Страница 1 из 1
ANDYS
заколебел греметь, завернул слегка винт клапана предварительно расковыряв эпоксидку, стал работать тихо, но увеличился расход топлива и как мне показалось приемистость упала немного, может сталкивался кто?
Абырвалг
Надо было просто ослабить болт хомута, который весь адсорбер держит. Пусть адс свободно вращается. Намного тише становится.
А клапан теперь надо новый...
savid
Я просто проложил между корпусом адсорбера и хомутом резину 3-4 мм толщиной, а между креплением хомута и кузовом по две прокладки 1/2 дюйма водопроводные ( в 3 местах ) - и никакого стука больше, единственное тоько пришлось заменить винт , который стягивает хомут. :cool:
UDima
...по совету форумчан...
проложил между корпусом адсорбера и хомутом (который опоясывает его) вспененный материал толщиной 1.5см полоска шириной 5см(материал с авиационного завода, похож на гимнастический коврик). Штатного болта естественно не хватило, поэтому стянул нейлоновой стяжкой.
Теперь его не слышно, а раньше тарахтел, особенно сильно было слышно,когда в ГСК по серпантину на 4этаж залетаешь 8-)
Vas_
В морозы зимой у меня что-то перемерзло в этой сист. вентиляции бензобака.
Бак сжало, до дома ехал мелкими перебежками по 3 км., только утром сооброзил, что к чему.
В общем просверлил крышку бензобака и заглушил шланг, идущий от адсорбера к впускному коллектору! Так и езжу до сих пор!
Машина 21124. Что можете сказать, на все это? На что влияет такой расклад?
DmitryVM
Vas_ писал(а):

В морозы зимой у меня что-то перемерзло в этой сист. вентиляции бензобака.
Бак сжало, до дома ехал мелкими перебежками по 3 км., только утром сооброзил, что к чему.
В общем просверлил крышку бензобака и заглушил шланг, идущий от адсорбера к впускному коллектору! Так и езжу до сих пор!
Машина 21124. Что можете сказать, на все это? На что влияет такой расклад?



Цитата ON
-------------------------
Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Описание конструкции
Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки ?? неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.

Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.

Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 ?? двухструйные.

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отсутствием отверстия подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца дроссельного узла

!!! Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

1.Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
2.Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
3.Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
4.После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.

----------------------
Цитата OFF

В другой книге написано тоже что в системе питания должно быть небольшое давление и что это необходимо для правильной работы.
Мне тоже когда мастер менял прокладку бензонасоса, давление не стравил, сказал просто открыть пробку , а это неправильно.
А потом он сказал что давление слишком высокое было по его мнению в баке и поэтому он сделал маленькую дырку в пробке.

Так все-таки чем чревато эта дырка в пробке, и зачем нужно небольшое избыточное давление ?
[/b]
truf
Привет пацаны.
Подскажите пожалуйста, у меня 083 с карбом, а тут недавно мне предложили 16-ти Клапанную голову 21124 новую в сборе с проводкой, рампой, катушками и всеми датчиками в сборе но без топливного бака и насоса.
Я до этого читал про переделки 083 из V8 в V16 ну и решил купить, хотя не знал какая разница между 2112 V16 и 21124 V16.
А когда изучил купленное увидел разницу в топливной системе, а именно там нет возвротки.
Что теперрь делать незнаю но пока литературу не читал.
Может кто подскажет что можно сделать и какие отличия топливной системы (насос, клапан избыточного давления).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы