Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил термостат новго образца, и сразу вопросик маленький

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил термостат новго образца, и сразу вопросик маленький вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:28
Ответить с цитатой

Нового образца это тот которые разборный на болтах, с и плавным отводом на радиатор, а в старом торец просто обрублен ровно.

6ти дырочный 21082-....-11, видел в магазине такой же термос но с номером 21082-....-10, он был не дорогой 480руб, этот же стоил правда в другом месте 540руб. От многоих слышал что который -11й он лучше, даже внешне заметно, согласен с вами.

Понадобилось шланга 2метра примерно, и прокладка под термос. Старый выбросил ввиду постоянного занижения и долгого прогрева. С новым термостатом НЕНУЖЕН дурацкий тройник, теперь от расширителя, сразу идет на термостат шланг. А от печки все так же. Решил не заглушать тройник а демонтировать, т.к. не нравиться мне он. Правда все это долго было, чтобы убрать шланг с тройником, надо его откуртить его от печкию, а для этого надо....снять шумоизоляцию, снять главный тормозной от вакумника его отвести, снять вакумник и чуть вытащить его и только после этого мы увидим хомуты с печки и сразу поставил новые шланги !.
Дурацкая конечно конструкция но зато теперь спокоен, на одно место утечки стало меньше.

Теперь впечатления, прогреваеться значительно быстрее, (все это делалось месяц назад, у нас темпер. на улице была около 0гр.) Вентилятор включаеться реже, видать перестало травить ч/з малый круг, как это было на старом термосе. Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:50
Ответить с цитатой

По идее контроллер считает температуру больше 85 градусов рабочей для двигателя. Так что думаю нормально все.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

FAN_2 писал(а):
...Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в


У меня если без пробок, то тоже темпер постоянно 90-91 гр., так что все нормально не переживай

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:00
Ответить с цитатой

FAN_2 писал(а):
Нового образца это тот которые разборный на болтах, с и плавным отводом на радиатор, а в старом торец просто обрублен ровно.

6ти дырочный 21082-....-11, видел в магазине такой же термос но с номером 21082-....-10, он был не дорогой 480руб, этот же стоил правда в другом месте 540руб. От многоих слышал что который -11й он лучше, даже внешне заметно, согласен с вами.

Понадобилось шланга 2метра примерно, и прокладка под термос. Старый выбросил ввиду постоянного занижения и долгого прогрева. С новым термостатом НЕНУЖЕН дурацкий тройник, теперь от расширителя, сразу идет на термостат шланг. А от печки все так же. Решил не заглушать тройник а демонтировать, т.к. не нравиться мне он. Правда все это долго было, чтобы убрать шланг с тройником, надо его откуртить его от печкию, а для этого надо....снять шумоизоляцию, снять главный тормозной от вакумника его отвести, снять вакумник и чуть вытащить его и только после этого мы увидим хомуты с печки и сразу поставил новые шланги !.
Дурацкая конечно конструкция но зато теперь спокоен, на одно место утечки стало меньше.

Теперь впечатления, прогреваеться значительно быстрее, (все это делалось месяц назад, у нас темпер. на улице была около 0гр.) Вентилятор включаеться реже, видать перестало травить ч/з малый круг, как это было на старом термосе. Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в


У меня тоже по трассе на 110 и выше 90-95 градусов, в пробках так вообще ниже 87 никогда небыло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы