий вообщем...но какой то неинтересный в плане динамичности. Не то шо тупой совсем...но.....
Вообщем понятно.
Тебе всё нравится? Одно скажу -пхаем настроенный январь и едем.
Только так можно понять разницу.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Паулюс
А где можно в Москве поставить твою прошивку? На Озерной? Сам ты, я так понял, не ставишь? Я вот думаю нужна она мне или нет? У меня сейчас правда проблемы. Машина то хорошо едет, то провал при трогании.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Могу и сам поюзать -только на выходных.
Нудно и долго - с учётом приколов именно твоей коляски и пожеланий к ней. Тряхнуть стариной -никогда не грех.
Продиагностировать предварительно на той же Озёрке -не грех. Тюнить неисправное -не будем. Если трабл на поверхности - фигня. А если рыть придётся? Если постоянно глючит -не вопрос -пяит сек. А если нет? Как ловить? Это самое противное.
Учтите -обычно очередь -не ругать меня потом -что простояли.
Там же можно и прошиться. Только я никак порядок по старым блокам на рабочих местах диагностов не наведу - чтоб без путаницы -куда кому и что.
Да -убедись -что у тебя январь.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Паулюс
Спасибо. Сегодня или завтра посмотрю какой контролер. Напишу. Может на следующие выходные и решусь. Пока хочу фильтр топливный поменять и сетку бензонасоса. А сколько прошивка стоит?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Давай такое в личку всё же.
Не надо на форуме.
В наших сервисах -заказ -наряд -1500 руб.
Больше ориентируемся на 7.2 -там в настоящее время больше всего проблем.
Потихоньку продвигаю -пока Озёрка и Северный.
Надо же и тонкостям диагностов научить -а не тупо передёргивать программатор
Ну чтобы хрюнами не слыть.
Сетка -это да. С потеплением -сейчас начнётся массовое безобразие.
Но как правило проявляется на тапке в пол - на высоких не тянет.
Модуль тестовый кинуть бы -для начала.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы