Страница 1 из 4
AlexYur555
Когда иду по трассе на дачу или с дачи, стараюсь зацепиться за какой нибудь джип, который торопиться и обгоняет. Его все пропускают и я за ним хвостом тоже обгоняю и пропускают нас обоих. Но дело не в этом. Вот уже четыре раза цеплялся за джипы(паджеро, прадо, монтерей, гранд чероки) и один раз за седан Maxima QX и когда вишу на хвосте у этих авто, при обгоне приходиться приотпускать педаль газа, т.к. начинаю обгонять и их. Может что у меня с машиной? 2115 Январь 5.1. Все штатное. Но такой прыти не было даже на 2.0 опеле.
injected99
Они тебя просто не замечали... Very Happy
AlexYur555
injected99 писал(а):

Они тебя просто не замечали...


Если одна две-поверил бы. Но когда пять авто..... А на прадо и максиме точно видели. Мы еще гонки устроили. С прадо по кольцевой я за ним, он от меня. 170 км/ч. Не ушел. Laughing А максима по трассе пыталась оторваться. Ушел на одну машину только вперед. А потом я его по обочине обогнал. Хотя шильдик висел 3.0.
olg2004
Цитата:

Если одна две-поверил бы. Но когда пять авто..... А на прадо и максиме точно видели. Мы еще гонки устроили. С прадо по кольцевой я за ним, он от меня. 170 км/ч. Не ушел. А максима по трассе пыталась оторваться. Ушел на одну машину только вперед. А потом я его по обочине обогнал. Хотя шильдик висел 3.0.



Бойся белых ВАЗ 2106 - они еще страшнее...
injected99
AlexYur555 Хорошо что машинка резвая, я тож не жалуюсь на свою.. но чесно говоря в чудеса не верю.. Максим оч много 3.0 литра, и сделать ее на тазике анрил.. А вот джипы можно, у них и разгон тупее и максималка 140-150...(я не беру чероки и прочих америкосов)
pilot2115
Чем зацепился то? Very Happy
olg2004
Цитата:

А вот джипы можно, у них и разгон тупее и максималка 140-150...(я не беру чероки и прочих америкосов)



Гы-гы. Был у брателлы паджеро 1 короткий - так у него аж два карба и прибор специальный типа как на низкой панели - моментальный расход топлива. Так даже если он трогался как автобус то меньше 20 на сотню 95 никак не получалось. А сделать его на старте особенно зимой хрен кому удавалось.
Predator
Иногда читая авто журналы обращяю внимание на разгонные характеристики и заметил что у многих это в районе 12-14 сек. Про Х5ю молчу но форды не оченьто и резвы и дизеля кстати тоже.
psSnowman
AlexYur555 писал(а):

Может что у меня с машиной? 2115 Январь 5.1. Все штатное. Но такой прыти не было даже на 2.0 опеле.


Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.
olg2004
Цитата:

Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.



Только не в воздухе и на таких скоростях...
Сергей 22
У них аэродинамика фиговая и на больших скоростях им сложнее набирать скорость.
psSnowman
olg2004 писал(а):

Цитата:

Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.



Только не в воздухе и на таких скоростях...


Если я тебя правельно понял, ты считаешь, что на таких скоростях подобный эффект не проявляется. Хочу заметить, что этим эффектом пользуются даже велосепедисты выстраеваясь друг за другом.
olg2004
Цитата:

У них



У них мощность больше (для сравнения у козлика-патриота 130 лошадок)
Сергей 22
psSnowman писал(а):

Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.


Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь
olg2004
Цитата:

когда за фурой едешь



Нет такого эффекта - поезжай за фурой в сильный дождь - прочуствуй аэродинамику кирпича...
psSnowman
Сергей 22 писал(а):

psSnowman писал(а):

Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.


Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь


Во во. Об этом в авто школе должны были учить. Когда обганяешь фуру - смотри чтобы тебя от нее не сдуло.
Denis_
Сергей 22 писал(а):

Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь


За грузовиками, особенно фурами точно легче ехать - не раз проверял на мотоцикле - там все это очень хорошо ощущается. А когда встречный мимо пролетает - еще больше ощущается - подобно нажатию на педаль тормоза Very Happy
psSnowman
Элементарный пример. Погрузите руку в воду и резко поводите ей. За рукой образуется пустое пространство позже заполняемое водой. То же самое происходит и с воздухом, рассекаемым автомобилем.
olg2004
Цитата:

Элементарный пример. Погрузите руку в воду и резко поводите ей. За рукой образуется пустое пространство позже заполняемое водой. То же самое происходит и с воздухом, рассекаемым автомобилем.



Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.
psSnowman
Denis_ писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь


А когда встречный мимо пролетает - еще больше ощущается - подобно нажатию на педаль тормоза Very Happy


А енасчет встречного тут немного другое, но из той же серии. Автомобиль "тащет" перед собой волну воздуха (т.е. зону повышенного давления) когда ты проезжаешь мимо него в противоположном направлении ты сталкиваешся с этой волной. Тот же пример с водой.
psSnowman
olg2004 писал(а):

Цитата:

Элементарный пример. Погрузите руку в воду и резко поводите ей. За рукой образуется пустое пространство позже заполняемое водой. То же самое происходит и с воздухом, рассекаемым автомобилем.



Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.


Естественно на воде это выражено куда более явно. Но законы аэродинамики и гидроддинамики в этом схожи. Жидкости и газы ведут себя подобным образом. Разница только в коэффиценте сопротивления.
olg2004
Цитата:

Жидкости и газы ведут себя подобным образом.


ни фига - жидкость не зжимаема, отсюда гидро удар.

В кильватере у когото идти конечно можно если ветер встречный но не те скорости - разговор о 170 км/ч - просто чуваку попался хорошо сбалансированный авто. Вот попробовал бы он хотя бы раз на пассате пятом даже с 1,8 тобы заговорил по иному.
Storm
olg2004 писал(а):


Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды


А рука меньше автомобиля...
olg2004
Цитата:

А рука меньше автомобиля...



А у автомобиля лучше аэродинамика - даже восьмерка напоминает каплю.
Викторр :)
olg2004 писал(а):


Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.



Высуните руку в окно постепенно разгоняйтесь (скажем, до 140). Если понимание не придет, вместе с рукой высуните фанерку 20х20 см. Если и это не убидит в сопротивлении воздуха, увеличьте кусок фанерки до 50х50 (0.25 кв. м.). Эксперимент лучше проводить на свободной трассе, чтобы улетевшей фанеркой не убить кого-нибудь. Закреплять фанерку на руке веревочками или скотчем не советую - можно получить серьезную травму. При вытаскивании фанерки в окно сразу на большой скорости, можно испортить дверь и получить серьезную травму.

Лобовая площадь пятнашки, 1.7 или 2.0 кв.м.

Сопротивление воздуха имеет кубическую, если я не ошибаюсь, зависимость от скорости, т.е. чтобы удвоить сопротивление воздуха, достаточно разогнаться со 100 кмч до 130 кмч...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы