Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп!!! Срочно нужна помощь!! КПП/СЦЕПЛЕНИЕ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хелп!!! Срочно нужна помощь!! КПП/СЦЕПЛЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:46
Ответить с цитатой

Форумчане! Срочно нужен Ваш совет! С моим хорошим приятелем случилась беда (описываю с его слов): плавно трогается на 1 передаче, набирает обороты до 3000, включает вторую, набирает обороты. Где-то на 2500 раздается звук удара в районе КПП (сцепления), машина клюет носом и глохнет. На заглушенной машине передача вторая (на которой он заглох) выключается с трудом. При выключенном сцеплении (педаль сцепления нажата), машина заводится, двигатель работает ровно, но!!! тронуться уже не удается: раздается звук скрежета, ручку КПП колбасит. На холостых при включенном сцеплении на нейтралке слышен сильный шум (шуршание), при выжатой педали сцепления шуршание исчезает. Из всех передач на заглушенном моторе (как и на заведенном при выжатом сцеплении) четко включается только четвертая передача, остальные просто не входят как по их обычному курсу втыкания, так и на ощупь. Говорит, что пробовал доехать своим ходом, тронуться на первой передаче ? результат: в момент включения сцепления ручка КПП как бы двигалась к сторону нейтрального положения, раздавался звук скрежета в районе сцепления, попытки прекратил, но как раз после этого все передачи, кроме 4, перестали включаться. Машину катили на тросе (примерно 15 км, скорость 20-40 км/ч). Говорит всю дорогу в районе сцепления (или КПП ? точно не диагностировано), был глухой металлический перебряк, который был и при буксировке как с выжатым, так и с включенным сцеплением. Короче, все а ауте, никто не знает что это и где искать концы.
Машина выпуск 2004, пробег 40000 км, сцепление заводское не менялось.
Народ, подскажите, что произошло, что накрылось, примерную стоимость ремонта.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 02:26
Ответить с цитатой

Мда...Тут вскрытие нужно,может и сцепление быть и коробка.А так по инету боюсь сложно понять что там случилось.Хороший сервис вам поможет. Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 07:01
Ответить с цитатой

Из личного опыта. У меня на девятке еще, ломался напопалам вторичный вал. Так как он сломался посередине, то остались 1 и 2. Все осталдьное ушло в никуда... На 1 и 2 скрежетала (потихоньку) но ехала. Так почуть-чуть и добрался до "места вскрытия".
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:29
Ответить с цитатой

была похожая хрень. ГСТО установило разлетелся диференциал, пробил корпус коробки масло вытекло. также на нетрале срежет и шуршание было. коробка под замену.
_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:40
Ответить с цитатой

По ходу накрылась КПП. Какие там валы или инородные предметы попали... ничего сказать не могу... Сцепа не при чем.
Если все таки едет на 1, то так и ехать до СТО, не надо никуда ничего переключать... Но я бы вообще двигатель завел на нейтралке, чтобы только тормоза нормально работали и на буксир до СТО, чтобы КПП не доламывать, переборка которой грядет как минимум... На самом деле, ничего сложного для специалиста и даже для полуспециалиста там нет... Меняются все потроха, меняется корпус КПП, меняется в сборе в конце концов. Сколько стоит КПП в сборе можно посмотреть на сайте КЕМП.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:50
Ответить с цитатой

Мда ситуёвина, с рассказанных слов ИМХО это, что-то произошло с КПП, тут однозначно на сервис и вскрытие покажет, если целиком не придется не менять КПП, то стоимость ремонта в Москве колеблется в районе 3-4 т.р. ну и + запчасти.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

да, блин! Shocked щас буду звонить, радовать предварительными новостями друга Shocked

дополнительная инфа: масло из КПП не выпекло, машина катится свободно, но что-то при этом побрякивает
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:07
Ответить с цитатой

парни, возможно ли демонтировать КПП без ямы, подъемнока, эстакады?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:55
Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:00
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
нет

Да все можно, было бы желание.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_СЕРГЕЙ_



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21104 и Лада Приора
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:15
Ответить с цитатой

было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются
Вернуться к началу
_СЕРГЕЙ_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:45
Ответить с цитатой

_СЕРГЕЙ_ писал(а):
было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются


Это на твоей новой 104? Shocked или на прежних машинках?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:55
Ответить с цитатой

Можно и без ямы, но лучше не рисковать. Ибо ямя или подъемник самое удобное. Коробка в принципе скидывается на "ура". Сначала страшно, потом все на автомате. Разбирается тоже изумительно. Там сложного ничего нет. Главное суметь открутить две гайки на валах.
Остальное как по маслу. Все раскладываем и запоминаем. Ставим обратно в таком-же порядке и теми же сторонами. Лучше купи "мурзилку".

От себя хочу добавить, что коли полез в коробку, то стоит сразу заменить сальники и блокирующие кольца синхронизаторов.
Ну и прокладки новые не забываем.

Я когда первый раз залезал в коробку, то со страхом. Оказалось все просто до безобразия. (правда при сборке забыл поставить одну деталь. пришлось снова разобрать. Деталь была - блокиратор от включения "6" передачи. Благо сверху оказалась. Все разбирать не пришлось)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_СЕРГЕЙ_



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21104 и Лада Приора
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 15:02
Ответить с цитатой

на12ке,к новой притензий нет на12000т западать щетки стали поменял в сервисе на улице мароз 50гр ,а тобы сам справился ,стаж большой сейчас сбиением разбираюсь,вылечим это родной лего не японский ,в остальном даже лампочка ни одна не сгорела
Вернуться к началу
_СЕРГЕЙ_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 15:25
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Автол писал(а):
нет

Да все можно, было бы желание.


Супер! Вот на это зрелище, я бы поглядел с удовольствием! Smile

Как без ямы человек будет снимать коробку передач в первый раз в жизни...

На Зилах 130 и 131 снимали без всякой ямы, да там и не к чему. А вот на десятке бы посмотреть ...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 06:01
Ответить с цитатой

Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 06:56
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.


Ну если с двух сторон подкатными домкратами поднять то почему бы и не вытащить? Smile
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 05:53
Ответить с цитатой

тебе приходилось ее вынимать на домкратах?
Судя по всему нет.

Во первых под ней лучше стоять, чем лежать. Ибо лучше ее принять на руки, чем на грудь. И усилия для рук не те.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 05:55
Ответить с цитатой

Да и геморой с домкратами вовсе не к чему.
Кстати и с ямы домкрат понадобиться.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Н. Уренгой
Авто: ваз 21102 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 09:46
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает или сталкивался с этим!
Машина ваз 21102 стала дёргаться при перключении передач.
Затем плохо стали переключаться передачи, подъезжая к дому при переключении на первую коробка отказалась включать любую передачу. пришлось толкать машину 100 метров до дома.
попробовали регулировать тросик сцепления, передачи включаются но машина не едет и в том месте куда входит тяга привода управления корбки передач слышен шум похожий на шелест.
подскажите в чём причина и что надо менять?

_________________
ваз 21102 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Metal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Н. Уренгой
Авто: ваз 21102 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

завёл, передачи включаются свободно без сцепления и со сцеплением. машина не едет.
подскажите чё может быть, а то не охота всё подряд менять

_________________
ваз 21102 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Metal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Да, все то же самое - или сцепление, или вторичный вал.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 23:49
Ответить с цитатой

Парни, всем кто участвовал огромное спасибо за советы и поддержку 8) внемлив Вашим советам, закупили лебедку, что бы заталкать машину на эстакаду 8) короче, завтра будем делать своими силами 8) по окончанию, если кому будет интересно, выложим отчет 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 06:21
Ответить с цитатой

конечно выкладывай.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 21:07
Ответить с цитатой

ВСЕ! наконец-то! закончили сегодня пару часов назад. в общей сложности у нас - двух чайников заняло половина воскресенья, понедельник и пол дня вторника. Результат - ГУТ (тьфу три раза) - не гудит, передачи включаются нормально. Короче, перебрать коробку своими руками - дело не сложное, больше гимора с её демонтажем и установкой. А по поводу отчета... а нужно ли...?! за исключением пары человек, которым БОЛЬШОЕ СПАСИБО, никто не откликнулся... судя по всему тема ремонта КПП не в фаворе
Вот и думай теперь, для чего нужен этот форум!! По**здить о синих лампочках и сравнить матреху с феррари - 20 листов нафлудят, а случись проблема - всем пофиг
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы