Об интеллектуальном модуле управления стеклоподъемниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:54
Знатоки, вопрос по теме - на третий год эксплуатации правый стеклоподъемник при постановке на сигналку поднимает стекло через раз. Тип блока доводки и место его установки неизвестно.
Почему так? Стекло туго ходит - ограничитель по току срабатывает, или контакт где плохой, или еще чего?

#27:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:51
afil писал(а):

Знатоки, вопрос по теме - на третий год эксплуатации правый стеклоподъемник при постановке на сигналку поднимает стекло через раз. Тип блока доводки и место его установки неизвестно.
Почему так? Стекло туго ходит - ограничитель по току срабатывает, или контакт где плохой, или еще чего?



Была такая бага у кореша - через 2 года перестало стекло нормально работать. Стоял модуль ЭСП - бета. Хорошо у меня такой-же, только поставил недавно - инструкция "по ксплатасии" осталась... Там есть режим обучения., рекомендуется раз в год проводить "переобучение" ЭСП. Он при этом стёклами несколько раз туда - сюда елозит., запоминая сопротивление подъёму и опусканию. У друга провели эту процедуру - и всё пришло в норму. а потом смазали механику подъёма стекла (там видимо и причина была) - оно прямо летать тало вверх - вниз. После этого снова "переобучили".
Так что рповеди ТО стеклоподёебнику :-D - промажь его и, если есть переобучение - проведи его.

У_дачи!

#28:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:43
2 dimakud
пожалуйста, не жалко

#29:  Автор: dimakudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:35
shameless
Спасибо!!! Laughing Обязательно приобрету на днях..)

#30:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:18
глюк

Последний раз редактировалось: afil (06 Июня 2006 17:33), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:29
АндрейКу писал(а):


... У друга провели эту процедуру - и всё пришло в норму. а потом смазали механику подъёма стекла (там видимо и причина была) - оно прямо летать тало вверх - вниз. После этого снова "переобучили".
Так что рповеди ТО стеклоподёебнику :-D - промажь его и, если есть переобучение - проведи его.
У_дачи!



Дело в том, что я просто не в курсе, какой модуль доводки стекол у меня стоит, есть подозрение, что Mongoose[/quote]

#32:  Автор: VoronM СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:21
MS-MILAN-ом пользуюсь уже год. Ставил сам, схема достаточно простая. Работой доволен - двойной щелчок открытие/закрытие и опять же "комфортное" положение есть. А то что закрывает и открывает стекла по одному меня это не напрягает.
#33:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:25
VoronM писал(а):

меня это не напрягает.


это и не должно напрягать, потому что это правильно, так должно быть.

#34:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:39
Locky
С чего ты взял, что это правильно? Это банальная экономия производителя, ибо ставить 2 контура токоанализатора дороже.

#35:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:00
Я говорю не из соображений производителя, а из соображений потребителя, ты представь допустим все 4 стекла в раз начинают подниматься на незаведенной машине??? Тут два сразу поднимаешь, опускаешь по скорости движения видно, что напруга-то падает... соответсвенно ток не маленький... Перегрузка короче
#36:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:17
Locky
И что? Пусть поднимаются, ничего плохого в этом нет. Тем более, что 4 сразу - это редкость. Обычно по два. А самое распространенное - ты открываешь и пассажир решил тоже проделать. И оба обломались, как хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU