Страница 1 из 1
Victkh
машина 21099 карб 2000 г
1)Машинка перегревается, при езде по трассе температура в норме - 95 градусов, а вот при езде в городе в пробках достигает 110-115 градусов, вентиллятор практически не выключается. Температура понижается, но ненамного. Сильно помогает лишь прогазовка на холостом ходу. Тосол не выкипает, радиатор на ощупь - очень горячий, руку обжигаешь. Датчик стоит от классики. Менял температурный датчик, термостат, ОЖ, датчик включения вентиллятора(как раз от класскики поставил). Стало немного получше, в красную зону перестала стрелка забираться.
Что делать?
Как варианты - думаю попробовать сменить крышку расширительного бачка и радиатор

2)При запуске часто бывают залиты свечи, помогает выключить подсос и газ в пол. Также при заводке сильно пахнет бензином, и имеется сумасшедший расход - около 20 литров на 100 км.
Еще бывает что гуляют немного обороты ХХ, а точнее - сегодня они скажем 900, а завтра - 1100.
Что это может быть? подсос воздуха, или просто карб заменить?
wertdaun
м.б воздух в системе??
Victkh
wertdaun
нее, не может быть.. я сам меняли и переливал ОЖ раза 2, и в сервисе еще 1 раз, не мог же все время воздух оставаться
d007
Victkh
радиатор чисти батько Smile
ну и поставь 8и лопастной вентилятор ...400р цена вопроса.
Victkh
d007
Да.. наверное сменю просто радиатор, он уже порядком побитый... да и как его чистить, не понятно
а от вентиллятора нового такая реально большая польза будет?
хотя..400р не деньги лишь бы не грелась
Dima744
А я считаю, что замена вентлятора не поможет, так как он у тебя он не включается. Хочу поинтересоваться, а стоит ли реле включения вентилятора, а то на моей машинке реле не было, автоваз это объясняет тем, что контакты на датчиках пошли усиленные. А я в "усиление" не верю и поэтому сам поставил реле.
Victkh
Dima744
не то
Машинка перегревается, при езде по трассе температура в норме - 95 градусов, а вот при езде в городе в пробках достигает 110-115 градусов, вентиллятор практически не выключается
Dr Leming
1) Такая же лажа! Спасает от перегрева печка на 3 и горячий воздух в салон! Не знаю, что делать! У себя ниче не менял кроме патрубков!

2) У самого авто 2001г! Собираюсь поставить новый корб! Отрегулировать в сервисе! Зае**ли все эти дерганья и рывки!

Попробуй тронутся и на ХХ проехать! Если авто немного подергивается, то корб засрался! У ДААЗ болезнь такая - засираться!!!!! Mad

Я вот поришил что-нить сотворить с новым корбом!
Killer Speed
Помпу смотри. Может у тебя с пластиковой крыльчаткой стояла. Так от этой крыльчатки могли только рожки да ножки остаться, поэтому и гоняет она тосол по системе плохо.

А по крабу - он у тебя переливает. Как минимум иглу поменять. Из-за этого и свечи бензином залиты, и заводится плохо и расход как у 5-литрового бумера.
LuckyM
ПОМПА! Хочу скахать еще что щас на всех машинах завод ставит помпу тока с пласмассовой крыльчаткой, с железной тока самоделкино искать надо!
d007
Victkh
Все понятно, если радиатор битый ... то все признаки того что эффективность у него нуль. Восмилопастной вентилятор охлаждает намного лучше чем штатный. Но как только ты сменишь радиатор, и как многие советуют, проверь помпу на всяк случай - я думаю все глюки с перегревом вмиг пропадут. Но я бы всеравно поставил в дополнение 8ми лопастной вентилятор - всетаки для лета и пробок то что надо!
Primaxis99
Помпа отпадает! Если бы помпа, то ты бы за 2 минуты на ходу закипел!
Термостат наверняка не полностью открывается!
d007
Primaxis99
тогда без вариантов - радиатор Smile
Раз он деформирован - то вероятность того, что он правильно функциклирует мала в твоем случае.
Primaxis99
К выше написаному- проблема не моя!
Но по личному опыту- термостат, радиатор тоже отпадает т.к. на ходу то все ок!

Термостат -95%!
Victkh
Primaxis99
Так менял я термостат!! и лучше не стало, как было , так и осталось, вообще ничего не поменялось.
Сейчас поездил, проверил.. так вот, открываю крышку расширительного бачка, после поездки (на табло что то типа 110 град) , а она не шипит!!!! Значит давления нет? Может из за этого?
А радиатор смогу только на выходных поменять
Hagen
1. Термостат, либо те тот термостат купил, либо левак.
2. Радиатор засран
3. Выставь зажигание нормально.
Victkh
Отдал в сервис сегодня, чтобы помпу поменяли, ремень и натяжитель сменили, а заодно и сцепление, и карб настроили.
Завтра напишу об итогах.
Victkh
Так....
Заменили помпу, теперь появилась струйка в расширительный бачок!!
Раньше не было такого, уже хорошо. Теперь температура доходит, как и раньше, до 110 градусов, НО!!!! вентиллятор включается редко - раз в 3-5 мин, когда стоишь на месте. Т.е как бы грется перестала.. Но датчик все равно показывает упорно 110! Может панель глючит, или замененный датчик температуры хандрит?
Завтра заеду, куплю сразу несколько датчиков!!!
Victkh
Заменил радиатор на медный. Теперь вообще вентиллятор редко включается, только после долгой езды на 1 передаче. Поменял еще пару датчиков температуры. Все ясно, врет приборная панель градусов на 15-20. Что с этим дурацким указателем можно сделать, кроме установки новой приборной панели? Может маршрутный комп поставить?

Да, расход вроде пришел в норму!!
Victkh
все таки может кто-нибудь подсказать, что можно с самим указателем сделать, чтоб он нормальную температуру показывал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы