Масло в коробку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:30
dimm33 писал(а):

KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор


Переключал, понравилось. Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".

Кстати, как заменю масло на ТНК, могу продать кому надо слитый Кастрол 75В-90 (с пробегом 12 ткм) + 0,7л нового за полцены. Laughing

Последний раз редактировалось: KarapuZ (30 Май 2006 22:40), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:39
Heavygear @62 писал(а):


в коробку - по сервисной книжке - 75 тык, или через 5 лет.. Совпадает с советом не ездить коробке больше 30 тык.

А если я за два года 60 тысяч нарулил? Confused У меня ZIC трансмиссионное залито, на ходу первую воткнуть тоже не проблема.

#28:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:42
nicavero писал(а):

А если я за два года 60 тысяч нарулил?


Поди, сметана уже там, однако... 8-)

#29:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:46
KarapuZ писал(а):

nicavero писал(а):

А если я за два года 60 тысяч нарулил?


Поди, сметана уже там, однако... 8-)

Ага, сливал заводское - тоже слова подбирал... Вывод: чаще надо!

#30:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:49
Да уж, хуже не будет! Но не каждые 10... Very Happy
#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:15
KarapuZ писал(а):

dimm33 писал(а):

KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор


Переключал, понравилось. Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".

Я когда на 70,000 менял на кастрол, я за 10.000 до замены залил в старую присадку какую то, не помню типа хай гир или что то в этом роде:) и после замены разницы в шуме особо не заметил

#32:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:22
Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
#33:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:32
KarapuZ писал(а):

Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?

ничего Smile надо повыше засучить рукав Smile

#34:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 04:07
dimm33 писал(а):

надо повыше засучить рукав


Все равно адсорбер мешает :ooo:

#35:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 04:26
KarapuZ писал(а):

Все равно адсорбер мешает

я его снимал, чтоб уровень мерить.

#36:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:10
KarapuZ писал(а):

dimm33 писал(а):

надо повыше засучить рукав


Все равно адсорбер мешает :ooo:



Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 07:11
KarapuZ писал(а):

nicavero писал(а):

А если я за два года 60 тысяч нарулил?


Поди, сметана уже там, однако... 8-)


Год назад тоже залил ZIC полусинь, недавно проверял - такое же прозрачное, как будто только залил. Передачи втыкаются намного мягче и коробка не так сильно шумит.
До -25С коробка не дубеет, -30С терпимо, -36С ручка КПП уже колом.
На следующий год залью синтетику.
То что было с завода полное дерьмо, видеть надо было, бурая жижа какая-то.

#38:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:23
С новья КПП грохочет и воет. Очень плохо включаются первая, вторая, задняя. 7000 км. В морозы надоело на нейтралке трогаться слил заводское - залил bp 75-90 gl4 полусинтетику. Отличная заводка, передачи включаются идеально. Грохот не изменился. Вой увеличился гораздо. Просто невозможно.
Дотерпел до тепла. 11000км. Начитался статей и советов и залил минералку ТНК 80-85. Грохот чуть меньше (все равно дизелит). Воя гораздо меньше, приятно ездить, но все равно слышно. Передачи включаются чуть трудней, но терпимо.

#39:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:24
Цитата:

Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?


Рука тонкая долезаю с трудом, ничего не снимая Very Happy

#40:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:42
ВАЗ 21099. В коробке минералка Ликви Моли Getriebeol SAE 80 W (GL-4). Ни зимой ни летом-жалоб нет.
#41:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:57
yurec писал(а):

rom508 писал(а):

48000 км. Стоит заводское.


аналогично, только пробег 38000


Офигеть, на заводском как тебе этой зимой показалось? На заводском заводился где-то в минус 25, так сцепление приходилось отпускать плавненько, за несколько заходов, минут десять - масло в коробке колом стояло. Поменял на синтетику - такой хрени больше не было.

#42:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:15
KarapuZ писал(а):

dimm33 писал(а):

надо повыше засучить рукав


Все равно адсорбер мешает :ooo:

ааааа, а у меня то его нет Very Happy

#43:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:00
_nicko_ писал(а):

KarapuZ писал(а):

dimm33 писал(а):

надо повыше засучить рукав


Все равно адсорбер мешает :ooo:



Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!


Удобнее откручивать крепление адсорбера (две гайки на 8 кажется), и снимать адсорбер+крепеж. Если просто снимать адсорбер, хомут на котором он держится будет мешаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU