Страница 1 из 2

Первая поломка случилась

  • После 100 км[ 6 ]23%
  • После 1000 км[ 11 ]42%
  • После 10000 км[ 9 ]34%
Всего голосов: 26
serg52
У меня с машиной просто беда :-( ВАЗ 21104 1.6Л 16 2005 гв

Поломки:
1) 500 км Избыточное давление в баке
2)12000 км потек тосол (неприятно) приехал на гарантийный ремонт, поломку устранили. Оказалась мелочь, прорвало расширительный бачок Давление в баке тоже устранили
3)12600 км через 3 дня после гарантийного ремонта.
ПОЛОМКИ:
ГЕНЕРАТОР
Сальник (пер.вала)КПП 2110
Сальник коленвала задний
При этом масло из коробки почти вытекло :ooo:

В 3-м случае диагноз был на лицо ?скрежет виз писк движка? сервис по гарантийному ремонту предлагал приехать дня через 3-4 т.к они очень заняты :cool: . Я вот думаю а может и пофигу надо было ездить пока коробка или что то в этом роде не развалится на мелкие кусочки. А потом притягивать на лямке на гарантийный ремонт и говорить вот ремонтируйте :cool:
К тому же все эти незначительные ремонты были сделаны часа за 2-4
Так может и пол движка переберут бесплатно 8-)

Стою на гарантии автосалона 90тыс км

Я вот хочу узнать может у меня одно так машина разваливается Confused ???
[/b]

Последний раз редактировалось: serg52 (27 Май 2006 22:59), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
serg52

1. Это не неисправность. Так и должно быть.
Наверное тебе просто продырявили пробку на гарантийке, может теперь будет вонять бензином.


Сальник первичного вала мне тоже меняли на ТО-2. Потек после 30 гр. морозов.
Andrik061
ну вот у меня 104 октябрь 2005
на 15 тыс -смена свечей
19тык - замена стартера
замена шестерни и синхрона 2ой передачи
21- замена диска сцепления и передних колодок.
тьфу(3раза) пока всё
serg52
Scaglietti
По поводу избыточно давления :ooo: , Это очень даже неприятно.
Когда давление в баке значительно повышается движок крутит 1500-1800 об/мин, как то неприятно стоять в пробке с такими оборотами и бензин кушает аппетитнее :-(
Scaglietti
serg52

Т.е. у тебя в пробках часто обороты виснут на 1500-1800 об?
Это из-за прошивы, у меня тоже постоянно висли, сменил прошиву и все стало Окей.

А избыточное давление создается для того чтобы не воняло бензином и для удолетворения нормам Евро2. Бак вентилируется через Адсорбер.
serg52
Scaglietti
Купил специально книгу по ВАЗ 21104 там топливная система 21124 двигателя описывается подробно в картинках. Там есть "двух ходовой клапан" для нормализации давления в баке. А после устранения проблемы с давление в баке обороты перестали повышаться Very Happy
Scaglietti
Мне на гарантийке сразу сказали что дело в прошиве. Но по гарантии менять отказались, т.к. нет какого-то предписания, пришлось ехать к неофициалам.
Tom669
У меня кроме радиатора печки потекшего не менял не чего. Уже 55 тык. На гарантию забил после первого ТО.
serg52
Scaglietti
Вот мне тоже сегодня предложи давайте мы вам сменим прошивку на самую супер последнею версию что после перепрошивки вы сможете раскручивать движок до 7000 тыс об сразу возникает вопрос а не многовато ли на что получаю ответ не вы первый не вы последний.
Перепршить предлагают на СТО гарантийного ремонта только леваком.
Напрашивается вопрос а будут ли потом ремонтировать движок по гарантии после таких модификаций Confused
Scaglietti
serg52

Мне поставили улучшенную серийную прошиву (коммерческую). В ней исправлены многие бяки, в том числе медленный сброс оборотов при преключении передач, появились низы, легче трогаться стало и т.д.
Scaglietti
serg52

Если все устраивает, то лучше ничего не трогай и не меняй. Мой совет.
Вим
SCAGLIETTI - Если не секрет где менял прошивку, и сколько стоит?
wasd
serg52 писал(а):

У меня с машиной просто беда ВАЗ 21104 1.6Л 16 2005 гв


------------------------------Это не беда это горе. Беда когда козлик с мостика.
IROGLIF
ВАЗ-21102, 2004 г., 6 тыс. прокладка под выпускным коллектором
yury2115
До 100 км.
Слетел трос с замка капота Very Happy .
yury2115
Далее граната на ~10 тыс. и прокладка выпускного коллектора на ~15 тыс.
Остальное мелочи, все не упомнишь.
Е.Бунко
на 60..80км сгорели лампы стопсигналов (обе)
на 980км, заменили генератор (стало плавать напряжение)
на 21000, заменили расширительный бачек, потек по шву.
щас 40000км
Carlove
на 2800км сломался компьютер... на ТО забил, сейчас пробег 4100 и пока всё в порядке.. тьфу*3
Alexod
А на счет медленноо сброса при переключениии - я считаю это плюсом - уровновешиваются обороты двигателя и сцепления....
А так переключаешь передачу на скорости - обороты три тысячи, сразу сброс на 800. а трансмиссия то свую часть крутить по прежнему на три тысяси и тут сразу бац и сединил все это вместе - что получается - УДАР!
paravoz
11 тык: не натянуты ремни грм и гены. на 7000 застучала рейка - за 100 р подтянул, как снова застучит переберу или поменяю. на 100 км заменил протекавший насос омывателя и датчик уровня - глючил.
на ТО-2 ремни натяну. вроде как и не плохо. только грохот салона достал. на 2114 которая до этого была список был внушительнее: к 10 тык-стартер, сальники коленвала (оба), бензин тек из -под БН - так и продал с этим - неустанимо, и куча мелочевки.
Dj Max
1.500 км. Замена передних колодок. Заводские скрипучие и не тормозящие выкинул.
2. 10000 км. Замена поршней двигателя. Дизельный звук.
Щас 11500 км. пока вроде тьфу тьфу. Laughing
Deon
650 км. - замена датчика фазы. Confused
aldzr
На новой по гарантии меняли РХХ.
Потом все по плану- шаровые, наконечники рулевых тяг, на 67 тык- сцепление (Kraft - очень доволен). Свинство, через 1 тык после замены сцепления сломалась вилка сцепления - снова разборка.
После замены прошивки решилась проблема зимнего запуска.
Сейчас пробег 89 тык, вроде бы болезни вылечены.
В целом машиной доволен. Динамичная, на дороге ни разу не вставал.
Регулярное ТО, хорошее масло - катайся и радуйся!
ugra
21124 2005 г.в. на 25тыках замена сцепления,родной феридо как новый был но вроде как залипал из-за чего проблемы с первой и задней передачами.Сечас 30 тык все гуд ,чего и всем желаю.
Sormat
Первая поломка ??? .... Smile Вообщем первый раз моя сломалась ещё в Инком-авто,пробега на ней не было ещё, когда её подгоняли к воротам на выезд, почти все документы на покупку авто оформили, и у самых ворот заглохла Smile . Оказалось, что на бензине они явно сэкономили, и благодаря этому полетел бензонасос. Вот так вот. Ну естественно его заменили на новый там же, за их счёт. Вторая поломка случилась через 800 км, отказал блок управления отопителем (заклинило в крайнем правом положении +28 градусов, да ещё и летом, кошмар) На сервисе сняли с чужой машины исправный блок, и поставили мне, всё по гарантии Smile. А старый ему воткнули (сочуствую). Пока всё: пробег на сегодняшний день 9880 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы