Страница 2 из 2
Oleg_e
Хорош человека напрягать по поводу воды в цилиндрах. Сказал же он, что машину починили, виноват стартер. Воздухозабор производиться через гофру под капотом, которая в районе аккумулятора. Чтоб нахлебеть воды через неё, надо уйти под воду по самые дворники. Возможно стартер коротил из-за КЗ обмоток, аккум через него разрядился, машина заглохла по другой причине на ходу и не смогла запуститься по вышеизложенным причинам. Свет и т.д. добили остатки напряжения в аккумуляторе.
SHURA
Oleg_e писал(а):

Хорош человека напрягать по поводу воды в цилиндрах. Сказал же он, что машину починили, виноват стартер. Воздухозабор производиться через гофру под капотом, которая в районе аккумулятора. Чтоб нахлебеть воды через неё, надо уйти под воду по самые дворники. Возможно стартер коротил из-за КЗ обмоток, аккум через него разрядился, машина заглохла по другой причине на ходу и не смогла запуститься по вышеизложенным причинам. Свет и т.д. добили остатки напряжения в аккумуляторе.



Гофра - это такая черная квадратная пластмассовая коробка, к которой толстый шланг подходит? Прямо над стартером, да? Туда действително воде попасть трудно. Хотя компрессию все равно проверю, мало ли что...
Shura_with_KINEF
Oleg_e писал(а):

Хорош человека напрягать по поводу воды в цилиндрах. Сказал же он, что машину починили, виноват стартер. Воздухозабор производиться через гофру под капотом, которая в районе аккумулятора. Чтоб нахлебеть воды через неё, надо уйти под воду по самые дворники. Возможно стартер коротил из-за КЗ обмоток, аккум через него разрядился, машина заглохла по другой причине на ходу и не смогла запуститься по вышеизложенным причинам. Свет и т.д. добили остатки напряжения в аккумуляторе.



На Матрешке 99г.в. воздухозабор из бампера, если не переделан и никакой гофры там нет.
SHURA
Shura_with_KINEF писал(а):

Oleg_e писал(а):

Хорош человека напрягать по поводу воды в цилиндрах. Сказал же он, что машину починили, виноват стартер. Воздухозабор производиться через гофру под капотом, которая в районе аккумулятора. Чтоб нахлебеть воды через неё, надо уйти под воду по самые дворники. Возможно стартер коротил из-за КЗ обмоток, аккум через него разрядился, машина заглохла по другой причине на ходу и не смогла запуститься по вышеизложенным причинам. Свет и т.д. добили остатки напряжения в аккумуляторе.



На Матрешке 99г.в. воздухозабор из бампера, если не переделан и никакой гофры там нет.



Как выглядит воздухозабор? Сходить что-ли посмотреть...
Shura_with_KINEF
SHURA писал(а):

Как выглядит воздухозабор? Сходить что-ли посмотреть...



Для начала сними крышку короба воздушного фильтра и посмотри состояние картона фильтра, если он сухой и не рваный, скорее всего последствий, действительно нет. Smile

А воздухозаборник - это черная пластмассовая дудка которая выходит из нижней части короба воздушного фильтра и уходит под углом вниз.
SHURA
Короче, тема нашла свое продолжение сегодня утром.
После благополучной замены сцепления я проездил 5 дней. Но сегодня по дороге на работу опять нашли меня проблемы.
Услышал из под капота нехарактерный нормально работающему автомобилю звук. Как будто что-то крутится, но не вентилятор. Остановился, заглушил двигатель, а из под капота звук не прекращается. Открываю капот и вижу, что стартер крутится! В холостую! При выключенном зажигании! Ключ в руках был! Искры идут нехило... Потом все выключилось и умерло...
На эвакуаторе довезли до сервиса... Оказалось, внутри стартера замкнуло цепь и он самопроизвольно включился как при зажигании. Поменяли по гарантии... Но аккумулятор сдох совсем, показывает 0 напряга, гарячий - руку не поднести, чутка расперло. Купил сразу новый... Такие вот дела...
П.С. Качество российских запчастей оставляет желать лучшего однако...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы