Страница 2 из 2
_Lion
Тут даже думать нечего, брать десятку надо.
Комфорт куда получше. А новая старая, увы сейчас вазовские машины особой разницы не держат. Жаль.
molot.o.k.
Kanzler писал(а):

Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол Smile )



ИМХО спорно. Регулярно сравниваю ваз-21124 и ваз 2104 1,6 с седьмым салоном. Одна моя, другая отца. Четверка не едет, не тормозит, не рулица, и вообще кошмар. Хотя да ездить можно. Хотя самый лучший авто-новый еще Генри Форд сказал. Т.ч. если выбор принципиально между 07 и 10 то при условии одинакового состояния 10-ка однозначно рулез. Чисто практично по расходу топлива, по поведению зимой класика вообще бомба, надо везде напрягаться, тут занос, там забуксовала (даже на хорошей резине) ПП так не грузит, руль на месте не повернешь. Корозийная стойокость кузова ниже критики (ПП и особенно 10-ка намного лучше). На ходу 100-120 км небо и земля 10-ка просто едет, а классика уже напрягает. 150 дестяка просто быстро едет классика конкретно грузит. Про комфорт на ходу и эргономику (удобство салона) молчу. Хотя у классике есть плюсы. КПП близка к идеалу+салон не скрипучка (не знаю как 10-ка а 12-ка новая уже побрякивает, меньше чем 9-ка но все же заметно). Но машины б/у надо выбирать по состоянию. Что касается состояния годовалой машины то таксист и за год-полтора машину укатает а аккуратный владелец и за 5 лет нифига не сделает (у меня у отцовской 4-ке 2001 года пробег 55 т.к. состояние супер для таких лет, антикор раз в два года хотя ржа все равно кое где уже есть Sad )
Amigo
Какая классика, братцы!? Год 2006 на дворе. Нет, понятно автомобиль заслуженный, изученный, можно сказать, народный. Одна вешь хорошая в них есть - 4 ст. КПП. И ездить на них многие учились, и первая машина наверняка у многих была. Но на сегодняшний день класика машина вообще никакая ИМХО. Тем более нынче кредиты везде дают, можно и получше купить, если на классику накопил. Есссно, лучше ездить на классике, чем на маршрутке или трамвае, это по-любому, но если есть возможности, надо брать что-нибудь другое.
ВСМ
Amigo писал(а):

Одна вешь хорошая в них есть - 4 ст. КПП.


Уже нет - одни "плохие" 5 ст. Very Happy Да, ещё инжектор вместо карбюратора. Тоже не "хороший". Very Happy А за цену новой классики я бы, лично, вместо раздолбанной уже 10-ки (они новые-то... Sad ), взял бы... новую классику. Да, и руль тугой, и сидеть плохо (правда привыкаешь), и привод задний и ЛКП неважное. Но - это НОВЫЙ автомобиль! Без косяков от прежнего хозяина. Трудно, что б там не говорили, б/у найти в отличном состоянии. Не бывает так в этой жизни. Very Happy
Amigo
И всё же $ на классику + кредит рулит!
Vad30
Ну если в таком варианте,то подумай хорошо на сколько времени ты берёшь машину и для чего???!!!если надолго то конечно новую 7-ку,она хоть и морально устарела,но в плане надёжности даст матрёхам форы!!!Да и ремонт практически копейки,а главное электроники 0-- это большой плюс,электроника вещь весьма ненадёжная,а наша вдвойне!!!
В 7-ке ты сможешь многое сделать сам,а вот 10-ки во многих случаях требует профессионального вмешательства + компьютер!!И не слушай тех умников которые говорят,что сами 10-ки ремонтиркет--это они по своеё совковой привычке лезут своими кулибинскими ручками,а потом жуют сопли!!Ну нельзя лезть своими грабками в машину,в которой какой никкакой а стоит комп!!!
Так что смотри хозяин барин,возьми 7-ку и года 2 поездишь набьёш руку,если дров наламаеш по крайней мере пару копеек на ремонт и восстановление всегда нароешь,а вот с десяткой сложнее
Fragesteller
Vad30
+1 сам в свое время перед таким выбором стоял. Выбрал то, что в профиле. И ни разу не пожалел. Автомобиль надежный. А что касается удобства/комфорта - так это все индивидуально. Я, например, в 10-ке себя чувствую просто ужасно. Простой способ - можно сесть в разные машинки - и просто почувствовать - "твое" это или "не твое".

Вообще приятно, когда машина новая, когда знаешь, что никто до тебя это сиденье не протирал... Но это уже так, на уровне ощущений...
Amigo
Я сам отъездил на 21053 3 года (81000 км) Я не считаю, что десятка идеал по посадке, я допускаю что" комфорт" -понятие индивидуальное, я не хочу никого обидеть, но в классике нереально нормально сидеть, с ростом от 160.

Vad30
По поводу надёжности классики и не надёжности матрёх я бы не был столь категоричен
Vad30
Ну я ведь не утверждал,что 7-ка надёжнее десятки,но если брать 5ти летнюю 10-ка и новую 7-ку,то я думаю вы спорить не будете
Вот если бы вопрос стоял о новой 10-ке и новой 7-ке Very Happy Very Happy Very Happy то я думаю тут вопросов бы небыло
Ну а с комфортом,наши автомобили никогда не дружили,уж ничего не поделаешь не любим мы себя Sad Sad Sad
Amigo
5-летка 10 бывает разной. По поводу новой 7-ки я уже говорил в соседнем топике, что не надо вообще такое чудо брать.
Kanzler
советую брать 21074 Smile
Fragesteller
Amigo писал(а):

...но в классике нереально нормально сидеть, с ростом от 160.



У меня рост 174 - сижу нормально, мне удобно. Хочешь - верь, хочешь - нет...
Amigo
Сочувствую, если "это" нормально. Без обид. Ничего личного.
Vad30
Зачем ломать копья,любой жигуль после 5 лет эксплуатации весьма опасен и играть в лотерею,дело неблагодарное!!Лучше синица в руках чем дятел в ж.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы