Dimetrius
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ребят такой - вот ворос. Дал брату прокатится на машине. Так он с первой тронулся и на четвертую перешел и давай ее разгонять на ровной поверхности плавно. Это вообще опасно для машины. ВАЗ 21150.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Dimetrius писал(а):Ребят такой - вот ворос. Дал брату прокатится на машине. Так он с первой тронулся и на четвертую перешел и давай ее разгонять на ровной поверхности плавно. Это вообще опасно для машины. ВАЗ 21150.
Это не опасно, но и не полезно. Повышенная нагнузка на двигатель. Повышенный износ сцепления. В общем это называется "неправельная эксплуатация". А она ведет к досрочному выходу из строя отдельных частей автомобиля.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
а не пропуская передачи нельзя чтоли ездить?
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Жек писал(а):а не пропуская передачи нельзя чтоли ездить?
Можно и нужно. Перепрыгивание через передачу, а тем более через несколько не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.
Последний раз редактировалось: psSnowman (28 Май 2006 14:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
psSnowman писал(а):Можно. Но это будет не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.
Хочешь сказать, что оптимальный разгон - это четвертая после первой? 8-)
Он ж написал "НЕ пропуская ... НЕЛЬЗЯ ... ездить!"
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
<Storm> писал(а):psSnowman писал(а):Можно. Но это будет не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.
Хочешь сказать, что оптимальный разгон - это четвертая после первой? 8-)
Он ж написал "НЕ пропуская ... НЕЛЬЗЯ ... ездить!"
Упс. Пардон. Не правельно прочитал. Исправил.
Sergei2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i + Mitsubishi LancerIX
Можно на второй разогнаться до 60 и сразу на 4 пропуская 3.
Или с 1 на 3, ну никак с 1 на 4.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Sergei2006 писал(а):Можно на второй разогнаться до 60 и сразу на 4 пропуская 3.
Или с 1 на 3, ну никак с 1 на 4.
Млжно конечно конечно и с 1 на 3 но это опять же не рационально. Повышается расход.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Я например, даже на "второй" не допускаю разгон с 1000об/мин. Не понимаю тех, кто чуть тронулся, затем включил вторую и "пердя" кое-как разгоняется, мешая потоку. Сам на "первой" кручу 3000-3500, потом на "второй" красота...
А тут на "четвертой"
.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Насколько я помню, оптимальный разгон это 2 - 20 км/ч, 3 - 40 км/ч, 4 - 60 км/ч Но это редко получается т.к. действительно потоку мешать будешь.
vdlkm
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
yury2115
Маладца, темка была где-то, движка любит обороты! :cool:
Лучше давите, давите, пацаны, а потом плавно, с задержкой на нейтрали переключайтесь.....
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
vdlkm
Фигня... иногда на "первой" до 5500 кручу, когда нужно быстро выехать, чтобы не тратить время на переключение :cool:
Вот в чем прелесть длинных передач, "классика" отдыхает
.
Про задержку правильно, если сразу не втыкать, то вторая заходит хорошо с любых оборотов.
Angpeu
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Оптимальный разгон достигается в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности, 3500-5500. Если нужно быстро разогнаться, то следует поддерживать именно такие обороты. В остальных случаях я бы смотрел на работу двигателя, если на 30 км/час на 4 передаче движок не "загибается", то - ради бога.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Angpeu писал(а):Оптимальный разгон достигается в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности, 3500-5500. Если нужно быстро разогнаться, то следует поддерживать именно такие обороты. В остальных случаях я бы смотрел на работу двигателя, если на 30 км/час на 4 передаче движок не "загибается", то - ради бога.
Оптимальный режим разгона и быстрый - разные вещи. Слишком высокие обороты - повышает расход. Слишком низкие под завышенной нагрузкой влияют на двигатель и сццепление.
Dimetrius
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
От одного раза с 1 на 4 - это так страшно или ничего.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Dimetrius писал(а):От одного раза с 1 на 4 - это так страшно или ничего.
Да ничего конечно, релакс!
vdlkm
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
yury2115 писал(а):Фигня... иногда на "первой" до 5500 кручу
Вот чего не хватает, так это тахометра...
А кручу, по ощущениям, также!!!! :cool: :cool: :cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
От одного раза ничего не будет, но постоянно так делать вредно для двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы