Страница 1 из 1
mik407
Скоро буду менять и красить прогнивший копот. В сервисе предложили по передней кромке капота под краску нанести полоску антигравия, якобы будет меньше сколов до металла. Что думаете по этому поводу, коллеги? Мне кажется выглядеть это будет не очень... Какие еще есть способы продлить жизнь новому капоту и его ЛКП? Может быть двойной слой грунта иили лака заказать? Приходится часто ездить по грязным трассам (песок, гравий в морду летить)....

P.S. Мухобойки и прочие намордники не предлогать!
LD_ex2112
mik407 писал(а):

Скоро буду менять и красить прогнивший копот. В сервисе предложили по передней кромке капота под краску нанести полоску антигравия, якобы будет меньше сколов до металла. Что думаете по этому поводу, коллеги? Мне кажется выглядеть это будет не очень... Какие еще есть способы продлить жизнь новому капоту и его ЛКП? Может быть двойной слой грунта иили лака заказать? Приходится часто ездить по грязным трассам (песок, гравий в морду летить)....

P.S. Мухобойки и прочие намордники не предлогать!



совет - найти нормальный сервис с качественными материалами и с соблюдением технологии покраски. Тогда ни антигравий, ни дополнитеьный слой грцнта, ни мухобойка будут не нужны.
mik407
К сожелению, выбирать не приходится! Страховая компания направила именно в этот сервис! Почему страховая к сути вопроса не относится...
Fury
наоборот смотри, чтобы толстый слой грунта и краски с лаком не ложили! чем больше слой ЛКП будет, тем лучше он откалывается! а чтобы не ржавел - краска и спичка - затыкай сколы сразу!
Tom669
С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят
mik407
Tom669 писал(а):

С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят

А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?

P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!
Efss
mik407 писал(а):

Tom669 писал(а):

С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят

А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?

P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!



транспортировочную хрень-надо на сухую шкурить потом растворителем промывать, и как можно быстрей красить, сперва грунтом, обычно ее все шкурят с водой -так быстрей отходит, и соответственно.... все ржавееет, наше железо бывает и за час может рыжим стать!!!!, антигравий не стоит наносить, на мой взгляд !!!, лучше после краски!
mik407
Efss писал(а):

mik407 писал(а):

Tom669 писал(а):

С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят

А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?

P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!



транспортировочную хрень-надо на сухую шкурить потом растворителем промывать, и как можно быстрей красить, сперва грунтом, обычно ее все шкурят с водой -так быстрей отходит, и соответственно.... все ржавееет, наше железо бывает и за час может рыжим стать!!!!, антигравий не стоит наносить, на мой взгляд !!!, лучше после краски!


А могут сервисмены не удалить эту транспортировочную хрень, т.е. забИть??? Как об этом узнать и как сей факт скажется в дальнейшем?
Efss
могут, это ж трудоемкий процесс, если хорошо потом покрасят , то через год полтора жуками пойдет все! а там увидиш!! в идеале самому загрунтовать а они покрасят, или как то проконтролировать, что врятли удастся!, это проблема многих кантор, хачи так делают, блестит мол давай бабки и вали дарогой!
mik407
Efss писал(а):

могут, это ж трудоемкий процесс, если хорошо потом покрасят , то через год полтора жуками пойдет все! а там увидиш!! в идеале самому загрунтовать а они покрасят, или как то проконтролировать, что врятли удастся!, это проблема многих кантор, хачи так делают, блестит мол давай бабки и вали дарогой!


Да не, не хач-сервис! А вообще сколько по времени займет нормальная работа по замене и покраски капота? Меня уверяют, что в три дня уложаться! Хотя я их не торопил! А вообще с сервиса можно стребовать гарантию на их работу и можно ли, случай чаво, с них стребовать если через год полтора жуками пойдет все?! (железо и материалы ихние).
Efss
если дадут письменную гарантию на 2-3 года, то супер, а вообще 3 дня за глаза, за уши как говорится!
Efss
в ручную капот шкурить,если насухую наверно 3-4 часа, потом грунт туда сюда,посохнет в тепле часа 4, еще полчаса матовать, потом еще можно разок пройтись, а на следующий день покрасить, потом посохнет денек, потом может полирнут, это как краска ляжет, если пыли много в канторе то как правило надо бы, потом недели три не мыться, чтоб краска встала!
ANDYS
Ни хрена они не смывают, красят по черному и все, но многие сервисы это умудряются делать оч хорошо, мне водительскую дверь красили, 1.5 года и никаких жуков.
mik407
значит гарантия только доворот?! Surprised
Lёхус RX 333
Ребята!!!!

По моему капот гниет по кромке далеко не от сколов, а от воды которая лелит с ремня привода генератора!! => Следствие: сначала довести подкапотное пространство до ума, т.е. закрыть ДЫРЫ в колесных арках и треугольники между бампером-защитой двиг-ля-колесной аркой!!!

На мой взгляд это будет намного эффективнее чем наносить кучу разных слоев... Хотя не помешает после покраски капота обработать его специальным составом от ржавчины, но с внутренней стороны, под шумоизоляшией!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы