Страница 1 из 1
Женя 21063
После зимы езжу как на погремушке, особенно с зади на каждой кочке звук, как будто сейчас там все развалится. Реактивные тяги прошли 16 тык. Амортизаторы уже давнишние, но не текут, может это быть из-за плохих резинок в креплении амортизатора??????
Leshek
Реактивные тяги на вид и можно газовым ключом (прихватить и туда сюда - должны стоять крепко), резинки амо определяютя легко на вид, само амо проверяется так - нажал на жопу машины, должна устаканиться после первого скачка. Тяги можно проверить еще так - толкай сильно машину за жопу с боку, если очень поддаетя раскачке, значит тягам пипец.
Женя 21063
Резинки аммо хреновые точно.
Только как на их место новые запихать, я пробовал невышло нифига.
Sanches Vikario
Сзади сильно стучать могут амортизаторы, т.е резинки рассыхаются и начинается на каждой кочке БАМ!!! из под машины. Смотреть подвеску лучше с помошником. Сам под машину - помошник пусть машину покачает вверх-вниз, влево-вправо. Сразу все увидишь. Сзади все просто до безобразия. К стати пробег 16 тыс. км для реактивных штанг цифра отвлеченная. После замены комплекта у меня следующий отъездил 350 км - начал зад гулять. Так что тяги тоже посмотри.
Женя 21063
Народ подскажите еще способы определения состояния передней подвески.
Когда менять сайлент-блоки???
Как шприцевать шаровые????
Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Как определить что пора менять подшипник ступицы???
Lednik
Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

Народ подскажите еще способы определения состояния передней подвески.
Когда менять сайлент-блоки???
Как шприцевать шаровые????
Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Как определить что пора менять подшипник ступицы???



в поиск... писАлось и обсуждалось не один раз уже...
8-)
Leshek
Женя 21063 писал(а):

Когда менять сайлент-блоки???


Есть для этих дел съемник - прост до безобразия
Женя 21063 писал(а):

Как шприцевать шаровые????


Шприцом - выворачивая из нижней опоры болтик, вворачивай масленку и вперед. Верхнюю опору шприцевать не надо.
Женя 21063 писал(а):

Как определить что пора менять рулевые наконечники????


Прежде всего на вид, а так подергай руками (люфты и слаббый ход видно сразу), лучше позвать помошника покрутить руль, а другому смотреть из ямы.
Женя 21063 писал(а):

Как определить что пора менять подшипник ступицы???


Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять, если крутиться тихо то просто проверь наличие люфта и забудь про неё еще на год.
Barcklay
Leshek писал(а):

то просто проверь наличие люфта

Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипников:sad:
Leshek
Barcklay писал(а):

Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипниковSad


На пальцах конечно сложно объяснить про момент затяжки гайки ступицы. Лично я никогда не пользуюсь этими цифирями, делаю всегда на глаз - еще ниразу не ошибался.
Smile
Женя 21063
Спасибо, за ответы. Smile


Leshek писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Когда менять сайлент-блоки???

Есть для этих дел съемник - прост до безобразия



Для этого съемник есть.
Я их менял уже 2 года назад, тогда они реально рваные были.
Я хочу узнать как определить что срок уже подходит пока они еще не разорвались как тогда.
Knauf1986
Женя 21063 писал: Я хочу узнать как определить что срок уже подходит пока они еще не разорвались как тогда.
По внешнему виду. Посмотри на них, если на самих резинках есть трещины, то менять. Если трещен немного, то можно ещё поездить. Если скрипят, то тогда тоже менять.
Leshek
Ну махонькие трещины на них появлются через год - я думаю эт не критично. Самое главное что б на вид нигде не выпучивалась резина, т.е. ровные с любой стороны. Как говорится надо один раз увидеть плохие, что б потом было легко определить.
Knauf1986
Да, ещё. В мурзмлке написано, что эти резинки должны выступать на 8 мм по бокам. И нормально затянуты. Ну конечно не монтировкой затягивать, а так, чтоб не разболталось, но и чтоб они не выпучились.
Женя 21063
Knauf1986
Спасибо за информацию.
Evgen
Leshek писал(а):

Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять

А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.
Leshek
Evgen писал(а):

А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.


А патамушто шум от ступицы передается на диск колеса и его попросту с колесом не слышно. Если не веришь, проверь. Smile
Mironoff
Амортизаторы диагностируются на пробой. Задние: Три человека на заднее сиденье и проехать по лежачему полицейскому, люди на заднем сиденье сразу скажут.
Передние: Пару человек на капот, и опять по полицейскому. Если исправны, то глухого удара ты не услышышь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы