Страница 1 из 1
snow02rus
Сабж, давайте здесь соберём всю инфу по данному вопросу.
слава
А что есть ДАД? Shocked (может папа? :-D )
stealth3000
Датчик абсолютного давления
Дмитрий_П
любопытно,
первый раз про такой датчик слышу :-(
Cray
Интересно, не то слово. Только не понятно, это ваще для стокового двигателя целесообразно? Что в идеале то получиться должно?
Duche
Про ДАД слышал, а вот чтобы им заменить ДМРВ Confused . Как автор себе это представляет?
Black Falcon
При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных...
Паулюс
Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.
stager04
Паулюс писал(а):

Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.


+1

"При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных..."

Не надо ничего придумывать все уже есть , при желании и энной сумме денег все можно установить

Никому не в обиду , не для этого форума тема
stager04
Если упрощенно то датчик меряет разряжение в впускном коллекторе , нечуствитен к пыли при использовании "нулевика", ну и прочие вкусности , почти равнодушие перетечкам пульсациям, срок службы как правило выше дем у ДМРВ, но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске
Serduk
stager04 писал(а):

но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске


никакие датчики не нужны.
А вообще хорошая весчь правда перепрошивка под него говорят дороговата...
stager04
Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
Black Falcon
stager04 писал(а):

Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно

У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.

При этом расход зависит от:
- Собственно разности давления,
- Температуры воздуха
- Конфигурации впуска

Можно отказаться от датчика температуры, в принципе результаты будут относительно неплохими (впринципе, на уровне ДВРМ, но со своими особеностями, так что городить огород БЕЗ датчика температуры нет смысла).
А вот что касается конфигурации, то тут косяк - нельзя менять не только данные МЕЖДУ точками измерения, но и перед/за ними. Характеристики уплывут. В итоге даже просто замена фильтра = калибровка прошивки, не говоря уже о замене клапанов и вообще вмешательство в ГРМ, поршневую, даже при замене выпуска по хорошему нужно калибровать ...
Короче ДАД имеет смысл на уже готовом двигле... иначе чистые понты, которые будут работать ничуть не лучше ДВРМ+лямбда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы