Страница 2 из 2
Geromo
Товарищи, кто вам сказал, что амортезаторы без ямы менять нельзя??!! Вы что? Я вообще всё без ямы делаю. Никакие пружины не выскочат. На передних рычагах если менять амортизаторы, то там пружину держат верхний и нижний рычаги, которые скреплены шаровыми, котрые вкручены в томозной диск. Это если в и шаровые сразу меняете, тогда только амортизатор будет сдерживать пружину. Задние тоже легко без ямы: поддомкратил, чтоб можно было подлезть (не бойтесь, пружины не выскочат, просто поднимайте машину до тех пор, пока колесо в воздухе не окажется. Лучше чтоб оно хоть немонго земли касалось). Откручиваете нижнии гайки, потом верхнии. Обратно в противоположном порядке 8)
Pu1sat0r
ONI писал(а):

ИМХО аммортизаторы на классике тот же расходный материал как и резинки, шаровые, аккумулятор. Купил за 300 р , через 2 года выкинул если вытекли и опять за 300 поставил....


Товарисч, ты не прав!! На моей трехе амортизаторы стоят до сих пор родные(180 тык, 24 года) и ниче, работают...
dmitriy_840
Юзаю MONROE Sensa-trac, очень доволен.
Валерич
Все на сайте http://www.amortizator.ru/

точнее http://www.amortizator.ru/autosch.asp?Marka=VAZ&Model=LADA&Kuzov=&Kolesa=4%20x%202&Podveska=Стандартная%20подвеска&Modifikaciya=2101-2107&PrC=09.73&PrDo=&Komplekt=&ID=6193

по моему MONROE Sensa-trac - это оптимальный выбор цена/качество и стоят порядка 22 евро, тоже рекомендую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы