Страница 1 из 1
SiN
Наверное такая тема была уже...Если да, удалите топик.
При торможении машину немного уводит вправо, когда просто едет - все идеально. Понятно, что тормоза. Скорее левые недожимают колодки...Вопрос собственно - это только в колодках может быть дело? Или, например, трубка тормозная погнута? Или цилиндр не дожимает левый? Или правый закусывает? На что в первую очередь посмотреть так сказать самому?
Vovochka
Прикипел поршень к цилиндру, слева.
SiN
Менять? Сколько он примерно стоит?
DemonMihail
мне подвеску переднюю делали, так получилось что развал схождение не успели сделать и я уезжал домой, при движении ни куда не уводило Shocked а вот при торможении начинало вправо конско тянуть
имей ввиду :cool:
Knauf1986
Нет, менять не надо. Можно сначало попробовать отогнуть поршень, залить его WD 40, покурить, потом поставить колодку, покачать. И так повторить операцию раза 3-4. Стоит поршень рублей 300.
Женя
А может просто прокачать тормоза 8-) (для начала)
Knauf1986
Женя нее, у меня так было. Vovochka правильно сказал, поршень прикипел...
Himik
цилиндр на классику стоит 200 - 250р. 120 стоит фенокс, но его только врагу ставить советую.

можно разработать цилиндры, тогда обойдёшься без замены.

1. способ: вынимаешь 1 колодку, на её место суёшь монтажку, жмёшь тормоз, чтобы поршень вышел и потом монтажкой поршень отжимаешь обратно. поршень должен уходить полностью в корпус цилиндра. для улучшения процесса можно отогнуть пыльник и капнуть немного тормозухи. если будет нормально двигаться, то 10-15 движений туда-сюда и переходи к другому цилиндру, т.е. возвращай колодку на место и вынимай другую.

2. способ. наиболее действенный, но более сложный: снимай суппорт, снимай с него цилиндры. далее нужно вынуть поршень из корпуса цилиндра, очистить и отполировать, очистить корпус цилиндра, заменить уплотняющую резинку, собрать обратно.

Опишу как я делал: подготовил 2 конусных деревянных палочки, чтобы заткнуть тормозной шланг (сверху и снизу дырочки). открутил тормозной шланг и заткнул, чтобы тормозуха не вытекала. открутил 2 болта, держащих суппорт (на 17) и снял его. положив суппорт на металлическую болванку выбил солдатиков (прикипели сильно) и вытащил колодки. вбил в корпус цилиндра стопор (его надо немного утопить внутрь) и через деревяшку выбил цилиндры из суппорта (бить только по ушам! иначе повредишь цилиндр), перед этим выкрутив металлическую трубочку. металлической щёткой очистил цилиндр от грязи. в патрон токарного станка зажал выступавшую часть поршня (которая давит на колодки) и начал стягивать с него корпус цилиндра плоскими отвёртками отжимая его (надо сразу с 2 сторон стягивать, иначе перекосится и не полезет). Один из поршней был полностью утоплен в цилиндр, поэтому полностью свёл кулачки патрона, одел сверху на них поршень и развёл кулачки, тем самым зажав поршень. когда снял корпус, обернул рабочую часть поршня дермантином и зажал в патроне (без усилия). очистил напильником, а потом и наждаком, от грязи и ржавчины ту часть поршня, которая давит на колодки. после этого зажал поршень наоборот (при этом можно не бояться поцарапать зеркало рабочей части, т.к. кулачки патрона не касаются рабочей части поршня) и нулёвочкой на 1000 оборотов очистил всю грязь. после этого капнул капельку масла и обратной стороной наждачки на тканевой основе "отполировал" поршень. после этого той же нулёвкой вручную вычистил корпус поршня изнутри, заменил уплотнительную резинку и собрал цилиндр обратно. повторил для всех 4-х цилиндров. перед обратной сборкой уши цилиндров прочистил сверлом на 6,4 мм, солдатиков на токарном очистил до металла наждачкой. после всего этого маталлической шёткой (круглая шлифовальная насадка, зажатая в токарный. можно и в дрель) очистил суппорт от грязи, там где не достал, грязь вычистил надфилем. смазал посадочной место цилиндра литолом, чтобы лучше вошёл.

что надо купить: 4 уплотнительных кольца внутрь цилиндра, 4 пыльника, 4 медных шайбы под болт, крепящий тормозной шланг (перед установкой прокалить зажигалкой до посинения шайбы для отпуска меди), 2 трубки, соединяющих цилиндры, 4 пружинки и 4 стопора, фиксирующих цилиндр.
что рекомендую купить: специальный ключик для затягивания болтов на трубочках, соединяющих цилиндры, новые солдатики (с 3 пружинками на каждом), пружинки, фиксирующие солдатиков, пружинки фиксирующие колодки (хотя я так и не понял их назначения Smile), тормозуху, кусочек трубочки для прокачки тормозов.

этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра. При отсутствии токарного, цилиндр можно зажимать в тиски аккуратно и вручную зачищать. просто дольше выйдет. после такой обработки тормозной цилиндр теч не начнёт, т.к. снятия металла с поршня не происходит, а счищается только грязь.
SiN
Himik писал(а):

этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра.



Спасиб, завтра после работы попробую...вот еще хотел спросить, тормоз. какую взять...они только ДОТ-4 и всё?
Himik
тормозухи полно, есть и импортная, только я считаю, что для классики РОСДОТ самое то. и вообще тормозуху раз в 2-3 года менять надо. она гигроскопична и из-за этого усиливаются процессы коррозии в системе и понижается температура кипения.
SiN
Тогда решено, ДОТ рулит...будем заливать Very Happy
Knauf1986
Лучше ДОТ. Просто если купишь какую-нибудь зарубежную, она у тебя кончится, а потом не дай бог далеко за городом в деревне тормоза потекут, так импортную х*р найдешь там, а ДОТ везде есть. Даже у Васи на капейке Smile. А насколько мне известно смешивать разные жидкости - не рекомендуется.
SiN
Это тоже верно, мне тут сосед все втирал - залей мою...а я ж не знаю какая у меня, тогда он сразу - не дам...типа вдруг не ДОТ у тебя...Хотя, чем они собственно отличаются-то..наши и импортные...
selukov
Ничем не отличается ДОТ он и в АФРИКЕ ДОТ. Его нельзя смешивать только с БСК, но ее уже лет семь никто не призводит (она применялась для барабанных тормозов и имела точку кипения порядка 160-170 гадусов) А ДОТ В районе 275 градусов. И если продукт качественный то смешивать его можно в любых пропорциях, имеется в виду ДОТ хоть наш хоть импортный.
SiN
Да...ну тогда куплю баночку покрасивше и подороже Very Happy
Knauf1986
Да, купишь баночку покрасивее и подороже и нальешь туда воды. У отца случай был давно. В 1998 была у него 21099. Менял шланги передние тормозные. Купил какую-то крутую тормозуху, отдал бабла. Покупал на рынке. Пришел довольный, залил. Видит, что что-то не так. Ну не тормозуха это. На запах- ничем не пахнет. Думал какая-то новая система. Стал качать, нихрена не накачивается. Потом налил в прозрачный стакан, там вода. Обматерил все, на чем белый свет стоит. На вкус не стал пробовать, забил, поехал купил нашу обычную, все ок.
SiN
Блин, че не день, все новость...может просто не на рынке покупать. Я сейчас все стараюсь в магазинах брать, желательно покрупнее, типа Метро, Ленты, О'кея и прочих...
Knauf1986
Я закупаюсь в авто 49. Или в больших магазинах автозапчастей. На рынке покупал только железо. Да и то, там цены не ниже магазинных.
SiN
Вот-вот, рынок вообще превратился в хрен знает что, помню покупал себе ручки стеклоподъемника - на рынке 40 р. с железными вставками, а в магазине нашел за 25 р. Тока поздно уже было Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы