Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обслуживание аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обслуживание аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 10:58
Ответить с цитатой

К сожалению, я отношусь скорее к безответственным пользователям своего авто, слежу за ним по необходимости.

Как-то на форуме я задавал вопрос - как следить за зарядкой по вольтметру (НП). Получив ответ, поглядываю на вольтметр достаточно постоянно. Сейчас меня напрягает, то что при включении зажигания стрелка вольтметра стоит слева в белой зоне, а при заводе машины - падает практически вправо до упора... Насколько я понимаю - это говорит о том, что плотность в аккумуляторе уже низкая и генератор пытается зарядить аккум.

Дык вот столь длинное повествование ведет к вопросам:

1. Правильно ли я рассуждаю о заряде батареи по показаниям вольтметра?
2. Как обслужить обслуживаемый аккумулятор?
3. Надо ли в него что-нибудь доливать?


Если кому не трудно - желательно пошагово расписать реанимацию аккума.

PS Зарядного устройства нет...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:36
Ответить с цитатой

Не знаю как у Вас но у нас во многих магазинах торгующих аккумуляторами есть услуга по их обслуживанию. Приезжаешь, снимаешь аккумулятор, отдаешь, тебе дают подменный и ты спокойно ездишь то своим делам. Через день ? два приезжаешь и все ОК. Стоимость в зависимости от сложности работ. Но в любом случае это проще чем самому разводить кислоту замерять плотность в процессе зарядки и всё такое.
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:49
Ответить с цитатой

Кислоту в АКБ заливать нельзя. Только дист. воду. Проверь плотность ареометром для начала. А уже потом будешь думать что делать. И напиши когда измеришь.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 07:08
Ответить с цитатой

Вот везеде пишут, что кислоту в АКБ заливать не нужно, только якобы воду доливать. А что делать, если в полностью заряженном акк. (тщательная зарядка устройством) плотность в некоторых банках ниже нормы? Воды дольёшь - ведь ещё ниже будет!? Как тут быть-то?
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:39
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
Вот везеде пишут, что кислоту в АКБ заливать не нужно, только якобы воду доливать. А что делать, если в полностью заряженном акк. (тщательная зарядка устройством) плотность в некоторых банках ниже нормы? Воды дольёшь - ведь ещё ниже будет!? Как тут быть-то?

Правильно пишут. Кислота не выпаривается. И если она в пластинах вся, плотность низкая, аккумулятор разряжен. Заряжать надо, выгонять кислоту из пластин. Не удается выгнать (повысить плотность), хана аккумулятору, выкидывать. Ну можно еще потренировать его (заряд-разряд), а потом выкинуть. А добавление кислоты это самообман, тебе приятнее, аккумулятору нет, все равно что мертвому антибиотики колоть.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

to ban21150i

А как же в новом аккумуляторе это объясните? (низкую плотность, или на грани допустимой в 1-2 банках - после хорошей зарядки) Confused

Или в Раше не могут делать качественно даже такие простые устройства... :(

Ещё по поводу старых акк.:
вода испаряется через отверстия в крышках, так? а интересно, кислота вообще не испаряется что-ли? не чудо ли? :wink:

Последний раз редактировалось: alex_02 (30 Май 2006 10:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:31
Ответить с цитатой

Берите необслуживаемые и будет вам счастье.У меня варта 4 года отходила,ничего с ней не делал,только зимой иногда подзаряжал дома.В принципе на ней еще поездить можно,если мороз не ниже -15.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Берите необслуживаемые и будет вам счастье.У меня варта 4 года отходила,ничего с ней не делал,только зимой иногда подзаряжал дома.В принципе на ней еще поездить можно,если мороз не ниже -15.

Дык они щас все практически "необслуживаемые". :-D
Чё-то быстро у тебя варта издыхает.
У нас акк. Power Bull 8 лет работал! И щас ещё жив, но уже на пенсии :grin: , в гараже валяется. На 7м году жизни этот акк. в -30С заводил зубилу!
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
Чё-то быстро у тебя варта издыхает.

А чегшо ему не издохнуть,если постоянно живет в режиме недозаряда? Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Кислоту в АКБ заливать нельзя. Только дист. воду. Проверь плотность ареометром для начала. А уже потом будешь думать что делать. И напиши когда измеришь.


угу, сенкс, поеду в лабаз за ареометром.. его еще надо изучить Very Happy , а то не знаю как Sad
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:48
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
вода испаряется через отверстия в крышках, так? а интересно, кислота вообще не испаряется что-ли? не чудо ли? :wink:


насколько помню - температура испарения воды гораздо ниже кислоты...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:49
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
А как же в новом аккумуляторе это объясните? (низкую плотность, или на грани допустимой в 1-2 банках - после хорошей зарядки) Confused

Или в Раше не могут делать качественно даже такие простые устройства... Sad


Есть такое явление, как сульфатация пластин, она является причиной снижения плотности и уменьшения напряжения на банке (за счет снижения активной поверхности пластин). Лечится сульфатация проведением контрольно-тренировочных циклов (несколько циклов заряд-разряд, обычно 3). Если доливать кислоту, то процесс только усугубляется - свинец преобразуется в сульфат свинца и пластины просто осыпаются. Если проводить КТЦ планово-предупредительно, то АКБ служит очень долго (так, например, обслуживаются авиационные кислотные АКБ). 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:55
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Если проводить КТЦ планово-предупредительно, то АКБ служит очень долго (так, например, обслуживаются авиационные кислотные АКБ). 8-)

Сенкс, за разьяснение, а как правильно и технологично проводить КТЦ ?
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

Только цикл заряд-разряд спасет ваш аккум от сульфатации пластин, т.е. от их забивания, и соответственно от снижения емкости самого аккумулятора. Даже при нормальной плотности электролита но забитых пластинах емкость аккумулятора будет значительно ниже заявленных 55 Ач. А при повышенной плотности естественно пластины быстрее разрушаются и выпадают в осадок. Я заряжаю свой аккум 1 раз в 3-4 месяца, цикл заряд-разрад в течении 4-6 часов. И на предыдушей авто он служил больше 5 лет .
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:32
Ответить с цитатой

Кислота не испаряется. Только вода может испарться.
Вот ты если в стакан чая сахар положишь, а потом выпаришь всю воду, думаешь у тебя и сахар испариться? Так же и с кислотой.

С ареометром все просто. Набрал внутрь кислоты и смотришь на поплавке какая плотность. 1,27 должна быть. Я зимой заряжал до 1,29.

Если просто кислоты подлить ты только хуже сделаешь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 21:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
... Я зимой заряжал до 1,29.

А как заряжал до 1,29? У меня и зимой и летом 1,26-1,27.

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 02:16
Ответить с цитатой

Заряжал током 1,5А примерно в течение 50 часов :cool:
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 07:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Заряжал током 1,5А примерно в течение 50 часов

онанизм. :cool:

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 08:30
Ответить с цитатой

Форум, как и сайт в целом потихоньку превращается в тусовку дворовых хлопцев, уровня "синие лампочки-кожаные сиденья". Нашелся один человек, который профессионально аккумулятором пользуется (исчезающая каста), и того обозвали. Все, как запланировано - превращение в страну, качающую нефть, имеющую 200 тыс специалистов по нефтегазодобыче, остальные - дебилы.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:44
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
Duche писал(а):
Если проводить КТЦ планово-предупредительно, то АКБ служит очень долго (так, например, обслуживаются авиационные кислотные АКБ). 8-)

Сенкс, за разьяснение, а как правильно и технологично проводить КТЦ ?

Если интересно - вот справочник, про КТЦ там все расписано http://yanviktor.narod.ru/ispytaniya/akkum/zaryad_ab.pdf

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:54
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):

онанизм. :cool:

ALEKSAND писал(а):
остальные - дебилы.

Я конечно человек с юмором, но в таких ситуациях обычно говорю: -Девочки, не ссорьтесь... Хотя было бы лучше вас не замечать. ALEKSAND, не в обиду, но вы друг друга стоите... Берите пример с..., например с Сергей 22, Duche. Коротко и ясно. Приятно читать. М-да...
Сергей 22 писал(а):
Заряжал током 1,5А примерно в течение 50 часов :cool:
Я столько стоять не умею... А запасного аккумулятора, увы, нет...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:47
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Форум, как и сайт в целом потихоньку превращается в тусовку дворовых хлопцев, уровня "синие лампочки-кожаные сиденья". Нашелся один человек, который профессионально аккумулятором пользуется (исчезающая каста), и того обозвали. Все, как запланировано - превращение в страну, качающую нефть, имеющую 200 тыс специалистов по нефтегазодобыче, остальные - дебилы.

УВАЖАЕМЫЙ ALEKSAND я под своим выражением имел в виду, что гонять 50 часов акб это долго и в общем то при нормальном акб и не нужно. сам я не дибил-синие писалки, а нормальны чел, кстати акб снимаю зимой раз в месяц, летом раз в два и дома мерю плотность, заряжаю. за машинкой слежу.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 16:46
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

Если интересно - вот справочник

214 страниц! Круто! Книжка перед сном!!! Very Happy Будет что почитать.

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы