Страница 1 из 1
ANDYS
Прогорел глушак и всего то за год и 8 с небольшим месяцев, дырочка не большая снизу банки, но "сечет" отвратно, вот думаю, может заварить ее?
Vadam
оставь - пусть конденсат через неё вытекает...
DION
для нынешних глушаков отечественного производства норма
S_K
А какой пробег на этом глушаке от установки до прогорания? Если ездить 10 тык в месяц, то 8 месяцев - это совсем неплохо Very Happy
Волк
Неужели качество запчастей всё хуже и хуже?! У меня родной до сих пор работает. Тьфу, тьфу, тьфу.
ANDYS
А пробег у меня смешной 19.000. Знакомый ездит 4-й год, пробег 100.000км., и ничего не прогорело.
ЕЖ
2.6 года 115 тыс
прогорел на 50 тыс (1.2 года) замазал холодной сваркой
сейчас опять где-то сечь стал Confused
cugra
Маловато будет. У меня с новья пока стоит родной уже 5 лет с лишним...
pooh112
Уменя когда девятка была (88 года) так на ней глушак 17(!) лет работал и когда я машину продавал, ещё работал...
cugra
Да лано лить то! Very Happy
ами
у меня тоже на 12 сечёт, на Шахе тоже пердел(приятно). Мне вот наоборот нравится.
Parus
ANDYS писал(а):

А пробег у меня смешной 19.000. Знакомый ездит 4-й год, пробег 100.000км., и ничего не прогорело.



У меня за 2 года эксплуатации (20 000) тоже весь прогорел, прямо сгнил! Цена вопроса 130 грн. с установкой. До сих пор на втором езжу.
cugra
Видимо на реэкспорт глушаки по лучше ставят... А могет это из-за нейтрализатора у меня более живуч...
Parus
CougaR 111 писал(а):

Видимо на реэкспорт глушаки по лучше ставят... А могет это из-за нейтрализатора у меня более живуч...


Так у меня как бы и экспортный вариант. И с катализатором.
cugra
Тады значит мне повезло Very Happy
PAL083
Да просто, у кого нейтрализатор есть, у того прогарает, у кого нет - держиться довольно долго
Ст. Студент
2 недели назад менял резонатор и глушитель:
труба от резонатора к глушителю в месте изгба под задним сиденьем вся напрочь растрескалась (год назад-20 т.км была лишь маленькая трещинка - заваривали). Зато звук - просто песня, жаль что высоких частот много. Были бы басы - не парился бы.
А глушитель снаружи весь ржавый - куски ржавого металла так и сыпятся. Впускная труба в глуш. крошится в руке. До этого глушитель менялся примерно 2 года назад. Отъездил примерно 70т.км. Катализатор уже 2 года как выбит.
Новый резонатор длинный - без банки катализатора.
Fox103
А дырку снизу специально делают, для слива конденсата, имеющего кислотные свойства из-за примесей серы.
У меня через 3 года сгнили внутренности, год до этого ездил с 3 мелкими дырками снизу.
2 года при ежедневной эксплуатации - это нормально.
Следующий выбирай самый тяжелый: железо толще - дольше простоит. 8-)
ANDYS
Че то я торможу, а что глушители 2110 и 2112 разные? Может Питерский поставить с увеличенной трубой за 1.300 р.? К Тольятти че то доверия уже нет.
stsem
ANDYS писал(а):

Прогорел глушак и всего то за год и 8 с небольшим месяцев, дырочка не большая снизу банки, но "сечет" отвратно, вот думаю, может заварить ее?



Да замаж какой нибудь холодной сваркой да забудь ненадолго, Для почти двух лет это нормально, а если любиш отжеч то даже много..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы