Страница 1 из 1
Сплиноман
Доброго Вам времени.
Обнаружил у себя дыры сквозные в днище - одна левее водителя - в порог уходит (в пороге тож дыра), другая под правой ногой переднего пассажира.
Расскажите как лечить и сколько стоить будет, как бюджетнее сделать, а как сделать, если для себя?
Geneve
Разобать салон, вырезать всё сгнившее, залатать днище, если нужно-заменить порог, усилитель порога, соединитель с днищем, поддомкратник..На чём тут можно сэкономить? Либо варить, либо так кататься...
Сплиноман
Если вырезать ВСЕ сгнившее, то днище можно выбрасывать! Smile
snow02rus
Сплиноман писал(а):

Если вырезать ВСЕ сгнившее, то днище можно выбрасывать! Smile


Да не, ты наверняка сгущаешь краски... например центральный тоннель редко когда сильно ржавеет, а сменить сгнившие корытца/поддомкратники гораздо менее трудоёмко чем всё дно. Да и меньше шансов что геометрия уйдёт. Smile
Akor
Сплиноман писал(а):

Доброго Вам времени.
Обнаружил у себя дыры сквозные в днище - одна левее водителя - в порог уходит (в пороге тож дыра), другая под правой ногой переднего пассажира.
Расскажите как лечить и сколько стоить будет, как бюджетнее сделать, а как сделать, если для себя?


У тебя такие же проблемы как у меня. Прочитай мою тему "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие". там все подробно описано.
Serduk
snow02rus писал(а):

Да и меньше шансов что геометрия уйдёт


если руки прямые то днище не уйдёт. Я себе дно новео вваривал и пороги - сначала дно, потом пороги - т.е. полностью всё вырезал. Ничего никуда не ушло.
Правда передниее крепление порогов высоко приварил Smile но т.к. менял шубу на двреях то пофиг - просто повыше загнул и всё. 8-)
DerDen
Залог успеха- грамотно обработать сварные швы. Загрунтовать и спец герметиком
knjazz083
а я целиком корыто переднее махнул, когда свою делал...
черепаху поменял, пороги, поддомкратники, усилители пола передние... ничаво все ок
Сплиноман
Сегодня узнавал - передние корыта стоят по 170 руб, порого по 140 р. вроде.
Завтра пойду узнавать сколько в сервисе за работу возьмут.

Подскажите, на что смотреть при замене, тоесть на что внимание уделить, чтоб не схалтурили сварщики? как обрабатывать швы, новое железо?
Железо в магазине черное (грунт наверное) стоит ли его стирать перед приваркой?
Сплиноман
Akor, ага, браться по несчастью:)
Только я что-то уже вторую тему про это создал.. видимо вчера сильно расстроеный обнаружением дырок был, даже забыл, что уже создавал подобную тему... :shock:

P.S. Прошу модераторов, скрепить данную тему ("Варим дно") с другое моей темой - "КУЗОВ: защита, обработка (восстановление:) )"
DerDen
Грунт и спец герметик для швов
Geneve
DerDen писал(а):

Грунт и спец герметик для швов


Название продукта можно узнать?[/quote]
Akor
Сплиноман писал(а):


Подскажите, на что смотреть при замене, тоесть на что внимание уделить, чтоб не схалтурили сварщики? как обрабатывать швы, новое железо?
Железо в магазине черное (грунт наверное) стоит ли его стирать перед приваркой?


Когда пороги переваривать будут, то смотри, что бы ржу удалили изнутри той детали порога, к которой прикручиваешь пластиковые накладки порога (коряво, конечно сказал). Потом, когда приварят порог, обрати внимание на буртик. Чтобы стык на этом буртике был минимальным (буртик - это на что уплотнитель двери цепляешь)
При замене частей днища, следи что бы внахлест приварили и прихватками. После замены днища, требуй, что бы его выровняли снизу мастикой-антикором серого цвета. Иначе будет заметно.
После проделанных работ обработай днище со стороны салона цинкарем. Слоя в три. Потом обработай мастикой битумной (только не БПМ - от вонищи в салоне не избавишься) Вообще мастика БПМ - вещь. Ей днище снаружи обработай - не помешает. Все сварные швы (да и все скрытые полости, машина то все равно разобрана) обработай антикором (пушсалом, мовилем и т.д.)
Сплиноман
Ездил в сервис сегодня - сказали замена порогов + усилителя + полоски между чашкой и порогом встанет в 3 тр за обе стороны. Чашки нормальные, менять не надо. Интересно та деталь порога, к которой прикручиваются накладки пластиковой не тронут?
Akor
Цитата:

Ездил в сервис сегодня - сказали замена порогов + усилителя + полоски между чашкой и порогом встанет в 3 тр за обе стороны


Уточни у мастеров, за какую именно работу они возьмут эту сумму? Что-то очень дешево. Мне выставили цену 2000 р. за каждый порог (порог, нижняя часть порога, усилитель порога, площадка под домкрат), но это только замена. А ведь там и грунтовать надо и красить и мастику-антикор наносить. В итоге получилось дороже.
Цитата:

Интересно та деталь порога, к которой прикручиваются накладки пластиковой не тронут?


Вообще там металл потолще будет. Не должны. Проследи, что бы ржавчину с них удалили.
Да, забыл. Транспортировочный (черный) грунт пусть смоют растворителем.
Сплиноман
Akor, спасибо за советы:)
ABus
Просто ради смеха.
Купил один мужик ИЖа. Как сказал продавец, весь проваренный. И в самом деле машина хорошо покрашена, вся гладкая такая. Смех начался, когда мужик колесо проколол! А надо уточнить, что в придачу с машиной прилагался УАЗовский домкрат! Это чтоб машину поднимать. Мол не приварили поддомкратники что б машина меньше прела или что то в это духе. Вообщем у него домкрат ушел в порог почти весь! Оказалось ребята гнилые пороги вмяли внутрь, а далее залили пеной монтажной, которую аккуратно потом срезали по форме несуществующих порогов. снаружи стяжечка шпатлевкой. Далее покраска. На мужика угорал весь автопарк, глядя на муки его и сварщика- как варить автогеном, если кругом одна эта пена монтажная( они пороги вваривали новые).
Сплиноман
Даа.. дела.. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы