Страница 2 из 2
rover
d007 писал(а):

rover
да, ржа их плохо берет и это хорошо очень Smile Но имхо шкуркой обрабатывать их через чур, ибо после первых 20км они становятся гладкими и притертыми. Имхо имеет смысл шкуркой, если на новый барабан ставишь, а так какой смысл - ведь у старого барабана "своя" уже поверхность - тогда и ее притирать надо.


Я колодки меняю раз в год в любом случае, и ручником пользуюсь всегда, поверхность имеет уже пару рисинок, но вообще - гладкие, так что для меня пятно контакта играет роль Very Happy
Vlad B
d007 писал(а):

Vlad B
толщину накладки проверю, надо всетаки докапаться в чем тут дело.
проехался я 11 км, заднее колесо просто все кипело Sad Боюсь как бы я подшипник ступицы не накрыл ... ну ессесно как оно тяжко крутилось, так и крутится.
Говоришь часто такое бывает ... хмм... много менял - и никогда такого не было, пошел у мужиков в гараже спросил, тоже без понятия. Говорят, если барабан одевается - значит все должно пучком быть, типа механизм самопдстраивающийся. А тут такая фигня ...



Мля, зачем 11 км, 1км надо, а у тя похоже и правда цилиндр тормозной заклинило или тягу ручника неправильно одел, ступица отдельно нормально крутиться? Неможет такого быть, да даже если цилиндр заклинило, за 11 км должно было всё стереться с колодки до нужного уровня, лучше ищи косяк дальше.
Michail_09
d007 писал(а):

Michail_09
По мне проще цилиндр заменить, чем заниматься утапливанием его поршней (а то не дай бог потом еще потечет), посмотрим, когда заменю пропадет глюк или нет.
Барабан одевается довольно легко в том то и дело, а при затягивании штифтов барабан намертво перестает крутится. Колодки АТЕ дешевыми точно назвать нельзя, сделаны идеально Smile


Ну в этом случае со сменой колодок надо менять и цилиндры, а возможно и трубки с полной прокачкой.
Перемещения поршней в цилиндрах - нормальный штатный процесс для их самоустановки при износе колодок. Почему то впереди это никого не пугает, а сзади вызывает кривотолки.
Представь, что колодки износились наполовину. Поршни это отработали и передвинулись. Как же теперь заменить колодки не вернув поршни в их исходное положение, соответствующее новым колодкам?
d007
Vlad B
увы, но вынужден был 11км ехать, от места где ремонтировался, до стоянки именно столько, ничего поделать не мог Sad
Ступица разумеется крутится прекрасно, говорю же, достаточно одну из двух колодок заменить на старую (с любой стороны) и тут же все начинает крутится колесо как надо! Еще раз - РУЧНИКА НЕТ, я трос ОТСОЕДИНИЛ для того, чтобы его сразу исключить.

Michail_09
Вот и собираюсь поменять цилиндры, и ты прав, трубки валяются, надо и их тада махнуть - раз уж понеслось .. Smile
Дело в том, что когда ты ставишь новые колодки, положено двумя монтировками, после их установки, сжать колодки с двух сторон и тем самым, через колодки ты надавливаешь на поршни цилиндра и сжимаешь их. Напрямую сжимать на задних цилиндрах не рекоммендуют в лит-ре всякой, типа может цилиндр от этого потеч!
Спереди сжимают цилиндр, но очень аккуратно, он там и помощнее всетаки с его то поршнем. Вот думаю всеравно все прокачивать придется конкретно, мож и спереди цилиндры заменить, чтоб уж к тормозам не возвращаться в ближ время Smile
d007
Прикупил цилиндры АТЕ, так вот шо заметил, сделаны в италии, и один цилиндр идеальный, на нем написано 12-2, а второй 2-2 и у него из под второго пыльника слегка по шву мазка сочится.
Это нормально для АТЕ цилиндров или палево всучили??
Michail_09
d007 писал(а):

Дело в том, что когда ты ставишь новые колодки, положено двумя монтировками, после их установки, сжать колодки с двух сторон и тем самым, через колодки ты надавливаешь на поршни цилиндра и сжимаешь их. Напрямую сжимать на задних цилиндрах не рекоммендуют в лит-ре всякой, типа может цилиндр от этого потеч!
Спереди сжимают цилиндр, но очень аккуратно, он там и помощнее всетаки с его то поршнем. Вот думаю всеравно все прокачивать придется конкретно, мож и спереди цилиндры заменить, чтоб уж к тормозам не возвращаться в ближ время Smile


Честно говоря первый раз слышу про такой прием с монтировкой. Но сути дела это не меняет - сжимать их монтировкой, струбциной или несильными ударами молотка через деревяшку. Если при установке колодок ты сжимал их так как описал, то вполне возможно один цилиндр вжался, а второй остался на месте. Может потому и траблы такие с колесом. Т.е. надо центровать поршни относительно корпуса цилиндра.
Еще один вариант. Не знаю как там на АТЕ, а на совковых колодках зачастую подкова не перпендикулярна накладке. В результате накладка относительно барабана может стоять со смещением к центру машины или к наружи. Если АТЕшные накладки как тут говорили больше в размерах, то при таком дефекте, одну из них может клинить именно при затяжке барабана. Если их поменять между собой внутри колеса, то может дефект устранится.
d007
Короче поменял я цилиндр, и все встало как надо! Так то вот ...
видимо если глюки с фирменными колодками и правильно все собрал, то это цилиндр!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы