Страница 2 из 2
A928
Shura_with_KINEF писал(а):

Добавлено: Вт Май 30, 2006 16:12 Заголовок сообщения:



Масло на резьбе свечи, говорит только об одном - в этом цилиндре есть перебои в поджиге смеси. Из-за чего?
- сверхбедная смесь;
- смеси нет вообще, один воздух;
- неисправности зажигания (МЗ, в/в провода, катушки, бобины, бегунки и пр., у кого что);
- несправна сама свеча.

Сравнивать трансформаторное масло с моторным, все равно что силикон в/в проводов с резиной покрышек.

Никогда свеча залитая маслом в колодце не будет нормально работать, во-первых через масло будет пробивать с наконечника на корпус, во-вторых масло - это дополнительный теплоотвод свече, будет нарушен ее тепловой режим, и она не будет самоочищаться.


че то я не понял маненько )
причем тут масло на резьбе свечи и пропуски зажигания???
масло берется сверху свечи, так? и не проходит в цилиндр.
у меня на 2 и 3 -ей тоже масло, но резьбе только. изоляторы всех свечей одинаковы по цвету. забиваю на это масло....
каким это образом свечу будет пробивать изза масла, если оно не стоит в колодце, а на резьбе токо????
опять же про тепловой режим и очищение, все 4 свечи у меня всегда одинаковые, так что это гон.
я не говорю о явной патологии, когда масла в колодце много.
да и кстати, силиконовые провода и покрышки - оба изоляторы ! ))
vadim787
Двигатель 1.5 16кл.Прошивку сделали сняв катализатор,в обход ДК,он вроде простой заглушки,но сейчас началась новая байда,на холодном двигат. машина стала гудеть,как то вибрировать,не ровно работать,а нагревается,то все проходит.Может РХХ новый?
Shura_with_KINEF
A928 писал(а):

...че то я не понял маненько )
причем тут масло на резьбе свечи и пропуски зажигания???
масло берется сверху свечи, так? и не проходит в цилиндр.
у меня на 2 и 3 -ей тоже масло, но резьбе только. изоляторы всех свечей одинаковы по цвету. забиваю на это масло....
каким это образом свечу будет пробивать изза масла, если оно не стоит в колодце, а на резьбе токо????
опять же про тепловой режим и очищение, все 4 свечи у меня всегда одинаковые, так что это гон.
я не говорю о явной патологии, когда масла в колодце много.
да и кстати, силиконовые провода и покрышки - оба изоляторы ! ))



Масло на резьбе свечи берется снизу, из цилиндра, а не сверху, и независимо от того четыре клапана на цилиндр, или два, да хоть вообще без клапанов, если двухтактник.

Пробивает не из-за масла на резьбе, а масло следствие перебоев в данном цилиндре.

Если свеча плавает в моторном масле, смотри выше, в предыдущем посте все объяснил.

У тебя вторая и третья свечи имеют масло на резьбе, значит есть перебои в работе этих горшков, это один канал МЗ, так что либо пробит МЗ в этом канале, либо неисправна одна из свечей, либо один из в/в проводов (2-го или 3-го цилиндров) в обрыве либо высокое сопротивление. Провода не ХОРС лучайно, отменное г...о.

Удачи!!!
Devol
Про дешевые свечи - поддерживаю, все эти дорогущие Боши и НГК - нафиг не нужны.

Мне из дешевого понравился тот же Бош тока Энгельсовский.
Бриск как то хреново на запуске работал, а может до перепрошивки дело было...
Shura_with_KINEF
vadim787 писал(а):

Двигатель 1.5 16кл.Прошивку сделали сняв катализатор,в обход ДК,он вроде простой заглушки,но сейчас началась новая байда,на холодном двигат. машина стала гудеть,как то вибрировать,не ровно работать,а нагревается,то все проходит.Может РХХ новый?



Если ДК отключили, что очень плохо, то скорее всего надо ехать на регулировку СО, параметры ДМРВ со временем уходят, чаще в сторону обогащения смеси. Может уже просто пора его менять.

Удачи!!!
Shura_with_KINEF
В этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86586&highlight= , есть фото свечей с характерными следами пробоя свечных наконечников из-за "паталогического" количества масла в свечных колодцах - замена в/в проводов однозначна.

З.Ы. это для A928
vadim787
да как менять,пробег 25т
Shura_with_KINEF
vadim787 писал(а):

да как менять,пробег 25т



С таким "тюнингом" не то, что менять какой-то датчик, кап.ремонт ГБЦ иногда приходится делать.

Удачи!!!
vadim787
Так что ставить другую прошивку и чтож такое ГБЦ?
Shura_with_KINEF
vadim787 писал(а):

Так что ставить другую прошивку и чтож такое ГБЦ?


Если нравится ездидить без ДК (датчика кислорода), пожалуйста, только не забывай проверять СО периодически, хотя бы раз в 10 т.км.

А кап.ремонты головок блока цилиндров (ГБЦ) с кастрированных Матрех и Зубил делаем 2-3 в неделю. Ну не хотят, или не знают, хозяева, что на кастрированных машинках надо СО проверять и регулировать.
OTTO
Shura_with_KINEF писал(а):

Масло на резьбе свечи берется снизу, из цилиндра, а не сверху, и независимо от того четыре клапана на цилиндр, или два, да хоть вообще без клапанов, если двухтактник.


Откуда такая информация? Если масло из цилиндра идет, то его бы пришлось доливать постоянно, и черный дымяра из выхлопной трубы валил бы. И свеча была бы черная, в нагаре. Так ведь?
Shura_with_KINEF
Pablo писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Масло на резьбе свечи берется снизу, из цилиндра, а не сверху, и независимо от того четыре клапана на цилиндр, или два, да хоть вообще без клапанов, если двухтактник.


Откуда такая информация? Если масло из цилиндра идет, то его бы пришлось доливать постоянно, и черный дымяра из выхлопной трубы валил бы. И свеча была бы черная, в нагаре. Так ведь?



Не так. Учите матчасть.
forester 55
Pablo писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Масло на резьбе свечи берется снизу, из цилиндра, а не сверху, и независимо от того четыре клапана на цилиндр, или два, да хоть вообще без клапанов, если двухтактник.


Откуда такая информация? Если масло из цилиндра идет, то его бы пришлось доливать постоянно, и черный дымяра из выхлопной трубы валил бы. И свеча была бы черная, в нагаре. Так ведь?

Дым из за масла бело сизый,чёрный из за переобогощённого топлива. и правильно учите матчасть.
OTTO
Матчасть штудирую. Токо вот не надо разговаривать через оттопыриную губу, ок?
forester 55
Pablo писал(а):

Матчасть штудирую. Токо вот не надо разговаривать через оттопыриную губу, ок?

Ничего личного,но твой вопрос был задан герез эту же губу. с сильным утверждением твоей правоты.
OTTO
Я ничего не утверждал. Я задал вопрос - откуда информация. И высказал свои сомнения. Учить матчасть никого не тправлял. Ладно, проехали.. Confused
Shura_with_KINEF
Никого не хотел обидеть, просто, видимо устал от подробных топиков с объяснениями.

Всегда на стенках цилиндра существует масляный клин, при исправной(неизношенной) цилиндро/поршневой он имеет необходимую для нормальной работы и, в то же время, миниммальную толщину, это мизер и угар масла незначителен. При перебоях в искрообразовании количество масла над поршнем увеличивается, более того давлением такта сжатия это масло вдавливается в резьбу свечи, уплотнительное кольцо ведь сверху, отсюда и масло на резьбе, а температура тела головки и юбки свечи не много более 100 град., при такой температуре масло на резьбовой части не выгорает, а предстает перед нашим взором в истинном блеске. :grin:

Так, для информации, для двигателей БМВ, нормальный угар масла 1л на 1 т.км. 8-)
deviator2x
это БТР получается а не БМВ Smile
vadim787
Проверил сегодня СО СН,все в норме.Теперь буду почаще наведоваться на проверку.Попробовал поменять новые свечи БОШ на старые БРИСК,которые с завода,при покупке стояли именно они.Предварительно почистив и выставив зазор ставлю их обратно и что вы думаете-машинка стала порезвей и это заметно.Так какой вывод-БОШ платинум за 480р или старый БРИСК ?Я выбираю БРИСК.Все таки еще хочу поменять РХХ Курск на GM.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы