DenNaTaze писал(а):Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!
+1 это я пытался объяснить выше Рена писал(а):Особенно хорошо вылетают сотовые, у меня высокая панель, прям в открытое окошко со стороны пассажира
Предупреждаю, один фиг кладут
гы, такаяже фигня, удобно туды их складывать, и окошечки открывать, вроде успевают на лету ловить :-D .
На поворотах не напрягает кода пасажиром сижу, а вто кода набирают скорость и усиленно тормазят перед машиной вот тут напрягаюсь$asH писал(а):у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:Dimms099 писал(а):Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
Sever2115 писал(а):$asH писал(а):у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются
Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:
Знакомая ситуация. Я за то что-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д. Водитель сам знает и сам привык ездить так как он считает нужным. У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...=Kost1k= писал(а):Dimms099 писал(а):Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
Sever2115 писал(а):$asH писал(а):у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются
Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:
У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...
Да, камикадзе.<Storm> писал(а): А пассажир всегда расслаблен.
Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D=Kost1k= писал(а):....-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д.....Просто не мешаю ему и всё.
Отвечать перед гайцем, штрафы платить, ремонтировать и т.п. будет водитель, а не "умный" пассажир.
Я вот до сих пор поражаюсь своему папаше, который маму использует в качестве штурмана.... Хороший водитель тот, кто не слушает пассажира, видит на 360 градусов и за киллометр вокруг и умеет предугадывать поведение остальных, вот последнее фифти-фифти, как повезёт или приходит с опытом, ведь не даром говорят, что первые три года все "чайники".
Если чувствуешь машину, дорогу и т.п., то опасность больше представляют окружающие, после года за рулём приходится больше смотреть по сторонам, в зеркала.
В общем следуй трём Д и будет всё ОК.
Удачи всем от души.
Chud писал(а):<Storm> писал(а): А пассажир всегда расслаблен.
Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D
Аналогично, жена всегда ищет пятый угол, в багажнике ещё не ездила, всё началось после того как права получила, до этого спокойно сидела. Зато сын спокоен как удав, правда трещит постоянно - он у меня вместо радио wraithik писал(а):Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.
.....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!Dam писал(а):
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется... такая ситуация немного расслабляет и бац ...
Вот у меня такой бац и приключился на 2-м этапе.... не уследил за дураком. Зато махом отрезвляет и заставляет по другому смотреть на мир за рулём.Dam писал(а):Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...
Вот вчера у нас в Перми наблюдалось все три категории разом. В одном и том же месте за день насчитали четыре аварии. Первая - парень 19-ти лет на восьмерке с транзитными номерами перевернулся. Насмерть.
Остальные без жертв. Машины разные, от запорожца до нексии. Возраст и стаж наверняка вписывается в перечисленные причины...