Страница 2 из 2
dembel97-99
Я часто с другом на его девятке пассажиром езжу.Ощущение .как буд-то у него резвей , да и вроде тише работает. Но потом дал ему руль от своей и сел пассажиром эфект тот же.
DenNaTaze
Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!
Shocked
-=Worm=-
DenNaTaze писал(а):

Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!


+1 это я пытался объяснить выше Smile
DenNaTaze
Я только сейчас подумал - как тяжело приходится штурманам в гонках!
Там перегрузки не в пример городским, да еще и пассажиру...
sbelanov
водителем знаешь ЧТО именно происходит в данный момент, подсознательно. а пассажиром - ощущаешь Very Happy
я на мотоцикле сзади ездить вообще просто не могу, а в чужих машинах просто стараюсь отключиться от дорожной обстановки и процесса езды. не всегда получается, надо признать, бывает пол вдавливать начинаю...
StRy
Рена писал(а):

Особенно хорошо вылетают сотовые, у меня высокая панель, прям в открытое окошко со стороны пассажира Laughing
Предупреждаю, один фиг кладут Laughing



гы, такаяже фигня, удобно туды их складывать, и окошечки открывать, вроде успевают на лету ловить :-D Laughing Laughing .
На поворотах не напрягает кода пасажиром сижу, а вто кода набирают скорость и усиленно тормазят перед машиной вот тут напрягаюсь
$asH
мне тоже кажется, что создаётся ощущение большей динамики если едешь пассажиром, а не за рулём, а уж ощущения при торможении, если не сам жмёшь педаль и не чувствуешь усилия это отдельная песня
у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused
Sever2115
$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:
Dimms099
Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
*Kostik*
Dimms099 писал(а):

Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!


Sever2115 писал(а):

$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:



Знакомая ситуация. Я за то что-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д. Водитель сам знает и сам привык ездить так как он считает нужным. У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...
Storm
=Kost1k=
Золотые слова!

У меня вот друган фантазёр, блин, пробавил ногами весь пол с пассажирской стороны! Smile

А что касается ощущений водителя и пассажира, то они конечно различаются! Водитель абсолютно точно предсказывает реакцию автомобиля, поэтому всегда напряжен. Вот откуда утомление после доглой езды! А пассажир всегда расслаблен.
rom508
=Kost1k= писал(а):

Dimms099 писал(а):

Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!


Sever2115 писал(а):

$asH писал(а):

у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают Confused


Жену за руль - никогда, нервные клетки не восстанавливаются Confused Сам или пешком или за бубликом, проехал давеча на маршрутке и угораздило спереди сесть, чуть пол не продавил в поисках педалей. Всё ж таки рефлексы - великая вещь :cool:



У меня отец вечно как не посажу по сторонам шныряется,зыркает,вдруг орет" КУДА" справо. Я пугаюсь,сматрю направо,чуть не задеваю левую машину,а справа ничего особенного,просто Батя ото всех привык шугаться и не приближаться более полуметра.А я объежаю иногда в 15см и даже не задумываюсь об этом...


Да, камикадзе.
Chud
<Storm> писал(а):

А пассажир всегда расслаблен.


Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D
wraithik
Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.
*Kostik*
я когда пассажир я или бухаю,или смотрю в окошко или разговариваю или девками увлечен. Мне на водилу и на дорогу начхать=)))Просто не мешаю ему и всё.
Рена
=Kost1k= писал(а):

....-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д.....Просто не мешаю ему и всё.

Wink Отвечать перед гайцем, штрафы платить, ремонтировать и т.п. будет водитель, а не "умный" пассажир.
Я вот до сих пор поражаюсь своему папаше, который маму использует в качестве штурмана.... Хороший водитель тот, кто не слушает пассажира, видит на 360 градусов и за киллометр вокруг и умеет предугадывать поведение остальных, вот последнее фифти-фифти, как повезёт или приходит с опытом, ведь не даром говорят, что первые три года все "чайники".
Если чувствуешь машину, дорогу и т.п., то опасность больше представляют окружающие, после года за рулём приходится больше смотреть по сторонам, в зеркала.
В общем следуй трём Д и будет всё ОК.
Удачи всем от души.

Chud писал(а):

<Storm> писал(а):

А пассажир всегда расслаблен.


Это твой расслаблен.Мой жалеет,что памперс не надел. :-D


Smile Аналогично, жена всегда ищет пятый угол, в багажнике ещё не ездила, всё началось после того как права получила, до этого спокойно сидела. Зато сын спокоен как удав, правда трещит постоянно - он у меня вместо радио Laughing
roman83
wraithik писал(а):

Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.



.....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!
Dam
roman83 писал(а):

wraithik писал(а):

Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит Smile ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.



.....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!



Мастерство водителя заключается не в том чтобы эффектно с ручником зайти поворот, когда ситуация предсказуема и помех как таковых нет. Этому каждый может научиться за один курс нынче модной "безаварийной езды". И не только этому ...
Главное мастерство водителя состоит в предотвращении возможной аварии и человеческих жертв. И вот чем сложнее ситуации в которые ты попадаешь и чем правильнее ты на них реагируешь, тем выше себе оценку ты можешь себе ставить.
Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...
Рена
Dam писал(а):


2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется... такая ситуация немного расслабляет и бац ...


Вот у меня такой бац и приключился на 2-м этапе.... не уследил за дураком. Зато махом отрезвляет Smile и заставляет по другому смотреть на мир за рулём.
malinka
Dam писал(а):

Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...


Вот вчера у нас в Перми наблюдалось все три категории разом. В одном и том же месте за день насчитали четыре аварии. Первая - парень 19-ти лет на восьмерке с транзитными номерами перевернулся. Насмерть.
Остальные без жертв. Машины разные, от запорожца до нексии. Возраст и стаж наверняка вписывается в перечисленные причины...
Wanderlust
Когда еду пассажиром, ощущение, что при той же скорости машина движится быстрее.
Динамики практически не ощущаю. Отчасти потому, что езжу с ремнем, и часто ощущаю как прижимает к ремню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы