Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уводит при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уводит при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 21:21
Ответить с цитатой

Наверное такая тема была уже...Если да, удалите топик.
При торможении машину немного уводит вправо, когда просто едет - все идеально. Понятно, что тормоза. Скорее левые недожимают колодки...Вопрос собственно - это только в колодках может быть дело? Или, например, трубка тормозная погнута? Или цилиндр не дожимает левый? Или правый закусывает? На что в первую очередь посмотреть так сказать самому?

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 21:25
Ответить с цитатой

Прикипел поршень к цилиндру, слева.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 21:34
Ответить с цитатой

Менять? Сколько он примерно стоит?
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:16
Ответить с цитатой

мне подвеску переднюю делали, так получилось что развал схождение не успели сделать и я уезжал домой, при движении ни куда не уводило Shocked а вот при торможении начинало вправо конско тянуть
имей ввиду :cool:

_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:17
Ответить с цитатой

Нет, менять не надо. Можно сначало попробовать отогнуть поршень, залить его WD 40, покурить, потом поставить колодку, покачать. И так повторить операцию раза 3-4. Стоит поршень рублей 300.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:26
Ответить с цитатой

А может просто прокачать тормоза 8-) (для начала)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:27
Ответить с цитатой

Женя нее, у меня так было. Vovochka правильно сказал, поршень прикипел...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:47
Ответить с цитатой

цилиндр на классику стоит 200 - 250р. 120 стоит фенокс, но его только врагу ставить советую.

можно разработать цилиндры, тогда обойдёшься без замены.

1. способ: вынимаешь 1 колодку, на её место суёшь монтажку, жмёшь тормоз, чтобы поршень вышел и потом монтажкой поршень отжимаешь обратно. поршень должен уходить полностью в корпус цилиндра. для улучшения процесса можно отогнуть пыльник и капнуть немного тормозухи. если будет нормально двигаться, то 10-15 движений туда-сюда и переходи к другому цилиндру, т.е. возвращай колодку на место и вынимай другую.

2. способ. наиболее действенный, но более сложный: снимай суппорт, снимай с него цилиндры. далее нужно вынуть поршень из корпуса цилиндра, очистить и отполировать, очистить корпус цилиндра, заменить уплотняющую резинку, собрать обратно.

Опишу как я делал: подготовил 2 конусных деревянных палочки, чтобы заткнуть тормозной шланг (сверху и снизу дырочки). открутил тормозной шланг и заткнул, чтобы тормозуха не вытекала. открутил 2 болта, держащих суппорт (на 17) и снял его. положив суппорт на металлическую болванку выбил солдатиков (прикипели сильно) и вытащил колодки. вбил в корпус цилиндра стопор (его надо немного утопить внутрь) и через деревяшку выбил цилиндры из суппорта (бить только по ушам! иначе повредишь цилиндр), перед этим выкрутив металлическую трубочку. металлической щёткой очистил цилиндр от грязи. в патрон токарного станка зажал выступавшую часть поршня (которая давит на колодки) и начал стягивать с него корпус цилиндра плоскими отвёртками отжимая его (надо сразу с 2 сторон стягивать, иначе перекосится и не полезет). Один из поршней был полностью утоплен в цилиндр, поэтому полностью свёл кулачки патрона, одел сверху на них поршень и развёл кулачки, тем самым зажав поршень. когда снял корпус, обернул рабочую часть поршня дермантином и зажал в патроне (без усилия). очистил напильником, а потом и наждаком, от грязи и ржавчины ту часть поршня, которая давит на колодки. после этого зажал поршень наоборот (при этом можно не бояться поцарапать зеркало рабочей части, т.к. кулачки патрона не касаются рабочей части поршня) и нулёвочкой на 1000 оборотов очистил всю грязь. после этого капнул капельку масла и обратной стороной наждачки на тканевой основе "отполировал" поршень. после этого той же нулёвкой вручную вычистил корпус поршня изнутри, заменил уплотнительную резинку и собрал цилиндр обратно. повторил для всех 4-х цилиндров. перед обратной сборкой уши цилиндров прочистил сверлом на 6,4 мм, солдатиков на токарном очистил до металла наждачкой. после всего этого маталлической шёткой (круглая шлифовальная насадка, зажатая в токарный. можно и в дрель) очистил суппорт от грязи, там где не достал, грязь вычистил надфилем. смазал посадочной место цилиндра литолом, чтобы лучше вошёл.

что надо купить: 4 уплотнительных кольца внутрь цилиндра, 4 пыльника, 4 медных шайбы под болт, крепящий тормозной шланг (перед установкой прокалить зажигалкой до посинения шайбы для отпуска меди), 2 трубки, соединяющих цилиндры, 4 пружинки и 4 стопора, фиксирующих цилиндр.
что рекомендую купить: специальный ключик для затягивания болтов на трубочках, соединяющих цилиндры, новые солдатики (с 3 пружинками на каждом), пружинки, фиксирующие солдатиков, пружинки фиксирующие колодки (хотя я так и не понял их назначения Smile), тормозуху, кусочек трубочки для прокачки тормозов.

этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра. При отсутствии токарного, цилиндр можно зажимать в тиски аккуратно и вручную зачищать. просто дольше выйдет. после такой обработки тормозной цилиндр теч не начнёт, т.к. снятия металла с поршня не происходит, а счищается только грязь.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:05
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра.


Спасиб, завтра после работы попробую...вот еще хотел спросить, тормоз. какую взять...они только ДОТ-4 и всё?

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:31
Ответить с цитатой

тормозухи полно, есть и импортная, только я считаю, что для классики РОСДОТ самое то. и вообще тормозуху раз в 2-3 года менять надо. она гигроскопична и из-за этого усиливаются процессы коррозии в системе и понижается температура кипения.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

Тогда решено, ДОТ рулит...будем заливать Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

Лучше ДОТ. Просто если купишь какую-нибудь зарубежную, она у тебя кончится, а потом не дай бог далеко за городом в деревне тормоза потекут, так импортную х*р найдешь там, а ДОТ везде есть. Даже у Васи на капейке Smile. А насколько мне известно смешивать разные жидкости - не рекомендуется.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:51
Ответить с цитатой

Это тоже верно, мне тут сосед все втирал - залей мою...а я ж не знаю какая у меня, тогда он сразу - не дам...типа вдруг не ДОТ у тебя...Хотя, чем они собственно отличаются-то..наши и импортные...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 10:41
Ответить с цитатой

Ничем не отличается ДОТ он и в АФРИКЕ ДОТ. Его нельзя смешивать только с БСК, но ее уже лет семь никто не призводит (она применялась для барабанных тормозов и имела точку кипения порядка 160-170 гадусов) А ДОТ В районе 275 градусов. И если продукт качественный то смешивать его можно в любых пропорциях, имеется в виду ДОТ хоть наш хоть импортный.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:24
Ответить с цитатой

Да...ну тогда куплю баночку покрасивше и подороже Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:30
Ответить с цитатой

Да, купишь баночку покрасивее и подороже и нальешь туда воды. У отца случай был давно. В 1998 была у него 21099. Менял шланги передние тормозные. Купил какую-то крутую тормозуху, отдал бабла. Покупал на рынке. Пришел довольный, залил. Видит, что что-то не так. Ну не тормозуха это. На запах- ничем не пахнет. Думал какая-то новая система. Стал качать, нихрена не накачивается. Потом налил в прозрачный стакан, там вода. Обматерил все, на чем белый свет стоит. На вкус не стал пробовать, забил, поехал купил нашу обычную, все ок.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:34
Ответить с цитатой

Блин, че не день, все новость...может просто не на рынке покупать. Я сейчас все стараюсь в магазинах брать, желательно покрупнее, типа Метро, Ленты, О'кея и прочих...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:37
Ответить с цитатой

Я закупаюсь в авто 49. Или в больших магазинах автозапчастей. На рынке покупал только железо. Да и то, там цены не ниже магазинных.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:46
Ответить с цитатой

Вот-вот, рынок вообще превратился в хрен знает что, помню покупал себе ручки стеклоподъемника - на рынке 40 р. с железными вставками, а в магазине нашел за 25 р. Тока поздно уже было Sad
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы