Страница 2 из 4
_СЕРГЕЙ_
На севере праварульную машину которая отходила год продать почти не возможно только обмен. Когда находился в АУДИ центре у АУДИ А8 небыло задней передачи для начала отдал 8 тысячь за промывку коробки, задняя так и не поевилась. Надо было видеть лицо водителя когда ему сказали что новая коробка взамен старой обойдётся в 9800 долларов. Но он её всё таки заказал. Почти цена ВАЗика.
GENA
mike_E писал(а):

to GENA
Про знаки здорово подметил! А вот на парня на ММС зря наезжаете. Пусть поездит годик вот тогда и спросим как он ММС этот. И где сидеть (справа или слева) по большому счету разницы нет. Долб...в на разных машинах хватает и ПРульные машины ничем не опаснее чем ЛРульные если в них сидят люди у которых руки растут откуда надо. Насчет запчастей тоже проблем быть не должно (по крайней мере, восточнее Урала и в Москве).


Да ни кто и не наезжает. Просто озвучил свое мнение основанное на разговорах, с теми кто с ПРулек уже лет 10 неслазиет. 8-) Каждый день захожу к другу, который тягает запчасти под заказ на ПРульки с ДВ. Так что не из Авторевю знаю, скрытые проблемы Прульного автопрома.
70% Прульщиков следует политике - купил Прульку, отьездил с годик, помыл продал. И примерно в третьих руках в уже в РФ, начинается - шкив треснул, помпа зазвенела, движок стуканул. Такие машины даже дешевле 10-го семейства. И берут и делают и ездиют.
А цены на запчасти разные. Есть большие детали типа двигателя контрактного, которые стоят копейки относительно, но требуют тщательности при покупке, а есть какой нибудь сранный, но уникальный датчик, который стоит как двигатель и фиг найдешь! Товарищ руль с подушкой на камри так и не купил. Заклеил кожей аккуратно и ездиет. Аналогично и с пассажирской стороны. Да и вообще заметил 50% ПРулек без подушек. Это о чем говрит? Правильно - срабатывали, и не просто же так!
В принципе махнуть свой картошковоз на ПРульный напичканый аналог, хоть завтра. Даже в салоне можно, типа с гарантией и в кредит. Но оно надо? Пусть свое отработает честно, а годика через два три конкуренция здоровая появится, и уже не мы в очередях за ФФ и т.п. стоять будем, а продавцы нас заманивать! Вот тогда и пересядем! 8-)
Хотя для тех кто сейчас стоит перед выбором покупки первой машины, то однозначно ПРулька напичканая CD-чейнджерами привлекательнее. Но я то свой картошковоз за 7000$ брал, а это не 10 000$ как сейчас. Правда тогда и ПРульки стоили дешевле!
GENA
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

На севере праварульную машину которая отходила год продать почти не возможно только обмен. Когда находился в АУДИ центре у АУДИ А8 небыло задней передачи для начала отдал 8 тысячь за промывку коробки, задняя так и не поевилась. Надо было видеть лицо водителя когда ему сказали что новая коробка взамен старой обойдётся в 9800 долларов. Но он её всё таки заказал. Почти цена ВАЗика.


Потому как политика 70% ПРульководов, как писал выше - купил, поэксплувтировал не лазая, не меняя (потом на форуме хвастаясь об этом) помыл, напичкал присадками, чтобы не гремела, не чадила, свежую вонючку в салон и продал. Следующий хозяин также. И через пару лет эксплуатации по дорогам РФ - вот он достойный аналог ВАЗа. И цена та же, а еще и АБС и чейнджеры и лючки и сундучки и АКПП -в общем сбылись мечты о красивом авто! :-D
Petrov_kamensk
на работе сотрудник купил RVR, с владика по инету - одно это уже .... (слов нет), 100% предоплата.
но пришла. 2000г., 165 лс

после пробега 600 км, стал раздражать шум.
подьемник выявил раздатку, слив масла показал наличие 100мл -и все.
залитое масло от шума не избавило.
сейчас сидит смотрид на екзисте подшипники, и там еще косозубые шестерни есть, и цепь! (вобще п_ц полный )
Aris
Цитата:

на работе сотрудник купил RVR, с владика по инету - одно это уже .... (слов нет), 100% предоплата.
но пришла. 2000г., 165 лс

после пробега 600 км, стал раздражать шум.
подьемник выявил раздатку, слив масла показал наличие 100мл -и все.
залитое масло от шума не избавило.
сейчас сидит смотрид на екзисте подшипники, и там еще косозубые шестерни есть, и цепь! (вобще п_ц полный )


на auto.vl.ru был опрос про самые ненадежные японские авто. Победил RVR. Very Happy
StRy
Прикалывает меня в этом одно, действительно. Купят пруль со владика, а если что сломается, то тихо молчат, не могут поверить своим ушам/глазам что инно и сломалась, темболее ипонское, а потом зовешь на шашлыки владельцев прулек, а они не едут , тихо говорю (у них нет денег, все отдали на запчасти и ремонт). Есть и поумнее владельцы, купят прулько, до первого бренчания где-нить, сразу скидывают её кому-нить, а бедный новый владелец, опять же не может поверить в то, что ипонское да ломается. Хотя что прулька, что европейки, что тазы, все ломаются, как ухаживать будешь. Попродил по просторам автовээла, чета тама такие же проблемы как и у на автоладе в общем-то, просто кому-то иногда дороже выходит.
_СЕРГЕЙ_
3года ездил на праворульках комфорт отлично остальное головная боль тайота марино,ммс шариот . вернулся к вазикам нежалею.10шумку сзавода да подвеску импортную,салон бесшумный от шохи и бюджетный автомобиль готов, ну а если бы зазоры хотябы как укалины да собиралась с душой в сторону акцента,киа,ланосов народ бы не смотрел
RealBass
Праворульщики то хоть знают за что платят. Сломается-отремонтируют, а комфорт то никуда не исчезнет, в отличие от советских дравалетов на которых ездишь и не понимаешь как на таком можно ездить. Ну блин, зато ремонтируется за копейки! Я на своей двенахе езжу после Кресты, ну разбили ее так получилось. И у меня постоянно грохочет подвеска, машина практически новая, но грохочет так, как будто там не исправно абсолютно все! Протрясли на стенде, подвеска в порядке. А что гремит тогда? И этот "комфорт" сравнивают с японским? Мне еще повезло, моя за полтора года не ломалась, но я представляю сколько в нее надо ввалить денег, что бы речь зашла о настоящем комфорте и качестве. Вчера почитал опрос, когда сломалась ваша машина в первый раз. Оборжался, у кого то она умудриласть сломаться еще в салоне Smile Рекомендую прочитать Smile
_СЕРГЕЙ_
пока мозги не полетели,атак1000баксов отвалишь за блок управления споешь по другому и креста не относится к бюджетному авто
RealBass
Первый раз слышу, чтобы на Тойоте мозги полетели. Сам их ковырять не будешь, чего они полетят то? Поломки то какие то нереальные придумываете, полететь может коробка, да и то довольно надежный агрегат. Друг гоняет на полудохлой коробке, а я все жду когда она развалится окончательно. Уже год жду
Виталька
stsem! Как трасса, что новенького на ней? Объездную под Орлом не расширили случайно, а в Курской области дороги не отремонтировали? Как вообще ситуация?
GENA
RealBass писал(а):

Праворульщики то хоть знают за что платят. Сломается-отремонтируют, а комфорт то никуда не исчезнет, в отличие от советских дравалетов на которых ездишь и не понимаешь как на таком можно ездить. Ну блин, зато ремонтируется за копейки! Я на своей двенахе езжу после Кресты, ну разбили ее так получилось. И у меня постоянно грохочет подвеска, машина практически новая, но грохочет так, как будто там не исправно абсолютно все! Протрясли на стенде, подвеска в порядке. А что гремит тогда? И этот "комфорт" сравнивают с японским? Мне еще повезло, моя за полтора года не ломалась, но я представляю сколько в нее надо ввалить денег, что бы речь зашла о настоящем комфорте и качестве. Вчера почитал опрос, когда сломалась ваша машина в первый раз. Оборжался, у кого то она умудриласть сломаться еще в салоне Smile Рекомендую прочитать Smile


А у других постоянно не грохочет! Так кто виноват ВАЗ или "прокладка"?
Комфорт понятие относительное. Ты что как панк в машине живешь? Поездил оставил на стоянке и живи. Ну грохочет общивка у ВАЗа, ну и хрен с ней, сделай или забей.
Меня умиляют рекламы корейских и псевдоевропейских тарантаек. О милый ты в 157 ом лючке мою заколку не находил? :-D. Если человек берет машину по критерию количества лючков, то флаг ему в руки. Мне машина для хозяйства нужна, возит картошку, возит семью на природу и хорошо и нахрена платить больше?!
Безопасность!? Да разгонитесь вы на хваленных ПРульках и супер рульках до 150-200 кмч и об березку, как Евдокиов? До хрена ему подушки и АБС помогли? Или Газя Водилочян на газели вам в бочину въедет, что тойота как мячик отлетит, да помнется так же как и 10ка.
Вся эта безопрасность работает для диапазона скоростей оговоренных в ПДД. А прульки как раз и славятся возможностью эти ПДД нарушать :-D Остается что? -ручечки, электроподъемнички, АБС, кастирированная АКПП и прочая мелочь (я говорю про аналоги десятого семейства) и все! Не умаляю ВАЗ очередной раз, но уж и не надо так ПРульки то возносить. В категории в 10 000 $ там выбор то не очень большой и восновном се конкретно топтанное или обезжиренное. Другое дело что машин ПРульных кроме 10 000$ категории море, и есть что выбрать, в отличии от отечественного автопрома. С дуру можно и ломбарджини купить, на дачу картофан возить Smile

Предстваляете тему - ВСЕ!!!! Пересел на ломбарджини!
Ну что вам сказать? Мешок картошки то не поместился, но когда возле поста ГИБДД проехали у ментов фуражки сдуло! В общем с 2111 не сравнить! Разные машины, абсолютно разные! Smile
Z
Не знаю как кто, а если есть 100% возможность починить любую поломку в сутки и кузовщина на всякий сулчай в наличии то почему бы и нет?

Для меня Ваз в первую очередь это дотсупность абсолютно любой запчасти в течении часа либо утром если сломалось вечером Smile + наличие кузоных деталей и всего по маленьким ценам - для меня машина должна ездить каждый день и простой неприемлем.


Но если человек имеет доступ к ремонту и простой в случае чего минимален, а цены вменяемые то почему нет?

Я вот например купил бы с удовольствием и ИНО и ПР, но вот регион обитания диктует осбенности сервиса и наличия запчастей типа ожидания в неделю или поездка в сосдений город. Для меня непримлемо, а кому-то подходит.

Но вот АКП с ГУР и кондиционером это насущная необходимость сегодня !
Оруженосец
Виталька писал(а):

stsem! Как трасса, что новенького на ней? Объездную под Орлом не расширили случайно, а в Курской области дороги не отремонтировали? Как вообще ситуация?



Орловскую объездную не расширили и, по всей видимости, не собираются. Пытаются что-то делать на дороге между Плавском и Мценском.

А вот ехоть по объездной Кромской не стоит. Её уже успели разбить. И хотя местами можно притопить до 140, но напрямик через г.Кромы лично у меня всегда получалось проезжать минут на 5...10 быстрее и с меньшим затратом нервов. Вот такой феномен.

А в Курской области сейчас дороги стали лучше, чем в Орловской. Не в смысле, что их отремонтировали, а в смысле, что в Орловской теперь разбиты больше, чем в Курской. Sad
stsem
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

3года ездил на праворульках комфорт отлично остальное головная боль тайота марино,ммс шариот . вернулся к вазикам нежалею.10шумку сзавода да подвеску импортную,салон бесшумный от шохи и бюджетный автомобиль готов, ну а если бы зазоры хотябы как укалины да собиралась с душой в сторону акцента,киа,ланосов народ бы не смотрел



акие проблемы были с шариотом и какой он был?
stsem
Виталька писал(а):

stsem! Как трасса, что новенького на ней? Объездную под Орлом не расширили случайно, а в Курской области дороги не отремонтировали? Как вообще ситуация?



Виталька, дорога нормальная как всегда по московской и тульской обл.Орловская обьездная 1 туда 1 обратно между ними сплошная - на горе милиционер злой, в курской обл. самые плохие участки и самые злые милиционеры, хотя дорогу по срапвнению с прошлым годом залатали немного.
deviator2x
У Тойоты мозги практически неубиваемые, а вот у Мицубиши... 90% проблем связано с ним. Да еще и снимать показания с компа Мицу отдельная песня (нужно грубо говоря скинуть клемму, подождать 20 сек, надеть клемму, нажать 5 раз на педаль тормоза, 3 раза на педаль газа, завести, заглушить, после этого можно снимать показания Smile
Aris
Интересно а почему на ТАЗе 10-ом очень часто касательно различных проблем можно услышать в ответ "Это болезнь 10-ого семейства". Чет я на японском форуме не нашел такого.
Parus
Aris писал(а):

Интересно а почему на ТАЗе 10-ом очень часто касательно различных проблем можно услышать в ответ "Это болезнь 10-ого семейства". Чет я на японском форуме не нашел такого.



ТАЗ у тебя в параше, даун. У нас ? ВАЗы.
Aris
Parus, ты че хамишь черт блин. Ездий на Вазе смори не усрись.
Parus
Aris
А кто тебя за язык тянул? Базар фильтруй, а то потом удивляешься, почему тебе так отвечают. Да и писать научись без ошибок!
ANDYS
Ну че ВЫ прям ругаться сразу! Кто хочет и может, ездит на митсу, иль еще на чем, кто то просто вынужден ездить на Вазе, мне вот двенаха нравится не смотря на косяки созданные будто специально конструкторами, но вспомнив о цене и ремонтнопригодности, охота пересаживаться на ино б/у отпадает (мое скромное мнение).
А вооще пора с эти завязывать, форум то вроде 10-е семейство!
Parus
ANDYS
Вот именно! И нефиг наезжать на машины форумчан, да ещё и на ВАЗовском форуме!
ANDYS
Parus писал(а):

ANDYS
Вот именно! И нефиг наезжать на машины форумчан, да ещё и на ВАЗовском форуме!



Вот и я про тоже! надоели!
BBKing
ANDYS
Parus
Да чего вы кипятитесь-то?
Нормальные люди, которые на Крузаках лимитед ездят, доезжают до бездорожья, садятся в Нивы и УАЗики и айда на охоту по грязюке.
А все владельцы б/у праворулек, которые поливают ВАЗы грязью сидят и думают, как бы им сплавить свои "мегакары" после годовой эксплуатации.
Я не говорю про машины в хорошем состоянии стоимостью 15-16К. Но опять же, правый руль, это не круто - это бедно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы