dimm33 писал(а):KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор
Переключал, понравилось. Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".
Кстати, как заменю масло на ТНК, могу продать кому надо слитый Кастрол 75В-90 (с пробегом 12 ткм) + 0,7л нового за полцены.
Последний раз редактировалось: KarapuZ (30 Май 2006 22:40), всего редактировалось 1 раз
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Heavygear @62 писал(а):
в коробку - по сервисной книжке - 75 тык, или через 5 лет.. Совпадает с советом не ездить коробке больше 30 тык.
А если я за два года 60 тысяч нарулил?
У меня ZIC трансмиссионное залито, на ходу первую воткнуть тоже не проблема.
nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
KarapuZ писал(а):nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)
Ага, сливал заводское - тоже слова подбирал... Вывод: чаще надо!
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Да уж, хуже не будет! Но не каждые 10...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):KarapuZ ты при -30 с TAF-X не пробовал передачи переключать? одно удовольствие, как затвор
Переключал, понравилось.
Но шумов из КПП стало больше,это факт! Вообще, я и на классике, на ТАД-17 зимой нормально ездил. Надо с километр проехаться, чтобы масло "разошлось".
Я когда на 70,000 менял на кастрол, я за 10.000 до замены залил в старую присадку какую то, не помню типа хай гир или что то в этом роде:) и после замены разницы в шуме особо не заметил
Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
ничего
надо повыше засучить рукав
dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
KarapuZ писал(а):Все равно адсорбер мешает
я его снимал, чтоб уровень мерить.
_nicko_
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
KarapuZ писал(а):nicavero писал(а):А если я за два года 60 тысяч нарулил?
Поди, сметана уже там, однако... 8-)
Год назад тоже залил ZIC полусинь, недавно проверял - такое же прозрачное, как будто только залил. Передачи втыкаются намного мягче и коробка не так сильно шумит.
До -25С коробка не дубеет, -30С терпимо, -36С ручка КПП уже колом.
На следующий год залью синтетику.
То что было с завода полное дерьмо, видеть надо было, бурая жижа какая-то.
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
С новья КПП грохочет и воет. Очень плохо включаются первая, вторая, задняя. 7000 км. В морозы надоело на нейтралке трогаться слил заводское - залил bp 75-90 gl4 полусинтетику. Отличная заводка, передачи включаются идеально. Грохот не изменился. Вой увеличился гораздо. Просто невозможно.
Дотерпел до тепла. 11000км. Начитался статей и советов и залил минералку ТНК 80-85. Грохот чуть меньше (все равно дизелит). Воя гораздо меньше, приятно ездить, но все равно слышно. Передачи включаются чуть трудней, но терпимо.
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Цитата:Кстати, народ. Что нужно демонтировать в двигательном отсеке инжекторных Самар, чтобы добраться до маслянного щупа КПП?
Рука тонкая долезаю с трудом, ничего не снимая
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
ВАЗ 21099. В коробке минералка Ликви Моли Getriebeol SAE 80 W (GL-4). Ни зимой ни летом-жалоб нет.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
yurec писал(а):rom508 писал(а):48000 км. Стоит заводское.
аналогично, только пробег 38000
Офигеть, на заводском как тебе этой зимой показалось? На заводском заводился где-то в минус 25, так сцепление приходилось отпускать плавненько, за несколько заходов, минут десять - масло в коробке колом стояло. Поменял на синтетику - такой хрени больше не было.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
ааааа, а у меня то его нет
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
_nicko_ писал(а):KarapuZ писал(а):dimm33 писал(а):надо повыше засучить рукав
Все равно адсорбер мешает :ooo:
Ослабляешь крепление, вытаскиваешь адсорбер и откидываешь его в сторону. Путь открыт!
Удобнее откручивать крепление адсорбера (две гайки на 8 кажется), и снимать адсорбер+крепеж. Если просто снимать адсорбер, хомут на котором он держится будет мешаться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы