Страница 1 из 1
*Demon*
Всем привет. Досада с перегревом ваз 2114i. Когда спокойно еду, особо не рву с места и не кручу двигатель (мах до 3500 об.) всё нормально, а как только начинаю крутить до 4500-5000 об., то аж ноги (ступни) жечь начинает, от двигла такое жарево идёт, что боюсь кеды загорятся... Shocked Магнитола вчера тоже разогрелась так, что о качественной музыке я забыл, захрипела и умерла на время, когда приехал, заглушил машину-антифриз из бачка потёк, вскипел мля... По датчику температуры всё ок, вентилятор работает, при езде температура стабильно 90 градусов. Как с этим бороться? Confused
Motistuta
Попробуй заслонку на холодный воздух повернуть.
*Demon*
Motistuta писал(а):

Попробуй заслонку на холодный воздух повернуть.



В том то и дело, что заслонка на холодном
Сергей 22
А откуда тогда жар идет?
Ник0лай
ну для начала надо поискать бреши в системе охлаждения...
если есть какие-то щели, дырки, негерметичность, то антифриз будет кипеть почти при 100%

пробки паровой не могло быть в системе?
пробка на расширительном бачке нормальная?
не уходит уровень тосола?
может еще посмотреть помпу....
все ли там в порядке хотя бы с виду...
по идее, помпа может быть причиной такого поведения.....но что й ней могло произойти?
давно такое...? после чего началось?
*Demon*
Ник0лай писал(а):

пробки паровой не могло быть в системе?
пробка на расширительном бачке нормальная?
не уходит уровень тосола?
может еще посмотреть помпу....
все ли там в порядке хотя бы с виду...
по идее, помпа может быть причиной такого поведения.....но что й ней могло произойти?
давно такое...? после чего началось?



Зимой менял тосол на антифриз+расширительный бачок, всё в норме было. Жарит именно ступню правую, а начинает жарить когда на первой не менее 3000 даёшь и на второй под 4500-5000 крутишь. Заметил опять же зимой. Антифриз не убегает, разве, что из под крышки расширительного, вчера её завинтил наглухо, у бачка резьба криво на заводе сделана. Как помпу проверить ?
Ник0лай
ну помпу хотя бы сними кожух черный пластиковый и посмотри на ремень ГРМ.....там ролик помпы....вдруг что-то не то с ним......может потеки антифриза есть....
хотя механически там ничего не может быть, чего бы ты не заметил на слух например
*Demon*
На слух заметил, что двигатель стал на холостых как то уж очень сухо звучать с небольшим тарахтением...???
Crio
это... попробуй связать с гарью =)
а то 2 темы - думаю проблема то одна
*Demon*
Сергей 22
Я так и не понял от чего тебе ступню правую жарит? От печки?
*Demon*
Сергей 22 писал(а):

Я так и не понял от чего тебе ступню правую жарит? От печки?


Наверно от неё.
*sanches*
Motistuta писал(а):

Попробуй заслонку на холодный воздух повернуть.



А где там заслонка? это же инжектор
Скобаристаныч
*Demon* писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Я так и не понял от чего тебе ступню правую жарит? От печки?

Наверно от неё.


Че ты мнешься "да наверное ", "ну может быть" - поверни краник на холодный режим включи печку и руку к педалям сунь дует каким?
Как вариант там со стороны водителя есть в зоне печки - центральной консоли такая планка-заглушка на трех саморезах (когда ее снимаешь там радиатор печки виде) и поролоном уплотнена из под нее сифонит иногда (но правда в полной мере это проявляется зимой, типа холодный с улицы в ноги дует)...
Хотя в принципе понятно что ты ни на один вопрос не можешь ответить, когда жаришь на второй сотню с выпученными шарами не до показаний приборов и прочей ерунды Smile Smile Smile
WhiteWind
Люди, у меня похожая проблемка! Только у меня иногда начинает закипать (по БК датчик температуры показывал 98, хотя на приборке было около 120!!!), исчезает до литра тосола, причём нигде подтеков я так и не обнаружил! О наличии закипания сужу на слух, звык такой журчащий появляется... Причём пока холодная машина - тосол не уходит! Куда тосол может деваться и как с перегревом справляться?
Я уже проверил все шланги, кроме салона, туда пока не лазил.
Всё вроде ок.... Но в салон тосол не течет...
WhiteWind
З.Ы. НУ КОГДА Я ДОВЕДУ СВОЮ ЛАСТОЧКУ ДО УМА!!! У МЕНЯ УЖЕ ДЕНЕГ НЕТ НА ЗАПЧАСТИ!!! АААААААААААА!!! ВААААЗЗЗЗ!!! ЗАЧТООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ызвыните, наболело... Sad Confused
Скобаристаныч
WhiteWind писал(а):

Куда тосол может деваться и как с перегревом справляться?


Открой крышку расширительного бачка (когда двигатель прогрет и при дергании тросика газа помпа выплевывает в бачок тосол) и соответственно газуй и нюхай - если выхлопом пахнет - повреждена прокладка головы и тосол улетает в трубу (кстати не всегда при этом белый дым заметен), в более запущенных случаях смешивается с маслом, как следствие повреждения прокладки воздух попадает в систему охлаждения образуя пробки ,вызывая перергрев (кстати и звук журчащий из-за пузырьков воздуха)Хотя может зря я тебя кошмарю, но лучше перебдеть...
WhiteWind
Прально! Завтра проверю. Спасибо! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы