Страница 1 из 2
TranceEL
А проблемма собственно такая! Вчера перестал работать вентилятор охл. радиатора. Полез смотреть, сам вентилятор рабочий, проводку к нему от черного ящика прозвонил - в норме, предохронитель нормальный, реле щелкает. Пробывал ставить другое реле - эффекта никакого. Что за хрень!!! Angry Черный ящик новый, поставил 3 недели назад, евростандарт. Разъемы все шевелил, нихрена. Подскажите что делать, плиз. Может у кого была такая же проблема. Машина нужна, а ехать на ней нельзя, кипеть начнет. заранее всем спасибо!
TranceEL
Еще забыл добавить, сигнал тоже не работает!
D_Garry
Если замкнуть контакты ДВВ - жужжит вентилятор? У друга, когда ехали, была такая грабля - так мы по-быстрому замотали медным проводом силовые контакты реле вентилятора (чтоб замкнуты были), вставили реле на место в ЧЯ - и таким макаром с постоянно включенным вентилем доползли до дома.
D_Garry
хм, и гудок. ну тут надо по схеме глядеть, чудеса хоть в электрике и бывают, но нечасто..
TranceEL
Датчик на радиаторе работает, я с него провода снимал и замыкал. Реле щелкает а вент не кратиться
KOSH
Массу с вентилятора смотри. Попробуй напрямую с аккумулятора двигатель вентилятора запустить.
Dark_Angel
Проверь вентилятор печки и фары. Если не пашут - значит это замок зажигания.
TranceEL
Напрямую пробывал, работает. А вот на счет массы это вариант. Скорее всего дело в ней. Хотя почему тогда сигнал перестал работать, у них масса разная.
TranceEL
Darkangel писал(а):

Проверь вентилятор печки и фары. Если не пашут - значит это замок зажигания.



Фары работают. Вечером до стоянки ехал, работали. печку не пробывал
KOSH
Сигнал может быть вобще от другой басни. Контактную группу в руле посмотри, контактное кольцо от штока могло далеко уйти, т.к. на заводе не подтянули как следует.
TranceEL
Так самое интересное, то что все вместе и сразу. Днем все работает прекрасно, а вечером хрен!!! мистика. буду седня после работы разбираться. У меня уже мысль появилась. Повесить под капотом отдельное реле и сделать вент. через него. схема таже получиться, только без гемора.
СБИ
Вентилятор и сигнал в ящике нового образца защищены одним предохранителем.
TranceEL
В принципе и в старом тоже, но тогда бы реле не срабатывало ба. Я предохронитель проверял
СБИ
Jony писал(а):

В принципе и в старом тоже, но тогда бы реле не срабатывало ба. Я предохронитель проверял


Неправда. Предохранитель защищает силовую цепь.
Evg99i
У меня не давно сгорел черный ящик Smile и на сервисе поставили другой а не тот что был. в итоге вечером выяснилось что не работают габариты с правой стороны (передние и задние), не подсвечивается приборная панель, поливалка когда от себя секнуд 5 лъет без перерыва, и что самое страшное не пашет вентилятор. В итоге ездил все будни с печкой на полных оборотах шоб не закипеть, а на выходных в том же сервисе сказали что у меня видители проводка не соотвтетствует ящику а дорожка на вентилятор ваще не работает хорошо, что хоть ящик по гарантии заменили. А на впорос какого вы мне поставили этот ящик а не тот что был сказали, что на этот есть документация а на тот нету.
TranceEL
СБИ писал(а):

Jony писал(а):

В принципе и в старом тоже, но тогда бы реле не срабатывало ба. Я предохронитель проверял


Неправда. Предохранитель защищает силовую цепь.



Я сегодня по схеме смотрел. + общий, потом на предохранитель, потом через контакты реле, потом на разъем и к вентелятору.
LuckyM
И от куда у тебя реле, если ящик нового образца??? Его там НЕМА!
TranceEL
Evg99i писал(а):

У меня не давно сгорел черный ящик Smile и на сервисе поставили другой а не тот что был. в итоге вечером выяснилось что не работают габариты с правой стороны (передние и задние), не подсвечивается приборная панель, поливалка когда от себя секнуд 5 лъет без перерыва, и что самое страшное не пашет вентилятор. В итоге ездил все будни с печкой на полных оборотах шоб не закипеть, а на выходных в том же сервисе сказали что у меня видители проводка не соотвтетствует ящику а дорожка на вентилятор ваще не работает хорошо, что хоть ящик по гарантии заменили. А на впорос какого вы мне поставили этот ящик а не тот что был сказали, что на этот есть документация а на тот нету.



Все работало как часы, когда поставил. Скорее всего там дорожка сгорела, которая на вентилятор идет
TranceEL
LuckyM писал(а):

И от куда у тебя реле, если ящик нового образца??? Его там НЕМА!


КАК это НЕМА!!!
У меня не нового образца, а старого, только с предохранителями от нового. У них схемы одинаковые! В магазине его назвали - Монтажный блок Евростандатр 2108
СБИ
Jony писал(а):

СБИ писал(а):

Jony писал(а):

В принципе и в старом тоже, но тогда бы реле не срабатывало ба. Я предохронитель проверял


Неправда. Предохранитель защищает силовую цепь.



Я сегодня по схеме смотрел. + общий, потом на предохранитель, потом через контакты реле, потом на разъем и к вентелятору.


Ну так плюс то силовой цепи! А реле срабатывает от управляющей.
Шурик 21083i
СБИ писал(а):

Вентилятор и сигнал в ящике нового образца защищены одним предохранителем.



ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

Было тоже самое, заменил предохранитель 20А и всё!!!
Korleone
Привет, в бытность моей 2108 - была такая же проблема (правда я таки когда на стоянке парковался - прошляпил что перегрелся=результат рванул расширительный бачок) - а причина была в банальном окислившимся контакте с вентилятора. так что проверь.
TranceEL
rdb писал(а):

Привет, в бытность моей 2108 - была такая же проблема (правда я таки когда на стоянке парковался - прошляпил что перегрелся=результат рванул расширительный бачок) - а причина была в банальном окислившимся контакте с вентилятора. так что проверь.



Да я уже проверил все что можно, все контакты зачистил, вентилятор рабочий, проводку прозвонил, масса нормальная, предохронитель хороший. У меня одна осталась версия - перегорела дорожка в черном ящике. больше ничего не может быть, ИМХО. Вчера собрал отдельную схему на вентилятор, поставил реле, взял питание с гены. Короче работает, но лепуха меня такая не устраивает. просто ездить надо. Будет время, разберу ЧЯ и проверю свою версию
Korleone
Ну тогда остается блок - проверяй его...
у меня машина была 97 года... я с ним последнее время тоже мучился...
то предохранители выпадают... то контакт у релюшек пропадет...
подгибал.. пропаивал...
потом плюнул и купил новый блок (ещзе и нового образца) и проблемы кончились
Rus_16
Ты все таки предохранитель на 20А проверь, и глянь поступает ли на него "+12"? Если реле щёлкает значит управляющая цепь жива. Ищи обрыв в словой цепи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы