dimm33 писал(а):KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор
Переключал, понравилось. Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".
Кстати, как заменю масло на ТНК, могу продать кому надо слитый Кастрол 75В-90 (с пробегом 12 ткм) + 0,7л нового за полцены. Heavygear @62 писал(а):
в коробку - по сервисной книжке - 75 тык, или через 5 лет.. Совпадает с советом не ездить коробке больше 30 тык.
А если я за два года 60 тысяч нарулил? У меня ZIC трансмиссионное залито, на ходу первую воткнуть тоже не проблема.nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)KarapuZ писал(а):nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)
Ага, сливал заводское - тоже слова подбирал... Вывод: чаще надо!KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор
Переключал, понравилось.
Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".
Я когда на 70,000 менял на кастрол, я за 10.000 до замены залил в старую присадку какую то, не помню типа хай гир или что то в этом роде:) и после замены разницы в шуме особо не заметилKarapuZ писал(а):Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
ничего надо повыше засучить рукав dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:KarapuZ писал(а):Все равно адсорбер мешает
я его снимал, чтоб уровень мерить.KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!KarapuZ писал(а):nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)
Год назад тоже залил ZIC полусинь, недавно проверял - такое же прозрачное, как будто только залил. Передачи втыкаются намного мягче и коробка не так сильно шумит.
До -25С коробка не дубеет, -30С терпимо, -36С ручка КПП уже колом.
На следующий год залью синтетику.
То что было с завода полное дерьмо, видеть надо было, бурая жижа какая-то.Цитата:Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
Рука тонкая долезаю с трудом, ничего не снимая yurec писал(а):rom508 писал(а):48000 км. Стоит заводское.
аналогично, только пробег 38000
Офигеть, на заводском как тебе этой зимой показалось? На заводском заводился где-то в минус 25, так сцепление приходилось отпускать плавненько, за несколько заходов, минут десять - масло в коробке колом стояло. Поменял на синтетику - такой хрени больше не было.KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
ааааа, а у меня то его нет _nicko_ писал(а):KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!
Удобнее откручивать крепление адсорбера (две гайки на 8 кажется), и снимать адсорбер+крепеж. Если просто снимать адсорбер, хомут на котором он держится будет мешаться.