Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Вроде как диаметр входного патрубка больше выходного. видимо разница есть
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Думается что разница принципиальная - во вход входит, из выхода выходит.
Что спросить-то хотел?
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
paravoz писал(а):Вроде как диаметр входного патрубка больше выходного. видимо разница есть
неа! Диаметр один! Но вот выход для воздушных пробок в расширитель сделан на входе!?!
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
jers21103 писал(а):Думается что разница принципиальная - во вход входит, из выхода выходит.
Что спросить-то хотел?
Типа... Это... Умно!
Дак то и хотел, что логичнее пробки выводить на выходе?
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Василий Пупкин писал(а):jers21103 писал(а):Думается что разница принципиальная - во вход входит, из выхода выходит.
Что спросить-то хотел?
Типа... Это... Умно!
Дак то и хотел, что логичнее пробки выводить на выходе?
Зачем тебе? Ездит и ездит. Или глубокий тюнинг?
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
jers21103 писал(а):Зачем тебе? Ездит и ездит. Или глубокий тюнинг?
Ну... Типа... Мысли умные в башке бродят!
А по теме есть чо?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Вопросик то правильный... Пришлось мне давеча отсоединять эти трубочки, как было - не запомнил. Собрал обратно по наитию...
Так что присоединяюсь к вопросу.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Если смотреть в теорию теплотехники, то в калорифере вход с верху. а выход снизу радиатора. Ибо в физике холодная жидкость опускается вниз. И если подавать тепло снизу, то холод сверху будет передавливать. И тепловой поток резко потеряет КПД.
Отсюда следует, что вход в верх, а выход в низ. (но это очень сильно сказывается при естественной циркуляции) При работе с циркуляционным насосом все примерно так-же, но за счет циркуляции практически без потерь (хотя все зависит от скорости циркуляции.)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы