Страница 1 из 1
DAN
Менял фильтр воздушный, снял крышку а там как-то жирненько-масло похоже.Откуда оно там и что это значит? Спасибо...
dmitri200280
Кольцам пипец !!! у меня та же фигня но вот уже (тьфу тьфу тьфу ) 1,5 года так просто надо почаще менять фильтр а так замена колец просто руки пока туда не дошли кузов и все остальная хрень выделоваеться !!
Померей компресию !!

Откуда оно там и что это значит? Спасибо...

Вентиляция картерных газов помоему
stealth3000
не пугай человека! это может быть всего лишь грязная сетка маслоотделителя или забитые шланги вентиляции картера, скорее всего сетка.
TranceEL
DAN писал(а):

а там как-то жирненько-масло похоже



Если непножко, то это не страшно. Почаще крюшку открывай, проверяй фильтр и протерай тряпочкой масло. Но если там уже все в масле и на крышке капли жирные висят, тогда кольцам писец. А вообще это вентиляция картерных газов и без масла там не обойтись. В движке воздух смешивается с парами масла, а в кастрюле все оседает!
dmitri200280
stealth3000 писал(а):

не пугай человека! это может быть всего лишь грязная сетка маслоотделителя или забитые шланги вентиляции картера, скорее всего сетка.



Вот так же и мне на сервисе говорили вскрыли конечно же она забита но вот прокалили ее почистили ну где то 1 месяц все ок потом опять !!!! так что вывод кольца !!!
stealth3000
если месяц все ок было - значит не кольца просто забилось снова... может надо всю систему мыть
TranceEL
stealth3000 писал(а):

если месяц все ок было - значит не кольца просто забилось снова... может надо всю систему мыть



Так забивается наверно продуктами горения масла (черный нагар). Если движок не пыхтит в сапун, чего ей забиваться. Значит кольца
stealth3000
или смываемым нагаром со стенок двигателя, например потому что его никогда не промывали. Как вариант компрессию померь.
dmitri200280
stealth3000 писал(а):

если месяц все ок было - значит не кольца просто забилось снова... может надо всю систему мыть



а самому это реальнсделать ??? ну в дачных условиях а просто не охота денег опять за зря отдавать !! если можно то как подробно пожалуйста !!???
stealth3000
я себе сам чистил. Сначала эти сетки вынул и замочил в бензине - отошло но совсем чуток, замочил в растворителе - отошло но не все - остольное напоминало клей. Разобрал аккуратно сетки и на газовой плите до красна хорошенько прокалил так что они гладенькие стали. Собрал, поставил и.....в кастрюле сухо и перестало облако белое появляться после заводки а то прям на даче неудобно перед соседями - заводился и это облако на их участок летело и минут 5 там висело приходилось сразу из кабины выпрыгивать и отползать, чтобы по рогам не дали =))))
dmitri200280
stealth3000 писал(а):

я себе сам чистил. Сначала эти сетки вынул и замочил в бензине - отошло но совсем чуток, замочил в растворителе - отошло но не все - остольное напоминало клей. Разобрал аккуратно сетки и на газовой плите до красна хорошенько прокалил так что они гладенькие стали. Собрал, поставил и.....в кастрюле сухо и перестало облако белое появляться после заводки а то прям на даче неудобно перед соседями - заводился и это облако на их участок летело и минут 5 там висело приходилось сразу из кабины выпрыгивать и отползать, чтобы по рогам не дали =))))



так надо тока чистить сетку сапуна и все или еще просто все говорят про ВСЕ КАНАЛЫ а как это проделать ни кто не говорит ???
TranceEL
stealth3000 писал(а):

или смываемым нагаром со стенок двигателя


Каким образом? Ведь через эти сетки масло не циркулирует! Иначе в кострюле было бы море из масла!
stealth3000
сетка должна пар маслянный на себе ловить и пропускать только воздух, а масло стекать должно. если она забита или не гладкая масло не стекает и после остывания двигателя густеет закрывая дырки собой. При заводке его засасывает в кастрюлю и цилиндры.
Желательно чистить сетки и два шланга или шланги поменять если они старые и грязные. А двиг помыть промывочным маслом.
rover
DAN писал(а):

Менял фильтр воздушный, снял крышку а там как-то жирненько-масло похоже.Откуда оно там и что это значит? Спасибо...


Сетки в крышке ГБЦ. Промываешь в бензине, приносишь домой и, несмотря на протесты и обмороки жены, не опасаясь развода, по этому поводу с тещей, жаришь их над конфоркой, периодично простукивая на ненужной кастрюле. Ставишь значит обратно и ездишь и всем так многозначительно типа говоришь, вот мол, ГБЦ, значит перебрал, путееем...
altair44
stealth3000 писал(а):

Желательно чистить сетки и два шланга или шланги поменять если они старые и грязные. А двиг помыть промывочным маслом.


+1
Сам чищу сетку при каждой замене масла.
Вопрос : эти сетки в продаже есть отдельно, или только с клапанной крышкой продаются?
Сплиноман
rover, жжжошь! Smile Smile Smile
DAN, ты отпишись точно, может у тебя там не так все хуево, немного масла это нормально (но когда совсем немного),
зато заслонки в карбе смазаны всегда :-D
badboy2115
Мужики! Зачем тёщу дразнить и дома гадить? Аккуратно снимаем сеточку масляного сепаратора клапанной крышки и фигарим её паяльной лампой!! Вся фигня сгорает, а чистая сеточка остаётся. Сепаратор лучше повесить на проволочку и изжарить её из "шайтангорелки". Да, а Вы знаете, почему у Вас сепаратор грязный, а у меня нет?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (29 Май 2006 22:11), всего редактировалось 1 раз
Сплиноман
Забыл сказать, Serduk, по моему давно-давно начинал аналогичную тему, поищи по автору и дату смотри пораньше, там много написано:) Полезного и не очень..Smile
badboy2115
В "кострюле" масло - это половина беды, а вот если масло попадает в ДМРВ, как у нас на ижекторах, то расходомеру приходит пипец! Не любит он наличие масла в своем чреве.
Рена
Масло в кастрюле
Сейчас масла нет сколько не крути двигатель.
Поменял только м/с колпачки, и сеточку ещё раз почистил.
DAN, у тебя какой пробег?
rover
altair44 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Желательно чистить сетки и два шланга или шланги поменять если они старые и грязные. А двиг помыть промывочным маслом.


+1
Сам чищу сетку при каждой замене масла.
Вопрос : эти сетки в продаже есть отдельно, или только с клапанной крышкой продаются?


Этих сеток в продаже нет вообще!
Есть они, в новых клапанных крышках только, а отдельно их просто нет в продаже. А зачем их чистить при каждой смене масла??? Раз в 5-6 лет и хватит. Ещё к сапуну, или как его там, где щуп вставляется, идет шланг, от клапанной крышки, прям на выходе из крышки, я добавил сеточки от классики. Типа вообще не думаю, как и что. Она как раз на выходное отверстие заходит.
Sonar
Автору топика поменять маслосъемные колпачки.
При смене колпачков прочистят сетку маслоотделителя.. правда все это временные меры и масло все равно в кастрюле будет.. т.к. там как ни чисти, а раз заходит туда выход картерных газов - то и масло будет полюбому Sad Периодически надо прочищать тряпочкой и фильтр менять.. хотя некоторые картерные газы выводят просто на улицу, а не в кастрюлю.. только чем это грозит, хорошо или никак - я понять не могу.. но зато кастрюля чистая..
DAN
Спасибо всем за участие, ребята! Кольца менял ~4 тыщи назад, не думаю что пора снова, во всяком случае совсем не хочется...Масла не так уж много, точнее мало, там только на крышке сверху жирненькое пятно,но раньше такого не замечал, вот и забеспокоился....
Попробую прочистить все что описано выше, тока сейчас времени совсема нема, уезжаю на сборы в Северодвинск...Подводник мать его итить!!!=) Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы