Страница 1 из 1
Mironoff
В последниее время озабочен проблемой частого подтягивания ремня привода ГЕНы и помпы. У ремня слизывает все зубья, он вытягивается и проскальзывает. Короче надоело. Думал, а что если каким-то образом изменить привод помпы?. В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух. Ведь там, по-моему некоторые колеса приводятся в движение какой-то штукой, не знаю как она по-научному называется, назовем ее штангой. Представьте себе движущийся паровоз, поймете. Может приспособить что-то этакое железно-механическое, и навсегда забыть про ремень, перегрев и недозаряд.

Что скажите?
Leshek
Купи нормальный ремень и не парься.
-=Predator=-
Mironoff писал(а):

В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух.


Smile Кулибин!!! Smile
Я раньше тоже ставил зубчатые ремни - фуфло, свистят, быстро вытягиваются. Потом поставил обычный и забыл, что это такое :cool:
miha
А может масло на ремень попадает? Он размягчается и вытягивается.
George 24
Наверно у тебя шкивы помпы, генератора и коленвала не в одной плоскости лежат, вот ремень у тебя и изнашивается
Sanches Vikario
при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.
Kirgudu
Sanches Vikario писал(а):

при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.



У меня с новья не в одной плоскости, и зубчатый ремень. Вот 15 тысяч - часть корда вылезла, но ничего страшного. Подтягивать не надоть еще.
Alexey_05
у меня 100 тыс старый ремень прошел. Посвистовать начал. Сейчас вожу как запасной. Новый больше 50 тыс. Никаких вопросов. А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?
Leshek
Alexey_05 писал(а):

А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?


Нужно одну из трех деталей поставить не родную, или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться :-D
Alexey_05
Leshek писал(а):

или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться



Surprised Я пробывал Smile . Правда специально. С вентилятором принудительным проблемы были - купил какую то лажу и думал как его примостить. У меня наоборот шкив поставить не удалось Shocked
Mironoff
Да, возможно шкивы стоят не в одной плоскоти. ГЕНа не родной, точно даже не знаю от какой машины, но точно от советской. И проточка под ремень у него несколько шире. Нашел новый генератор, от японской машины ( у нас их на разборках как грязи), помощней, под такой же ремень вроде, но там натяжитель надо переделывать. Пока не заморачивался. Ладно, черт с ним с этим железно-механическим приводом, не хотите не буду. Как отцентровать шкивы? Кто-нибудь может внятно рассказать?
Alexey_05
сам же и ответил - купи нормальный жигулевский генератор. Восьмерочный например. Счас на классику штатно ставят. И забудь.
lomond
Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие. Подтяжкой не устранить и замена ремня не всегда помогает. По этой причине нет полноценного заряда АКБ, и свет фар тусклый, ремень перегревается, трескается и пр. Временно для диагностики натри рабочие поверхности ремня канифолью соблюдая осторожность. При подтверждении причины - замена шкива. Удачи!
Alexey_05
lomond писал(а):

Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие


Не знал что такое бывает. Но логично. Надо у себя посмотреть - че то напряжение маловато. Причем в жару уменьшается. На диоды в пинципе похоже. Но чем черт не шутит
ahim
lomond писал(а):

Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие


Так и есть наверно, ремень проваливается и зубъя летят
Mironoff писал(а):

У ремня слизывает все зубья


Mironoff писал(а):

И проточка под ремень у него несколько шире.


А вот и прблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы