Страница 1 из 2
Aleks-rostov
Помогите с выбором: 21074 2005г.в. либо 21102 2001г.в. Что лучше взять, чтобы новичку меньше проблем было с авто? Бюджет 130000руб.
Dim@
Мое мнение лучше десятку купи, посовременнее конструкция хоть.
Правда хорошую за такие деньги трудно найти.
Посмотри лучше 14, 15 будет поновее.
ВСМ
За такие бабки есть смысл посмотреть на новую инжекторную "пятёрку". От "семёрки" она (при условии, что "семёрка" тоже будет с "троешным" движком) отличается только отсутствием тахометра, погаными передними сиденьями и мнимой престижностью. Зато "пятёрочка" будет новой. А все "передки" за такие деньги - это ушатанное барахло. Предложенная 21074 2005 г.в. или битая или её продаёт очень хороший друг, который хочет сделать приятный подарок. Very Happy
Camel
За эти деньги самое то будет 9ка. Десятка дороже в обслуживании, за эти деньги у 9 будет свежее год + у 9 некрашенные бампера что для новичка оч важно! 8-)
Женя
Смотря на сколько ты берёшь машину и для чего.
Kanzler
Aleks-rostov писал(а):

Помогите с выбором: 21074 2005г.в. либо 21102 2001г.в. Что лучше взять, чтобы новичку меньше проблем было с авто? Бюджет 130000руб.


За эти деньги, брать однозначно новую классику.
Camel
Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму
OSAvod
Лучше посмотреть на б/у 08-99 при условии, что сможете выбрать в хорошем состоянии. Если нет, то добавляйте еще тысяч 20 и берите новую классику. Да, архаика, но поверьте не так плохо, как многие говорят.
Mahoni
21102, при покупке смотреть,смотреть и еще раз смотреть.
Потом читать десяточный форум.
Kanzler
Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол Smile )
Kanzler
Kamila apa писал(а):

Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму


можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р
Сигналка 4т.р.
музыка 6т.р.
антикор 10т.р.
каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused
Итого как раз еще и на литр бензина может остаться Very Happy
Kanzler
Mahoni писал(а):

21102, при покупке смотреть,смотреть и еще раз смотреть.
Потом читать десяточный форум.


за 130тыс взять 10-ку не разоряй человека лучше тогда бери в кредит Smile
VLit
Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!
idd
Kanzler писал(а):

Kamila apa писал(а):

Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму


можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р


это где такие цены?
брали в мае прошлого года за 125 голую... неужто подешевело? не может быть..
Kanzler
idd
цены смотрел на авто. ру
Kanzler
vlit писал(а):

Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!


лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно Smile , даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:
VLit
Kanzler писал(а):

vlit писал(а):

Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!


лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно Smile , даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:


Кроме угона, еще бывают: пожар, наводнение, падение тяжелых предметов, авария, да и сам можешь въехать куда-нибудь. У меня был случай (месяца три прошло после покупки) - земля под гаражом начала проседать, тоннель внизу рыли. Я тогда не мог выехать из гаража. Хорошо все обошлось путем промывания мозгов строителям, привезли щебень с бетоном, забросали потихоньку, а то пришлось бы машину из-под земли вытаскивать.
Sipe
Kanzler писал(а):

Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол Smile )

только больше никому этого не говори... Smile достаточно сравнить передние подвески
Kanzler
Sennaсмотря какая машинка, у меня довольно свежая 4,в управлении также легка как и самара, в расходке дешевле, к тому-же как мне известно у самар передняя подвеска самое слабое место.
Lev
Под окном автосалон 053 - 150, 053i - 157.
Aleks-rostov
Я не пойму, где можно купить новую классику за 130тык? новая 7-ка карб, с доработкой обойдется в 180. Найдёте за 130 - буду благодарен. А 5-ки, 9-ки меня раздражают внешне.
Sipe
Kanzler писал(а):

Sennaсмотря какая машинка, у меня довольно свежая 4,в управлении также легка как и самара, в расходке дешевле, к тому-же как мне известно у самар передняя подвеска самое слабое место.

Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.
Kanzler
Цитата:

Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.


Shocked cкинь ссылку, даже страшно становиться Confused
Nik_21058
млять, не догадался я свою щёлкнуть, неделю назад буквально - выврало переднюю балку, меня бросило всправо в бордюр, потом машина подпыгруна и повисла на этом полуметровом бордюре. Ремонт без покраски - 11к вышел. Первая и последняя моя классика.
Vlad074
Aleks-rostov писал(а):

новая 7-ка карб, с доработкой обойдется в 180.


У меня батя 12-шку купил 2003 гв. за 180 (~50ткм), состояние (до батиного вождения) идеальное, я 21102 2004 гв. (~27ткм) за 185, состояние просто хорошее. Так что новая классика-семерка за такие деньги IMHO глупо.

У меня 4 года была семерка 90 гв. (~30т.р у нас) (очень хорошая), и при рассмотрении вариантов следующей машины я понял что новая семерка это будет тоже самое в пять раз дороже, и не исключено(!) хуже по качеству (некоторых узлов)...

Добавь и купи десятку получше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы