Страница 1 из 1
LexxTor
в чём могут быть причины выхода из строя ДМРВ?
воздушный фильтр меняю каждые 15тыс. км.

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
999
Выходим впринципе из-за попадания влаги,масла, удара отсоединения клемы без отключения акумы. В основном из-за масла.
tolik
Еще может быть подсос воздуха гденить, и много пыли на себя датчик нацеплял.А случаем фильтр нулевого сопротивление не стоит?
LexxTor
да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
Vlad B
LexxTor писал(а):

да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?



Может тебе его подменили на помирающий.

А вообще чисти-ка ты дроссель и шланг вентиляции картера от масла и прочей херни, гоняешь наверно под 4-5 тыс.оборотов, вот тебе и нассало маслом в гофру резиновую, а далее на ДМРВ.
Волк
Вот была статья в за рулём:
Vlad B
Волк писал(а):

Вот была статья в за рулём:



Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Волк
Vlad B писал(а):

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

Точно, про эту тоже писали в за рулём, только года два назад кажется.
LexxTor
а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
Медвед
причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
Медвед
LexxTor писал(а):

а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?



чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры
Vlad B
Sueno писал(а):

причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.



В каком именно месте его обычно коротит?
LexxTor
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры[/quote]

сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?
Медвед
LexxTor писал(а):

чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры



сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]

параметры как и для бош 1.5.4N

http://www.abit.spb.ru/a8_man.htm
963_
LexxTor писал(а):

да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?


если после посещения сервиса, то 100% подменили,
дмрв сразу не умирает
у меня до замены отходил 290тык
LexxTor
посмотрел на него корпус пыльный как и на фильтре так что не подменили наверное...
ANDYS
Я вот только не пойму, как может масло попасть в ДМРВ? Ведь шланг вентиляции картера находится дааалеко за датчиком! Может не врубаюсь! Поясните!
Tom669
LexxTor писал(а):

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.
Vlad B
Tom669 писал(а):

LexxTor писал(а):

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.



Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?
Adviser
Vlad B писал(а):


Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.



Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы