Ощущения пассажира и водителя??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:28
Я часто с другом на его девятке пассажиром езжу.Ощущение .как буд-то у него резвей , да и вроде тише работает. Но потом дал ему руль от своей и сел пассажиром эфект тот же.
#27:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:40
Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!
Shocked

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:51
DenNaTaze писал(а):

Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!


+1 это я пытался объяснить выше Smile

#29:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:47
Я только сейчас подумал - как тяжело приходится штурманам в гонках!
Там перегрузки не в пример городским, да еще и пассажиру...

#30:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:03
водителем знаешь ЧТО именно происходит в данный момент, подсознательно. а пассажиром - ощущаешь Very Happy
я на мотоцикле сзади ездить вообще просто не могу, а в чужих машинах просто стараюсь отключиться от дорожной обстановки и процесса езды. не всегда получается, надо признать, бывает пол вдавливать начинаю...

#31:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:09
Рена писал(а):

Особенно хорошо вылетают сотовые, у меня высокая панель, прям в открытое окошко со стороны пассажира Laughing
Предупреждаю, один фиг кладут Laughing



гы, такаяже фигня, удобно туды их складывать, и окошечки открывать, вроде успевают на лету ловить :-D Laughing Laughing .
На поворотах не напрягает кода пасажиром сижу, а вто кода набирают скорость и усиленно тормазят перед машиной вот тут напрягаюсь

#32:  Автор: $asHОткуда: Наро-Фоминск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:27
мне тоже кажется, что создаётся ощущение большей динамики если едешь пассажиром, а не за рулём, а уж ощущения при торможении, если не сам жмёшь педаль и не чувствуешь усилия это отдельная песня
у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused

#33:  Автор: Sever2115Откуда: St-Peterburg СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:17
$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:

#34:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:52
Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
#35:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:57
Dimms099 писал(а):

Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!


Sever2115 писал(а):

$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:



Знакомая ситуация. Я за то что-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д. Водитель сам знает и сам привык ездить так как он считает нужным. У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...

#36:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:11
=Kost1k=
Золотые слова!

У меня вот друган фантазёр, блин, пробавил ногами весь пол с пассажирской стороны! Smile

А что касается ощущений водителя и пассажира, то они конечно различаются! Водитель абсолютно точно предсказывает реакцию автомобиля, поэтому всегда напряжен. Вот откуда утомление после доглой езды! А пассажир всегда расслаблен.

#37:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:34
=Kost1k= писал(а):

Dimms099 писал(а):

Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!


Sever2115 писал(а):

$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:



У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...


Да, камикадзе.

#38:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:26
<Storm> писал(а):

А пассажир всегда расслаблен.


Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D

#39:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:27
Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.

#40:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:28
я когда пассажир я или бухаю,или смотрю в окошко или разговариваю или девками увлечен. Мне на водилу и на дорогу начхать=)))Просто не мешаю ему и всё.
#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:29
=Kost1k= писал(а):

....-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д.....Просто не мешаю ему и всё.

Wink Отвечать перед гайцем, штрафы платить, ремонтировать и т.п. будет водитель, а не "умный" пассажир.
Я вот до сих пор поражаюсь своему папаше, который маму использует в качестве штурмана.... Хороший водитель тот, кто не слушает пассажира, видит на 360 градусов и за киллометр вокруг и умеет предугадывать поведение остальных, вот последнее фифти-фифти, как повезёт или приходит с опытом, ведь не даром говорят, что первые три года все "чайники".
Если чувствуешь машину, дорогу и т.п., то опасность больше представляют окружающие, после года за рулём приходится больше смотреть по сторонам, в зеркала.
В общем следуй трём Д и будет всё ОК.
Удачи всем от души.

Chud писал(а):

<Storm> писал(а):

А пассажир всегда расслаблен.


Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D


Smile Аналогично, жена всегда ищет пятый угол, в багажнике ещё не ездила, всё началось после того как права получила, до этого спокойно сидела. Зато сын спокоен как удав, правда трещит постоянно - он у меня вместо радио Laughing

#42:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:15
wraithik писал(а):

Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.



.....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!

#43:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:10
roman83 писал(а):

wraithik писал(а):

Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.



.....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!



Мастерство водителя заключается не в том чтобы эффектно с ручником зайти поворот, когда ситуация предсказуема и помех как таковых нет. Этому каждый может научиться за один курс нынче модной "безаварийной езды". И не только этому ...
Главное мастерство водителя состоит в предотвращении возможной аварии и человеческих жертв. И вот чем сложнее ситуации в которые ты попадаешь и чем правильнее ты на них реагируешь, тем выше себе оценку ты можешь себе ставить.
Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:24
Dam писал(а):


2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется... такая ситуация немного расслабляет и бац ...


Вот у меня такой бац и приключился на 2-м этапе.... не уследил за дураком. Зато махом отрезвляет Smile и заставляет по другому смотреть на мир за рулём.

#45:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:56
Dam писал(а):

Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...


Вот вчера у нас в Перми наблюдалось все три категории разом. В одном и том же месте за день насчитали четыре аварии. Первая - парень 19-ти лет на восьмерке с транзитными номерами перевернулся. Насмерть.
Остальные без жертв. Машины разные, от запорожца до нексии. Возраст и стаж наверняка вписывается в перечисленные причины...

#46:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:55
Когда еду пассажиром, ощущение, что при той же скорости машина движится быстрее.
Динамики практически не ощущаю. Отчасти потому, что езжу с ремнем, и часто ощущаю как прижимает к ремню.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU